А вот про правый руль

Mauglee

Житель центра города
#1
собственно, есть собственное мнение, даже в трёх экземплярах.

Но для затравки дискуссии все не расскажу.

Хорош ли правый руль для наших дорог и почему?

Или же не подходит он к ним никак, и обратно же почему?

И ежели он такой плохой, почему же их тогда так много?
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#2
У правого руля есть свои минусы и плюсы, правый руль, левый руль или руль по середине, не важно, подходит для любого движения, просто все зависит от водителя. В странах с правым рулем также много авто с левым рулем ездит, никто не жалуется. Почему много? Потому как цена соответствует качеству.
Минусы прулей - это конечно оптика, которую надо адаптировать, маневрирование за городом, тут тоже выходов много начиная от зеркал заканчивая камерами, в городе маневрировать проще никаких проблем не испытываешь, ну и последнее с точки зрения пассажиров, надо правильно выходить с машины :)
 

serka

Гость города
#3
Сколько ездил на машинах с правым рулем, хоть убей - обгонять страшно, не видно.... Каким образом там выворачивать зеркала или постоянно спрашивать у пассажира, есть там кто на встречке или нет)
 

Mauglee

Житель центра города
#4
Оптика, да, зло.

Правда, гей-ксенон, по-моему, даже злее. :)

Мне ещё нравится формулировка ненавистников "Нафик везти в страну старые 8-летние вёдра!?"
Типа, шестёрка 15 летняя - в сто раз лучше, ага.
Космич 2141 из той же серии, когда их завод встал то?
 

lihoi33

Гость города
#5
полагаю так ... правый руль что х... на лбу ... жить можно ...но крайне неприятно ...

думаю эти машины для женщин ...им все равно где руль ... иным подозреваю вообще задним ходом удобнее ...
 

Misha

Гость города
#7
офф: когда еще не водила сама, ВСЕГДА испытывала шок ))) когда сидела на "месте" водителя )
во время обгона влипала в кресло ) осознавая момент того, что водитель не видит, а вот "оно рядом, уже летит навстречу мне" )))

Лихой, ты моральный урод.

Кстати, возникает вопрос, какова стоимость перекинуть руль и как это влияет на поведение/состояние авто на дороге?
 

Игруля

Житель окраин
#8
проездил два года на праворульной машине - горя не знал, за два года поменял только гранаты и рычаг один, а остальное все расходники, машине когда брал было 11 лет, пересел на нее с десятки, разница - небо и земля. конечно же главный минус - обгоны на трассе, особенно если любишь быстро ехать. Будешь ездить преимущественно по городу - разницы практически не заметишь в вождении, привыкнешь за 2 часа, долго только поворотники путают, ну и автомат конечно же брать надо. По трассе тоже приноравливаешься и можно спокойно ездить и обгонять, главное правило - не прижиматься сильно к догоняемой машине. Утомляешься конечно по дороге немного больше чем на аналогичной леворукой, зато с другой стороны едешь осотрожнее. Так что если на трассу далеко выезжаешь пару раз в год, то бояться праворукой вообще нечего... В общем совет как и в предыдущем топике - сядь сам проедься и реши для себя. Я в свое время при ограниченных средствах выбрал комфорт, пусть с небольшими неудобствами в вождении...

Стоимость перекидки руля зависит от доступности расходников (панель, рулевая колонка, кондюк и т.д.) и коненчо же от марки машины. Я знаю человека в Армавире, который переделал хонду аккорд с правого руля на левый, обошлось ему примерно 30 тыс.р. Панель берется на разборках, благо полно сейчас контракных запчастей и узлов. остальное практически все подходит, проводку удлинить, трубки для кондиционера поменять и т.д.
 

BuGaGa

Житель окраин
#9
Сам катаюсь на праворульных машинах уже года 4. По городу если честно разницы не ощущаю, есть даже некоторые плюсы:
- можно ущипнуть деФФку идущую по тратуару
- поздороваться с корешем на светофоре
- ну и выйти удобнее сразу на тратуар
Хотя все это сомнительные радости. Вот по трасе это да, страшновато бывает если нет камеры с монитором (1-2к думаю каждый может себе это позволить тем более что сейчас у каждого второго телевизор есть в авто), хотя тоже прикольно наблюдать как пасажир сидящий рядом меняется в лице при каждом обгоне :) Была такая легенда что праворульки считаются белособранные машины так как собираются для внутреннего рынка, то есть для себя :)
Вот стоит у меня во дворе такая же япошка, тока европейской сборки и без задней части :) , думаю перекинуть все нафиг, только найти бы мастера который бы это сделал аккуратно, может кто нибудь посоветует?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#10
проездил два года на праворульной машине - горя не знал, за два года поменял только гранаты и рычаг один, а остальное все расходники, машине когда брал было 11 лет, пересел на нее с десятки, разница - небо и земля. конечно же главный минус - обгоны на трассе, особенно если любишь быстро ехать. Будешь ездить преимущественно по городу - разницы практически не заметишь в вождении, привыкнешь за 2 часа, долго только поворотники путают, ну и автомат конечно же брать надо. По трассе тоже приноравливаешься и можно спокойно ездить и обгонять, главное правило - не прижиматься сильно к догоняемой машине. Утомляешься конечно по дороге немного больше чем на аналогичной леворукой, зато с другой стороны едешь осотрожнее. Так что если на трассу далеко выезжаешь пару раз в год, то бояться праворукой вообще нечего... В общем совет как и в предыдущем топике - сядь сам проедься и реши для себя. Я в свое время при ограниченных средствах выбрал комфорт, пусть с небольшими неудобствами в вождении...

Стоимость перекидки руля зависит от доступности расходников (панель, рулевая колонка, кондюк и т.д.) и коненчо же от марки машины. Я знаю человека в Армавире, который переделал хонду аккорд с правого руля на левый, обошлось ему примерно 30 тыс.р. Панель берется на разборках, благо полно сейчас контракных запчастей и узлов. остальное практически все подходит, проводку удлинить, трубки для кондиционера поменять и т.д.
не фига подобного.... в нормальнойм пруле не фига не устаешь на трасе.. при обгоне просто не едь под жопу...дорогу видно... отьездил 70 тыщ за пару лет... тыщ 50 по трассе... кайф... просто глаза надо правильно ставить... а это при любому руле блондинкам не поможет
 

Игруля

Житель окраин
#12
я не говорил тчо устаешь. гвоорил что утомляешься чуть больше чем в леворукой, с обгонами тоже проблем не было...
 

lihoi33

Гость города
#14
lihoi33, а вот обоснование бы точки зрения? :)
))))))) ну даже не знаю ... опять на публику работаем ... не верю я что вы уважаемый маугли не имеете достаточно фантазии чтобы представить мужской детородный орган на лбу ... это почти тоже самое что и роги у козы ..ток мо один ... место положения на лбу не принципиально ... может быть и под носом ...
не может быть на затылке ... так как это уже извращение ...

почему я сравниваю неудобство вождения праворукой с неудобством расположения этого самого предмета ... вполе логично что управляя машиной перед вами стоят определенные задачи ... как то обгон ... или объезд (...как в населенном пунте так и вне города ... ) ...так вот и перед нашим чл...ом стоят определенные задачи ...как то отлить али вдуть ... в первом случае при расположении на лбу висячий будет заслонять обзор ... во второй шея болеть будет ...так то вот ...

насчет женщин все просто ... как правило они о расположении руля и педалей , а так же .......... узнают
внезапно ... то это их шокирует , но не убивает ... они принимают это как должное ... права это дополнительный подарок на день рождения ... эти с позволения сказать даммы не знают какой рукой удобнее маслать коробку передачь ... и для них соответственно все равно где она находится ...

по поводу перемещения задом ... я думаю тут вообще не должно возникать вопросов ..в виду того что назад одна передача и ее переключать не нужно ... воткнул и поехали ... стыдно ватсон такие вопросы мне задавать ...))))))))))))))
 

Mauglee

Житель центра города
#16
Вот пара фактов.
Расположение руля зависит от того, какое движение принято в регионе - право- или левостороннее.
Но руль со стороны центра дороги расположен не потому, что удобнее обгонять, увы.

Когда придумывали расположение руля, об обгонах только мечтали. Основная задача была обеспечить удобство выхода пассажира на тротуар, о водителях особо большой заботы не было. Вспомните водителей тех лет - "слуга дьявола", весь чумазый, в аццких очках и шапке, с шарфом - потому что ветер дует постоянно, крыши то нету. Типа, приложение к шайтан-арбе, по недоразумению называемой автомобилем.

Актуальность обгонов, по большому счёту, появилась только в 70-е годы 20-го века, когда скорости движения возрасли настолько, насколько изобретатели первых авто даже и мечтать-то боялись.

Про обгон в Правилах дорожного движения написано немало. Начиная от того, что это один из самых опасных манёвров на дороге, заканчивая формулировкой "Прежде чем начинать выполнять манёвр, убедись, что это не создаст помех другим участникам движения".

Основная проблема не в рулях, или качестве автомобилей.
Основное то, что многие автолюбители участником дорожного движения считают только себя, как это ни прискорбно.
Но самое плохое, что уроды часто остаются жить, а люди невиновные погибают.

lihoi33, пьяный штоле?
Если нет, то чего ты задом перемещаешься, да ещё и втыкаешь что-то там??!
 

lihoi33

Гость города
#17
lihoi33, пьяный штоле?
Если нет, то чего ты задом перемещаешься, да ещё и втыкаешь что-то там??!
я понимаю ..тему создал ..а тут кто то в нее залез ...
каюсь ухожу ... )))))


пью я редко ...но когда пью в компе меня нет ...

в зад ни я ... ни кому пока не втыкал ... надеюсь и не прийдется ...

еще раз пардон если кого и обидел ...
 

Mauglee

Житель центра города
#18
Да не в том дело!

Ведь написал непонятно что, а на просьбу пояснить написал ещё непонятнее.

Непонятно! (с)

Мы про правый руль и обгоны, а ты про единорогов и девственниц.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#19
Ни разу не ездил на праворульной. Хочется попробовать.
Интересно, вот туннель под Ла Маншем Франция - Великобритания. Где там надо перестраиваться на встречную полосу?
 

skif

Житель центра
#20
Ведь написал непонятно что, а на просьбу пояснить написал ещё непонятнее.
*цензура*о он все написал. если не понятно, можно перечитывать пока сознание не прояснится.