Авиакомпания "Кубань" отлеталась

A

Aliens

Guest
#1
ОАО "Авиационные линии Кубани" объявило об остановке операционной деятельности и прекращении полетов с полуночи 11 декабря 2012г.

"Основной причиной остановки деятельности является тяжелая финансовая ситуация и невозможность соблюдения ряда положений новых Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки" (ФАП-11), вступивших в силу в конце ноября 2012г.", - отмечается в сообщении "Кубани".

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/10/12/2012/835796.shtml


Часто Вы летаете ? Я лично если и летал из Краснодара в Москву, то только Сибирью (S7). Кто-нибудь заметит их уход с рынка ? Стоит заметить, что это не далеко не первый и не десятый бизнес г-на Дерипаски, который идёт медным тазом.
 
П

Примечание

Guest
#2
традиции.... ничего просто так само по себе не умирает ))) посмотрим кто ее проглотит - тот это все и заварил )))

 

root

Администратор
Команда форума
#3
Этого следовало ожидать.
Я кроме s7 и аэрофлотом ничем не летал, поэтому не замечу :)
 

truelie

Житель окраин
#4
s7 мне было всегда страшно летать, как-то у них все было бюджетно.

Летаю только Аэрофлотом...
Но если в Москве у них все схвачено, то в других странах хуже с сервисом.

Один раз летал Кубанью в Сочи, думал всё, пришло моё время... таких страшных самолетов я еще не видел. Но это было до страшных аварий, которые повлекли за собой "ряд новых положений..."
 

root

Администратор
Команда форума
#5
С7, не помню чтоб у них все было прям бюджетно, в отличии от кубани.
 

GMX

schizophrenic
#6
Это как же можно хвалить Аэрофлот с их быдлотушками для безногих инвалидов?????? Ответьте мне? Или тут исключительно китайцы собрались?
Мне нормально леталось Сибирью, ЮТэйр, Уральскими авиалиниями. Никак леталось Кубанью, Авиановой. Тошнотно леталось СкайЭкспрессом и Аэрофлотом.
 

Azrael

Гость города
#7
[quote name='Aliens' timestamp='1355145463' post='537635']
Стоит заметить, что это не далеко не первый и не десятый бизнес г-на Дерипаски, который идёт медным тазом.
[/quote]

А мне кажется, что это продуманное решение. Эксплуатировать региональную авиакомпанию хлопотно, а заменять ее авиапарк - затратно. Плюс конкуренция с Аэрофлотом и др.
Не лучше ли оставить себе только краснодарский аэропорт и без всякой конкуренции зарабатывать бабло на обслуживании самолетов того же Аэрофлота, которые никуда не денутся и будут садиться в Краснодаре?


[quote name='GMX' timestamp='1355154128' post='537656']
быдлотушками для безногих инвалидов??????
[/quote]

Надо понимать так, что это не та тема, где надо кричать о поддержке отечественного авиастроения и вреде от вступления России в ВТО?
 
#8
[quote name='GMX' post='537656']
Это как же можно хвалить Аэрофлот с их быдлотушками для безногих инвалидов?????? Ответьте мне? Или тут исключительно китайцы собрались
[/quote]
вообще-то, они на Эйрбасах летают

и тушек у них нет совсем http://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park =)
 

GMX

schizophrenic
#9
[quote name='чешЫрская кошка' post='537662']
вообще-то, они на Эйрбасах летают

и тушек у них нет совсем http://www.aeroflot....ight/plane_park =)
[/quote]

Что за фигня? Да что ни Аэрофлот, то Тушка. Пздежь! Ладно, я три года ими не летал, но не сменили же они весь парк.
 

armavircolor

Житель окраин
#10
[quote name='GMX' timestamp='1355159431' post='537667']
Что за фигня? Да что ни Аэрофлот, то Тушка. Пздежь! Ладно, я три года ими не летал, но не сменили же они весь парк.
[/quote]

Когда ты последний раз видел в Аэрофлоте тушку (кроме новых 200 каких-то там)?
Еще в 2008 году последние тушки отлетали у них http://www.avianews.com/russia/2008/august/27c.htm
 

root

Администратор
Команда форума
#11
Кстати тушкой ниразу не летал :) для меня это принципиально было :) летал боингами, аирбасами и нашим одним новым, ан какой-то там.
Летать боюсь.. Но после посещения завода аирбасов, в гамбурге появилась некоторая уверенность :)
Но в любом случае по стране я либо на авто, либо поезд.. Если дальше, то уже самолет, будь он не ладен :)
 

deem

Administrator
Команда форума
#12
Краснодарский аэропорт, некоторое время назад, перешел в группу компаний "Базовый элемент", того же Дерипаски кстати.
Наряду с еще несколькими аэропртами Краснодарского края, в том числе Сочи, Геленджик и т.п.
Видимо они грамотно рассудили, что прибыль приносимая аэропортом и авиакомпанией, у нас на периферии, не сравнима.
Пока будут летать хоть какие-то компании, они будут пользоваться услугами аэропорта, и прибыль будет стабильно капать.
Авиакомпания это все же более высокий риск. То где-то самолет упадет, то вулкан извергнется, то просто погоды нет, пассажиры не летят, деньги не капают.
 

truelie

Житель окраин
#13
[quote name='GMX' timestamp='1355154128' post='537656']
Это как же можно хвалить Аэрофлот с их быдлотушками для безногих инвалидов?????? Ответьте мне? Или тут исключительно китайцы собрались?
Мне нормально леталось Сибирью, ЮТэйр, Уральскими авиалиниями. Никак леталось Кубанью, Авиановой. Тошнотно леталось СкайЭкспрессом и Аэрофлотом.
[/quote]
)) вы ошибаетесь относительно парка Аэрофлота. Можете глянуть сайт их, ТУ давно отлетали, если не верите. Кроме того, в каждом самолете есть журналы, в конце которых указывается весь парк авиакомпании.

Кроме того, использую систему Аэрофлот Бонус совместно с Газпромбанком и Сбербанком (2 карты д*цензура*овые), которые позволяют при относительно постоянных тратах по карте, летать Аэрофлотом с комфортом в бизнес классе.
 

deem

Administrator
Команда форума
#14
Кстати сказать зря вы на самолеты ТУ бочку катите.
Если его сравнить с самым распространненным на сегодняшний день боингом 737 то разработаны самолеты в одно время, это шестидесятые года.
Так что когда вы садитесь в боинг, то вполне может получиться что этот самолет старше вас.
Тут все точно так как и на дороге, подержаные иномарки заполонили все вокруг.
Сейчас самолеты ТУ выводят из всех авиапарков, как результат - почти все авиационные происшествия в последнее время происходят с боингами. Понаблюдайте если не верите. Очень даже часто с ними что нить случается. Не заговоренные они совсем. )
У самолетов ТУ есть несколько минусов, которые мешают их эксплуатации в авиакомпаниях.
- самое главное - прожорливые двигатели. (ну во времена когда самолет разрабатывали, на цену горючего вообще ни кто не смотрел, а теперь движки съедают львиную долю выручки)
- меньший уровень комфорта по сравнению с подержаными иномарками (тут все точно как в обычных машинах)
- экипаж 4 человека, вместо двухчленного экипажа на боинге. (но этот минус касается только авиакомпании, при расчете з/п. Для пассажира как раз таки наоборот, чем больше экипаж, тем меньше нагрузка на одного члена экипажа, соответсвенно безопасность повыше)
Так что основные минусы, это минусы эксплуатанта. А мнение обывателя о том что "самолет плохой" ему даже выгодно. :)
 

root

Администратор
Команда форума
#15
тут скорее психологическиая проблема.
тушки падали одно время... часто ...
 
#16
[quote name='root' timestamp='1355211954' post='537818']
тут скорее психологическиая проблема.
тушки падали одно время... часто ...
[/quote]
По оценке журнала BusinessWeek, на 2011 год по типам самолётов налёт на 1 катастрофу составил (в часах)[11]:
Boeing-737 JT8D — 507 500
Ил-76 — 549 900
Ту-154 — 1 041 000
А-310 — 1 067 700
McDonnell-Douglas DC-9 — 1 068 700
Ту-134 — 1 087 600
Boeing-727 — 2 306 300
McDonnell-Douglas DC-10 — 2 908 800
McDonnell-Douglas MD-11 — 3 668 800
(с)
 

GMX

schizophrenic
#17
[quote name='armavircolor' post='537677']
Когда ты последний раз видел в Аэрофлоте тушку (кроме новых 200 каких-то там)?
Еще в 2008 году последние тушки отлетали у них http://www.avianews..../august/27c.htm
[/quote]
Лажа какая-то... Я в 2010 году летал Аэрофлотом на тушке. Может они отчитываются о _собственном_ авиапарке, а я летал на арендованной тушке? Хз. Но факт есть факт.
Тушки я не люблю не потому что какие-то есть суеверия относительно модели, а потому что они спроектированы для безногих инвалидов. Хотя однажды летел боингом 737 того же аэрофлота, и там тоже млять некуда было ноги девать. Решил, что это фирменная фишка Аэрофлота.
 

deem

Administrator
Команда форума
#18
Коль, проблема "некуда деть ноги" мне тоже очень хорошо знакома.
При чем не важно что за самолет, на боингах не на много больше пространства для коленок, помогает только вытягивание ног под впереди стоящее кресло. А если хочется ноги согнуть то приходится упираться коленями в спинку.
Но по сравнению с каким нить икарусом Краснодар - Махачкала это вообще цветочки. Там вообще кресел в полтора раза больше ставят и езжайте как хотите.
Если получается, я стараюсь на регистрации выпросить себе место перед аварийным выходом. Не всегда получается, но если сжалятся то кайф :)
 
#19
[quote name='deem' post='537823']
Если получается, я стараюсь на регистрации выпросить себе место перед аварийным выходом. Не всегда получается, но если сжалятся то кайф
[/quote]
так вроде можно место заранее забронировать? http://www.aeroflot.ru/cms/online_registration
 

deem

Administrator
Команда форума
#20
чеш, не всегда получается, либо не всегда удобно это делать
вылет из москвы, до москвы еду поездом к примеру, а там ограничение, не ранее чем за сутки начинается электронная регистрация... ну и разные подобные случаи
может чартером каким нить летишь