Автобусы vs маршрутки. Ваш выбор?

barfly

патологоанатом
Команда форума
Барф, я даже не смеюсь, настолько верно ты всё проанализировал. Ну если купить хорошие автобусы? Ни хера не пойму, почему невозможно? денег нет? не верю.
понимаешь, тут есть пара нюансов - с 15-20 автобусов на город столько не получить, проще пить кровь с сотни маршрутчиков, да и порядок и рационализм, забота о людях, это непонятные слова для нынешней власти
 

lestade

Меня знают многие ;-)
В городе всего три 4х полосные дороги. Розочка, Кирова и Ефремова. Если по оставшимся улицам пустить троллейбусы или автобусы, то и так стоящий в час пик город встанет напроч. Пазики надо запретить. Они быстрее 30кмч не ездят. Троллейбусы из за своей редкости особо не мешают. Но если их станет больше, они только создадут проблем. Маршрутки выход для нашего города. Надо только навести в них порядок.
Пазики, летают и по 90 км/ч.
 

Vlad

Наблюдатель...
Команда форума
... Запретить, блядь, а как же твои коллеги которые делают запчасти для моторов газели с ресурсом в пару тыс км, куда им, в бизнес что ли идти ?
Ну, можно ведь найти автомобилю и другое применение. Поставить комфортабельные кресла и возить людей на экскурсии, например. К слову, Газелей не так уж и много осталось. Повторюсь, но в районе Большого Сочи проблему решили. Газели там ездят, но не на маршрутах.
Другое дело - кому всё это надо? Лучше, например, трибуны на стадионе построить или статую поставить новую. :)
 

Midyancole

Гость города
Мне вот раньше маршрутки более удобными казались, а сейчас замечаю, что в автобусе ехать приятнее - попросторнее внутри что ли...Хотя с личным авто ничего не сравнится, конечно, но это отдельная история)
 

Гюнтер

Житель города
Мне вот раньше маршрутки более удобными казались, а сейчас замечаю, что в автобусе ехать приятнее - попросторнее внутри что ли...Хотя с личным авто ничего не сравнится, конечно, но это отдельная история)
Общественный транспорт - это высоко маржинальный бизнес, как только это дойдёт то армавирских бизнесменов, то в городе появится обычный комфортабильный автобус.
 

rott

Житель города
Но тут вспомнят о социальной напряженности, сколько водителей высвободится, куда их девать, и так раздел "вакансии" на рекрутинговых сайтах без слез читать нельзя.
 

Diesell

Троглодит
Ага, плюс таксиста многие считают работником важной профессии. Сколько всего выучить надо, и опыта набраться что бы машину чистой держать, не курить там и не оболбаным людей возить...
 

Vlad

Наблюдатель...
Команда форума
Я вот честно скажу. Пока ты молод и здоров - ну да одного места тебе, газелька там или автобус комфортабельный. А когда недуги начинают тебя атаковать и тебе просто БОЛЬНО стоять даже прямо - но тут уж кое-как, а вот согнутым в сраной газельке ехать - ой как ужасно! Ещё говорят, что они там бастовать вздумали? Типа от них нормальных автобусов требуют? Т.е. мы для вас, пассажиры - хрен по ветру, как и в 90-е, а вы нам платите каждый раз столько, сколько мы себе выбьем! При том для вас мы ровным счётом ничего не обязаны делать - платите 25 за проезд стоя раком! Идите в ж*пу!
Я не против заплатить 25 рублей даже за модернизированную газель, где высокий потолок и нормальные сидения. Но за грёбанный катафалк платить не охота. Потому обычно и не останавливаю такие. Но когда домой уже очень хочешь, устал, как собака, или на работу опаздываешь? Вариантов нет? Вот и приходится, а что делать... Они этим и пользуются. Был бы здоров - слал бы их нафиг и шёл пешком!