Аккамулятор

Pagan

Житель окраин
#1
надо новый аккумултояр вот думаю где купить и какой на 99 я так понимаю отличаються они тока емкостью стандартыне идут 55-60 хотялось бы побольше ну и так что бы ходил долго хотя бы года 4 ну и цена что бы вразумительная, потом на ефрмеова есть ларек с запчасятми на нем банер типа сдаетет старый аккумялтор скидка 300 рублей это везде такая фича или как ?
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#6
KinDzaDza, ну нафига лишний флуд? Если есть 63 то 63, есть 65 то 65, нету то 60 епт :)
 

rebusKZ

Гость города
#8
Емкость аккумулятора должна соответствовать параметрам генератора.При емкости АКБ больше положенного будет происходить недозаряд батареи и как следствие при новой АКБ можно незапустить движок летом(смеху будет) и плюс постоянный свист ремня гены из-за постоянной нагрузки.Смотрите какая обмотка стоит на генераторе а потом выбираете емкость АКБ.
 

Pagan

Житель окраин
#9
короче брать надо VARTA, MUTLU, емкость стандартная идет 55-60, а вот насчет коментария rebusKZ я блин как то не подумал дествительно это же и ток заряда он будет брать то больше, но я думаю то большой разнице не будет если при стандартнйо емкости в 60 установить наприме 70, больше наверно туда просто и не влезит то, тока вот еще вопрос в другом как емкость влияет на долговечно не получиться так что чем больше емкость тем менее долговечный акамулятор будет,

Емкость аккумулятора должна соответствовать параметрам генератора.При емкости АКБ больше положенного будет происходить недозаряд батареи и как следствие при новой АКБ можно незапустить движок летом(смеху будет) и плюс постоянный свист ремня гены из-за постоянной нагрузки.Смотрите какая обмотка стоит на генераторе а потом выбираете емкость АКБ.
хм слушай вот хотел спросить насчет "как следствие при новой АКБ можно незапустить движок летом(смеху будет)" на той недели была у меня такая жопа в тихорецки акамулято крутил хорош хотя уже и не новый ехал по трасе до армавира в среднем на 3000-4000 тысячах если учесть что до этого ездил на в среднем по трасе на 2500 оборотах и акамулятор заряжался хорошо то тут что произиошло на ввезде в армавир жена заглоха попытались завести а он ели ели крутит я этому сильно удивился думал чем выше оборот тем надежней зарядка а тут такая лажа такое ошушение что он тока разрядился за это время может знаеш почему так может быть? по идее чем выше оборот тем меншее ток возбуждение и генератор стабильно должен выдавить одно и тоже напряжение а тут такая лажа пришлось с толкача заводить на посту ((((
 

rebusKZ

Гость города
#10
короче брать надо VARTA, MUTLU, емкость стандартная идет 55-60, а вот насчет коментария rebusKZ я блин как то не подумал дествительно это же и ток заряда он будет брать то больше, но я думаю то большой разнице не будет если при стандартнйо емкости в 60 установить наприме 70, больше наверно туда просто и не влезит то, тока вот еще вопрос в другом как емкость влияет на долговечно не получиться так что чем больше емкость тем менее долговечный акамулятор будет,


хм слушай вот хотел спросить насчет "как следствие при новой АКБ можно незапустить движок летом(смеху будет)" на той недели была у меня такая жопа в тихорецки акамулято крутил хорош хотя уже и не новый ехал по трасе до армавира в среднем на 3000-4000 тысячах если учесть что до этого ездил на в среднем по трасе на 2500 оборотах и акамулятор заряжался хорошо то тут что произиошло на ввезде в армавир жена заглоха попытались завести а он ели ели крутит я этому сильно удивился думал чем выше оборот тем надежней зарядка а тут такая лажа такое ошушение что он тока разрядился за это время может знаеш почему так может быть? по идее чем выше оборот тем меншее ток возбуждение и генератор стабильно должен выдавить одно и тоже напряжение а тут такая лажа пришлось с толкача заводить на посту ((((
Во первых нужно проверить есть ли зарядка,обороты не показатель.Как пример-на моей Фронтере стояла на гене обмотка 60А а аккум. 75ка в итоге раз в неделю приходилось заряжать на заряднике.Позже поменял обмотку на 90 и все стало нормуль.
Второе-причиной может стать изношенный ремень гены(он проскальзывает как раз при повышении оборотов),простейший дорожный выход боковые стенки клинового ремня сделать более шершавыми например напильником или шкуркой(может сгодится кусок камня с обочины) дома конечно замена ремня.
 

rebusKZ

Гость города
#11
[quote name='Pagan' date='10.4.2010, 17:10' post='384053']
, тока вот еще вопрос в другом как емкость влияет на долговечно не получиться так что чем больше емкость тем менее долговечный акамулятор будет,



Емкость на долговечность не влияет,влияет правильная цикличность заряд-разряд и условия эксплуатации(тряска,температура)
Новая АКБ может умереть вообще не работая 1 год,но если раз в месяц разрядить её и потом зарядить будет жить годы.
Поясню-при отсутствии цикла заряд-разряд кислота(она тяжелей воды) садится вниз,вода поднимается вверх.Нижний концентрированный слой кислоты попросту сжигает пластины.Для перемешивания электролита и служит вышеозначенный цикл(как на заряднике АКБ кипит все слышали наверное) во время кипения и происходит перемешивание.
 

AlVi

Житель города
#12
хм слушай вот хотел спросить насчет "как следствие при новой АКБ можно незапустить движок летом(смеху будет)" на той недели была у меня такая жопа в тихорецки акамулято крутил хорош хотя уже и не новый ехал по трасе до армавира в среднем на 3000-4000 тысячах если учесть что до этого ездил на в среднем по трасе на 2500 оборотах и акамулятор заряжался хорошо то тут что произиошло на ввезде в армавир жена заглоха попытались завести а он ели ели крутит я этому сильно удивился думал чем выше оборот тем надежней зарядка а тут такая лажа такое ошушение что он тока разрядился за это время может знаеш почему так может быть? по идее чем выше оборот тем меншее ток возбуждение и генератор стабильно должен выдавить одно и тоже напряжение а тут такая лажа пришлось с толкача заводить на посту ((((
Наиболее вероятная причина - ремень генератора. По городу натяжения хватает - а тут длительная поездка с включенными фарами - большое потребление. Из за проскальзывающего ремня генератор нагрузку обеспечить не может - вот и подтягивает с АКБ.
 

Pagan

Житель окраин
#13
блин а как бы проверь вообше генератор дайт нормально или нет я так понимаю если генератор не тянит или проскакивает ремень на нем то напражение ляжет практически до 12 волт а если с генератормо все нормально и он дает энергию то в системе машины нарпжение должно держаться на уровне 13 -14 волт я прав или нет просто вот подумал можно засунсть тестетр в прикуриватель а на разной скорости посмотреть напржение, ремень то я не проверю но вот если не в нем дело тогда хз, и ксатит может быть такое дело что если акамулятор слабый начинаеш заводить а она не заводиться может это зи за того что в момент когда работае стартер напржение сильно падает и искры либо вообше нету либо она херовая, а то я уже задолбался он может заводить через раз
 
A

alexs

Guest
#14
причин когда стартер не крутит может быть миллион даже в самом стартере,износ втулок стартера(ротор цепляет статор)мгновенно разряжается даже хороший аккумулятор,щетки- кривой износ и т. д.,гдето плохой контакт- проявляется при нагретом состоянии---в горячем состоянии подклинивание двигателя(трудно прокрутить)----в общем вывод один сдай его побыстрей(авто)за 50 р и обменяй на новый если не надоело с толкача пихать. :)
 

AlVi

Житель города
#15
Pagan, Проверить генератор очень просто. Заведи машину, померяй напругу на клеммах АКБ- должно быть около 14 . Включи фары, печку - напруга упадет примерно до 12,5. Если падает 12 и меньше - знач либо ремень, либо генератор.
Погазуй - при повышении оборотов напряжение ожутимо скакать не должно.