Велосипедистам

Рыженькая

Гость города
#22
Огромная просьба в помощи подобрать велоочки.

Вот собрала по интернету некоторые полезные советы:

<<1. Прочными; Велоспорт – это достаточно опасный вид передвижения. Множество неожиданных обстоятельств могут привести к потере равновесия и падению. В результате очки, изготовленные из стекла, могут повредить глаза. Чтобы избежать этого следует выбирать велоочки, изготовленные из небьющегося материала.

2. Плотно прилегающими; При езде на велосипеде пыль, мелкие частицы песка, мошки и сильный ветер могут значительно помешать велосипедисту. Для того чтобы избежать попадания во внутреннюю поверхность очков посторонних мелких предметов, следует приобрести очки с плотно прилегающей оправой.

3. Удлиненной формы; Такая форма позволит защитить глаза от прямых солнечных лучей. Солнце в разное время дня находится под разным градусом. Именно поэтому удлиненная форма велоочков считается оптимальной.

4. Без нижней оправы; Даже самая тонкая оправа способная помешать расширенному обзору, без которого езда на велосипеде становится небезопасным. Отсутствие нижней оправы позволит велосипедисту видеть как можно больше вокруг и избежать многих непредвиденных ситуаций.

5. С затемненными линзами; Очковые линзы должны быть затемненными, а не темными. В темное время суток или пасмурную погоду темные очки могут сыграть злую шутку, полностью лишив велосипедиста способности видеть. Затемненные линзы - оптимальный вариант для любой погоды и времени суток. Защищены от ультрафиолета. При занятии велоспортом в солнечную погоду ультрафиолетовые лучи воздействуют на глаза не самым лучшим образом. В этом случае очки с УФ защитой способны значительно уменьшить вред от прямых солнечных лучей. Современные велоочки оснащены УФ защитой самого высокой степени защиты, которые полностью препятствуют попаданию лучей на сетчатку глаза.

- Так, для пасмурного дня или вечернего времени суток нужно пользоваться желтыми линзами. Как известно, желтый цвет обладает способностью отфильтровывать синий цвет, что приводит к значительному улучшению контрастности.
- Также стоит приобрести очки с затемненными линзами. Такие очки нужно одевать в солнечный день.
- Поляризационное покрытие улучшает контрастность, убирает ослепляющие блики. Проверить, имеет ли ваша модель поляризационное покрытие можно в магазине оптики с помощью специального экрана или наклейки. Сначала надо посмотреть на них без очков, а потом — в них. Если на экране появится какое-то изображение, которого невооруженным глазом вы не заметили, значит, ваши линзы с поляризацией.
- Избегайте очков, мир в которых вам кажется (в буквальном смысле слова) голубым и фиолетовым. В них вы рискуете испортить себе зрение буквально за одно лето. Дело в том, что эти цвета негативно действуют на наши глаза.

... и появились вопросы:
1. Как называется лучший материал для очков? (пластик бывает разный, а бывает и не пластик вовсе)
2. Какой фирме стоит отдать предпочтение при покупке? (также страна) Почему?
3. Для катания в разное время суток и в разную погоду стоит купить очки с разными линзами или 2-3 пары очков?
4. Какова реальная стоимость за очки для велоспорта? (не хочется переплатить)
5. В каких магазинах можно купить эти очки?
6. На что еще стоит обратить внимание при выборе?
 

FiT

Житель окраин
#23
Да, Иван - лучший.
А Вы где тренируетесь? С радостью помогу советом.
Мне очень помогли видеоуроки из серии "Think Bikes Tutorials" - искать на youtoube , хотя есть и на моём сайте http://riders.ucoz.org/video/vic/tutorials
Очки (не плохие) тут http://www.100sporta.ru/zashchita/ochki (на горнолыжные не смотрим). При заказе не забываем выбрать способ доставки (почта России) и купон для скидки "armavir".
Хотя, не считаю их необходимостью - как купил защитный шлем с козырьком.
Обязательно должны быть перчатки и щитки на голень.
 

FiT

Житель окраин
#25
... и появились вопросы:
1. Как называется лучший материал для очков? (пластик бывает разный, а бывает и не пластик вовсе)
2. Какой фирме стоит отдать предпочтение при покупке? (также страна) Почему?
3. Для катания в разное время суток и в разную погоду стоит купить очки с разными линзами или 2-3 пары очков?
4. Какова реальная стоимость за очки для велоспорта? (не хочется переплатить)
5. В каких магазинах можно купить эти очки?
6. На что еще стоит обратить внимание при выборе?
Я выбирал из самых дешевых на 100sporta какие понравятся по внешнему виду. Они там все качественные. Но мне кажется, что нет смысла выкладывать большие деньги за очки.
Очки обычно не сильно тонированные (те что мне попадались) и в них можно катать даже в сумерки. Поэтому достаточно одних.
Удобно когда есть резиновые вставки на душках, переносице (лучше держатся), и когда линзы не плотно закрывают глазницы (не знаю как точнее описать, но должна быть хорошая вентиляция), чтобы не запотевали.
 

FiT

Житель окраин
#28
падением пока закончился только стоппи. сразу же развалился переклюк.
когда банник первый раз пытался сделать довольно сильно стукнулся щиколоткой.

пока тренирую азы - банник и сюрпляс.
Track stand (почти то же, что сюрпляс), потом Endo. Когда эта парочка будет хорошо получаться можно пробовать Front wheel pivots.
 

FiT

Житель окраин
#29
Для этого трюка снимаем седло.
Распишу вариант Endo не от препятствия, а на ходу:
Важно: при выполнении Endo в момент подъёма надо смотреть на переднюю ось или точку соприкосновения переднего колеса с землёй. Тогда Вам проще понять заваливаетесь Вы вперёд или всё в норме.
Едем на маленькой скорости, педали горизонтально.
Чуть приседаем и отталкиваемся в педали (!), как при небольшом прыжке, руки напряжены и этот удар передаётся в руль (трюк можно выполнить и с места - главное этот толчок), незамедлительно зажимаем оба тормоза, ноги сразу расслабляем и по мере подъёма велосипеда поджимаем как-будто приседаем, чтобы не завалиться вперёд. Получается, что велосипед поднимается, а Вы остаётесь в прежнем положении. Если не рассчитали сил - отпускаете передний тормоз. Если не успели и это - снимаем ногу с педали и опираемся на землю.
Если не зажимать задний тормоз, то высока вероятность, что ноги слетят с педалей.
После остановки опускаемся распрямляя ноги и амортизируя (смягчая) удар задним колесом о землю.
И только после этого отпускаем оба тормоза. Иначе Ваш велосипед поедет назад, а это уже другой трюк :-)
 

FiT

Житель окраин
#32
Наличие щитков (защита голени/колена) особенно актуально при изучении прыжков, например Bunny hop.


Итак, когда Вы стоите на педалях (а не сидите в седле) весь вес распределяется на педалях одинаково, как на чашах рычажных весов. Но если по какой-то причине одна нога с педали соскакивает, равновесие нарушается, система с шатунами раскручивается, совершает оборот и педаль с не слабым ударом снова встречается с ногой в районе голени. Если голень закрыта щитком - услышите удар по щитку, если нет - получите серьёзную травму голени.

 

FiT

Житель окраин
#33
З.Ы. если бюджет скромный - можно применить футбольную защиту голени.
 

Рыженькая

Гость города
#34
Спасибо :)
Скакать пока не буду, больше интересуют туристические велопрогулки.


Очки куплены со сменными стеклами. Перехожу к прочей экипировке. Пока подумываю о специальных сумках для велосипеда. Но может кто подскажет что следует купить важнее этого??? Все советы принимаются и заранее благодарю ;)
 

FiT

Житель окраин
#35
Важнее всего безопасность движения, поэтому сначала следует приобрести: свет (велофара передняя и задняя), велосигнал, светоотражающая одежда для движения в тёмное время суток, перчатки, защиту брюк .
Потом сумка или рюкзак. Туда кладём запасную камеру, мини-насос, монтажку пластиковую, бутылку с водой или дождевик (в зависимости от погоды), велозамок (лучше два разной конструкции), если собираемся где-то оставлять велосипед.
Еще можно прихватить портативную акустику или BT-наушники, чтобы музыку в дороге слушать и для удобства общения по мобильнику во время движения.
Хорошая штука - универсальный головной убор Buff или китайская копия.
Не забудем про защиту пера, чтобы цепь не стучала о перо рамы на ухабах.
Я ничего не забыл?
А потом заняться велотриалом/стритом/дёртом/даунхилом и почти всё это Вам уже никогда не пригодится ;-)
 

Strontium

Известный деятель города
#37
Важнее всего безопасность движения, поэтому сначала следует приобрести: свет (велофара передняя и задняя), велосигнал, светоотражающая одежда для движения в тёмное время суток, перчатки, защиту брюк .
Потом сумка или рюкзак. Туда кладём запасную камеру, мини-насос, монтажку пластиковую, бутылку с водой или дождевик (в зависимости от погоды), велозамок (лучше два разной конструкции), если собираемся где-то оставлять велосипед.
Еще можно прихватить портативную акустику или BT-наушники, чтобы музыку в дороге слушать и для удобства общения по мобильнику во время движения.
Хорошая штука - универсальный головной убор Buff или китайская копия.
Не забудем про защиту пера, чтобы цепь не стучала о перо рамы на ухабах.
Я ничего не забыл?
А потом заняться велотриалом/стритом/дёртом/даунхилом и почти всё это Вам уже никогда не пригодится ;-)
FIT, признайся честно, ты спишь со своим велосипедом?
 

FiT

Житель окраин
#39
Принимайте в свои ряды! Мне сегодня велик привезли, уже чутка покатал
Поздравляю. Где собирали и настраивали? Новому велосипеду необходимо качественное ТО сразу делать. А то в магазинах их не собирают а просто скидывают до кучи. Чтобы вел служил долго - его надо качественно собрать, отрегулировать и смазать.