если разговор про нейтралитический катализатор-то порядок такой -корпус у него всегда из очень толстостенного железа а внутри керамические соты ,спереди и сзади катализатора находятся всегда разъемные кронштэйны-фланцы(для снятия или замены)-если нет необходимости замены а нужно просто удалить из корпуса соты -то это делается быстро (хотя и по варварски)-откручиваете корпус катализатора и вынимаете его полностью рядом с машиной(не порвите провод датчика загазованности отработанных газов или температуры отработанных газов(в зависимости от конструктивности системы)ставите его вертикально и в отверстие для соединения с патрубками и глушителя вставляете обыкновенный ломик и быстро и просто выламываете соты(они хрупкие из глины-керамики)неболшими ударами ломика или монтировки внутри корпуса и все!остается вытрести крошки от керамики и пустой корпус без катализатора готов!удачи!