Авто на мороз: что и как себя ведет

#1
Уважаемые обитатели форума, прошу делится опытом езды на морозе.
Мои наблюдения и опыт. "Форд-фокус" - пока класс машина, обогрев стекол и зеркал. При -28 заводится нормально. Дворники не примараживает. Правда перед тем как закрыть машину, держу ее с открытыми дверями, чтобы выстудилась.Приходится правда грязь замороженную сбивать под арками. На дороге держится уверенно (правда резина шипованная "Гиславед")

В то же время "Форд-Фиеста" у знакомой вчера не завелась. Даже в более дорогой комплектации, чем мой "Фокус" у "Фиесты" (знаю у 3) нет обогрева лобовых стекол.
 

PuH

Житель окраин
#2
2112 с пол оборота заводиться, 2114 с таким же движком - не хочет... нашемарки... в бачок омывателя заливаю спирт, поэтому не мерзнет... хочу форд... с подруливающей задней подвеской...
 

Турецкий

Гость города
#3
*цензура* а мой старенький москвичок держался молодцом а тут вчера буквально оставил его днем на морозе часика на три покакушал да фильму глядел...погиб бродяга смертью храбрых попытка дернуть и завести не к чему не привела ...конец фильма седня попал на денежку купил новый акумулятор и реанимировал его побежал радной пуще прежнего....старому акумулятору было 3 года он финишировал но держался молодцом на такие морозы ни кто не расчитывал....
 

E.E.E.

Гость города
#4
А у Меня, не захотела заводится потому что на наших чертовых заправках нет зимней солярки!!, а присадки не помогают при таком марозе даже на ходу замерзает
 

Ines

Гость города
#6
А меня сейчас старушка копейка катает ( 10-ка в гараже, ЖАЛКО, да и классика на такой дороге как-то получше, чем передний привод)
И на газе тоже ничего, главное утром не забыть про бензин, а то уже редуктор раз леденел
И все-таки главное - это резина - 85 Кировская шипованная - это ВЕЩЬ, выручала там, где многие сидели, а моя лошадка прыгала и прыгала...
 

Турецкий

Гость города
#7
Ines задний привод полный отстой на гололеде...на переднем вторая передача и пошол.....но про резину не стоит забывать а на шипах надо ездить без фанатизма ..у меня кореш после нового года понадеялся на шипы пятнашке две недели было на крышу положил все четыре шипованых.... :D
 

Ines

Гость города
#10
Originally posted by Турецкий
Ines задний привод полный отстой на гололеде...на переднем вторая передача и пошол.....но про резину не стоит забывать а на шипах надо ездить без фанатизма ..у меня кореш после нового года понадеялся на шипы пятнашке две недели было на крышу положил все четыре шипованых.... :D
Ерунда Лучше заднего привода на гололеде нет Ездила я по гололеду и на 15-ой и на 10-й и на классике и на шипах и без шипов и на лысой резине, даже зиму на 41 москвиче без шипов удалось пережить (правда тогда молодая была, дурная, первая зима на колесах) . Шипы шипам рознь. С 85 резиной евро не сравнить.Если сильный гололед, по-моему года 4 назад было весело. когда дождь в мороз шел, да и не только, 15 и 10 оборотистые стоят шлифуют пока сцепятся. а классика прет (проверено не на одном светофоре)
И на передний привод тяжелую резину не поставишь. Кстати на 15 тоже шиповка стояла, заносит, там где на копейке уверенно входишь. Моей шиповке сейчас 4 год. На следующий год буду брать новую (почему на следуюший, надеюсь помните) и жду Вас, г-н Турецкий ваш передний привод против моего заднего. Кстати надеюсь ваш москвич хоть с 6 движком. а то как-то неудобно копейка 72гв против москвича, у Вас невыгодная позиция зимой, я обходила и не одну иномарку. Кстати, не по теме, кто-нибудь в курсе, какие документы, кроме мед справки нужны для обмена прав?
 

Misha

Гость города
#12
Мирный человек

Пояснить?
Сцепление с дорогой на фрикционных шинах гораздо лучше чем на шипованных.)))
Хотя...
Кому как удобнее.
На гололёде конечно никаких сомнений нет, лучше шипы, но на "каше" дабы избежать заносов лучше фрики.
Таких зим как эта не будет ещё долго, так что на мой взгляд лучше запастись на следукющую зиму фрикционной резиной,
кстати сейчас есть альтернатива Гудиеру, Мишлену и Нокиану - отечественные фрикционные шины... правда о названии я не осведомлена, да и износостойкость у фриков поболее будет.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#14
Лучше переднего привода ничё нет, ну а полный привод вообще класс, особенно на субару или ауди. :eek:

Задний привод уважаю, но зимой не, он ошибок не прощает.
Хотя безразницы какой привод, главное безопасность, ну а если вы гоняете и любите слалом, то задний привод редко прощает ошибки.

Вы сами посудите, что лучше толкать санки или тянуть за верёвочку :D


Граждане ездейте зимой потихоньку, не выпендривайтесь и всё путём будет.
 
#15
Сегодня супер - занимался снегокопательными работами.... Bitch Ну и как ваши фрикционные шины при снежном покрове в 30-40 см (Ставрополь)? Мерсы отдыхают.... Хочу джип....
 

Wartan

Гость города
#16
Ines
Каждый автолюбитель знает, что зимой передний привод лучше заднего.

"а классика прет (проверено не на одном светофоре)"
Ага, прет еще как! :eek: Я много на классике ездил...
Просто все ждут, пока водитель на бешенном авто, которому нечего терять, поскорее уедет на безопасную дистанцию....
Проверено на всех светофорах! :D
УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!
 

Кусок

Гость города
#17
21099 карбюратор... при такой погоде как в Москве последнее время,заводиться только если аккамулятор приезжаешь снимаешь и несёшь домой под подушку...Жопа короче... Резина полностью шипованная PIRELLI и то носит иногда...от дороги всегда многое зависит,почистили или просто реогента налили.
 

кулибин

Житель города
#18
едит не едит к чему привыкнеш на том и поедиш.
я вон на шохе всю зиму таксовал,на воще лысой резине и ещё умудрялся летать ,так что главное привычка ,и чувство полного контроля над машиной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!