Вот тебе и мировой лидер...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

cnupT

Гость города
#1
http://www.ixbt.com/editorial/nokia-tr-1.shtml
http://www.ixbt.com/editorial/nokia-tr-2.shtml

После публикации статьи о проблемах с некоторыми моделями телефонов от Nokia получил массу писем, как от продавцов, так и от обычных покупателей, причем сложившейся ситуацией были недовольны как первые, так и вторые. Как ни странно, несколько писем было от работников СЦ, которые делились некоторыми наблюдениями относительно причин поломки, одно из наблюдений оказалось поистине удивительным открытием, но об этом чуть позже, давайте сохраним хронологию событий.

Ближе к вечеру 7 апреля появляется аналитическая записка аналитика Dresdner Kleinwort Wasserstein в которой возможный ущерб от дефектных моделей оценивался в 150 млн. евро за квартал. Не прореагировать на такое заявления компания не могла и последовала ответная реакция, был опубликован пресс-релиз, в нем признается наличие проблемы для моделей Nokia 8210 и Nokia 8260 (аналог 8210 для рынка США). Проблема связана с использованием дефектных комплектующих. Справедливости ради стоит отметить, что в пресс-релизе указано, что эти комплектующие использовались и в некоторых других моделях, но сами модели не называются. Таким образом, внимание переносится на имиджевые аппараты, имеющие меньшие продажи, нежели та же Nokia 3310, но и сокрытия фактов как будто бы нет. Интересно, что компания заявила о том, что проблемные аппараты сходили с конвейера с октября 2001 по начало февраля 2002 года, лишь в феврале о проблеме стало известно, как следствие - проблемные комплектующие перестали использовать. Дополнительно сообщили, что проблема затрагивает лишь дисплей и исправляется его заменой. Был очерчен и круг пострадавших стран, это Скандинавия, Германия, Австралия и США. Напоследок в пресс-релизе упоминается, что вся гарантийная процедура будет протекать бесплатно для пользователей, а расходы, связанные с ней понесет поставщик дефектных дисплеев.

Помимо собственно пресс-релиза состоялась встреча пресс-секретаря Nokia Tapio Hedman c журналистом из агентства Reuter, материал можно прочитать здесь. В статье приводятся некоторые интересные подробности, так, говорится о том, что бракованных аппаратов было менее 10 процентов от общего числа произведенных телефонов (так следует из статьи), а количество выпущенных за год аппаратов обозначается как 140 миллионов. Проведя несложные математические вычисления можно получить цифру в 14 млн. бракованных аппаратов за год. Это в случае, если принять брак равным 10 процентам, т.е. следовать словам представителя компании буквально. Фразу о том, что число значительно меньше 10 процентов можно расценить как вдвое меньшее (иначе говорили бы о браке менее 5%), тогда число составит всего 7 млн. единиц бракованной продукции. Вычисления получаются чрезвычайно непонятными, было бы проще, если компания опубликовала точные цифры, в этом случае не рождались бы подобные расчеты, которые говорят отнюдь не в ее пользу. Так, из заявления Nokia следует, что количество бракованных аппаратов было большим, хотя и говорится, что на общем фоне это и не так много. Можно смело предположить, что число менее 10 процентов относится как ко всему году, так и к текущему кварталу, нет его привязки, все слишком скользко.

Уже 18 апреля компания опубликует данные о доходах в первом квартале этого года, посмотрим насколько они будут отличаться от ожидаемых. Сейчас же хотелось обсудить несколько вопросов.

=====================================

Мда....
Второй дисплей, который мне поменяли в сервис-центре, стал опять тухнуть 8)
Удивляет, что Нокиа не отозвала бракованные дисплеи даже из сервиса, мне всё равно, т.к. меняют дисплей за день, неудобств больших нет, но в других городах дисплеев либо нет, либо меняют недели 2 8)
Вообще кошмар...
Будем ждать продолжения, что еще скажет Нокиа по этому поводу, ибо такое отношение безусловно скажется на продажах, проще купить будет сони-эриксон T68i, чем ожидаемую 8910, если Нокиа не откажется от поставщика, который преподнёс сюрприз не только пользователям телефонов, но и самой компании...
 

cnupT

Гость города
#2
Под вторым дисплеем я имел ввиду второй вышедший из строя, первый родной был, так же умер по истечении месячного юзания телефона, т.о. уже два дисплея бракованные.
 

ExSeaMan

Житель окраин
#3
Поменяй трубу, и не мучайся! Хотя-бы на тот же Siemens или Motorola. У них, что-то с этим проблем не наблюдается.
 

JouS

Житель города
#4
Хм...я я действительно слышал, что 8260 отличается поганым дисплеем, но я думал что это особенность именно американской модели...от знакомых нареканий на 8210 не слышал...ну что ж, спирт первым будет.... :)
А вообще, на мой взгляд, сейчас в производстве GSM телефонов определились 2 лидера.....ну первый это безусловно Nokia, второй - Siemens...следом, имхо, идет Ericsson.
У меня уже год Siemens C35i, но я все-таки решил поменять его...пока на Nokia 3310, (просто есть возможность взять с рук дешево)... Сименс-то сименсом, он надежный и удобный, но Нокиа привлекает тем, что у нее ДОФИГА прикольных и удобных фишек....многих из того, чего С35 так не хватает...ну и кроме того у 3310 есть голосовой набор и аккумулятор намного лучше...
Моторолла тоже делает нормальные трубы, только есть нарекания на качество их сборки и чувствительность отдельных экземпляров...
============================
А в общем, всем рекомендую Nokia 6310 и Siemens ME45
 

cnupT

Гость города
#5
Если будешь покупать новую, то можешь попасть на аппарат с бракованным дисплеем, так же может быть и б/у
 

JouS

Житель города
#6
Спирт, ну ты прямо понапугал всех!...
кстати, посоветуй ты что брать?..
 

ExSeaMan

Житель окраин
#7
Если будешь брать б/у - проверь тщательно. Иначе можно попасть не только на трабловый дисплей, но, что еще хуже, на убитый передатчик, заюзаный аккумулятор итд.
 

Shogun

Гость города
#8
?( Присоединяюсь к JouS:
Народ, подскажите, какие трубки понадежнее и попредпочтительнее, а то неохота взять новую и обломаться. Цена тоже имеет значение.
Заранее спс.
 

cnupT

Гость города
#9
Новую надо брать, а если б/у, то только у знакомых, а то это как кот в мешке, хз что там может быть....
Поработает неделю, потом умрёт, а в ремонте скажут - коррозия, т.е. плавал телефон 8)
и выкидывать
страшных вариантов больше, чем хороших 8)
 

Shogun

Гость города
#10
В общем после долгих выяснений: оптимальным вариантом скорее всего является Siemens, только действительно - лучше брать новый и в столице - там цены в 1,2 - 1,5 дешевле. И еще - не стоит покупать со встроенной антеной, ловит не очень хорошо.
 

skif

Житель центра
#11
Признаюсь сразу: в мобайлах я практически не разбираюсь :)((

Вот, решил купить трубу, очень нравятся раскладные ака "книжки"

Посоветуйте что-нибудь плс.
 

cnupT

Гость города
#12
to Shogun: насчёт встроенных ты не прав, это ложь 8)
to skif: в принципе неплохо, только батареи держат меньше, чем не раскладушки ака книжки.
 

JouS

Житель города
#13
Да, я полностью согласен с тем, что при современном уровне технологий аппараты со встроенной антенной ловят ни чуть не хуже обычных телов.
А в общем я рекомендую брать трубы двух ведущих в России (на мой взгляд) производителей: Nokia и Siemens.
 

_VENOM_

Житель окраин
#17
Нууу...... я бы те сказал водочку можно всегда! :)
только в не очень больших кол-вах!! :) У нас сегодня SUPER PARTY в гамназии! :rolleyes:) Хоть пивка попьем! А то скучно будет(эт уже как завелось!)


А Спирт, блин опят водку напомнил! ;)
Почему счета за разговоры не приходят!
 

root

Администратор
Команда форума
#18
to Venom

ещё пару офтопиков (т е месаг не по разделу) и я тебя удаляю с форума и ставлю тебе БАН
я предупредил, без обид
 

cnupT

Гость города
#20
Кстати, я разговаривал с человеком, который работает в том сервисе, где мне меняли экран, он говорит, что меняют полностью дисплей, а другие говорят, что еще может быть не дисплей, а мембрана ( или резинка ) дисплейная выходить из строя...
У меня потухло на моём телефоне 3 дисплея, на третий раз видимо поменяли мембрану, т.к. дисплеев не было в сервисе и они должны были поступить недели через 2-3...
Особенно очень красиво попали владельцы негарантийных аппаратов, наблюдал за одним человеком, который менял уже второй дисплей, как и я, только ему это обходилось в 60$ дисплей, т.к. на 120 он попал...Так же еще красиво отсылали людей, у которых были аппараты из несертифицированных аппаратов, т.е. азиатские и т.д., выдают заключение, что аппарат в России в авторизированных центрах не обслуживается, и машут ручкой...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.