Газ ставить или нет.

Nikolos80

Известный деятель города
#1
Ну все кажется что последние повышение цен на бензин было последней каплей, сколько можно это терпеть ??? Да оно и понятно барель щас по 112 продают, но когда он дойдет до 130 тогда прогнозируют повышение цен на бензин до 30 руб.
А може уже пара переходить на газ?
Скажите какие есть недостатки работы двигателя на газе?
Какой будет расход на 1,5 литровом инжекторе ВАЗ 2110 ?
сколько стоит установка на ВАЗ 2110.
Могут ли от газа полететь датчики двигателя?

Когда я ездил 600 км. в месяц моя газовая установка окупалась бы 1,5 года. но щас я езжу 2000 км в месяц, хоть мне за бензин платит фирма но повышение цен на бензин никак не сказывается и на росте компенсации ГСМ.

Автовладельцы скажите ваше мнение и реальные недостатки работы на газе, есть ли смысл переводить инжектор на газ если расход по трассе 5,3 - 6 литров ?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#2
ставь метан... дорого сразу конечно... но окупиться быстрее и движок не палит
 

DsN

Житель города
#3
На газе мощность больше. Двигатель изнашивается в 2 раза меньше. Выгоднее по деньгам. Главное, грамотно отрегулировать.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#4
Балон для метана в карман не положишь. Это актуально для газелей.

я тут погуглился и нашел что на десятку нужно ставить ГБО 4 поколения
с газовыми форсунками в колекторе + троидальный балон вместо запаски.
На такой системе расход газа не сильно отличается от расхода на бензине.
Но столько это стоит 25 000 -30 000 рублей?


Да кстати на сайтах пишут расход газа относительно бензина (для карбюраторных ГБО) на 30% больше, а цена газа на 50% меньше.
 

DsN

Житель города
#5
По идеи расход должен быть одинаковый, что на газе, что на бензине.
 

DrWhat

Гость города
#6
Автор сообщения Denis777
На газе мощность больше...
Интересно, с чего бы это? Объясни физику явления.
Теплота сгорания газа ниже, чем у бензина (там просто молекулы меньше и проще). Степень сжатия одинакова, у газа чуть повыше октановое число, но на мощности это сильно не сказывается. Поэтому и расход газа однозначно больше.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#7
Автор сообщения Denis777
На газе мощность больше. Двигатель изнашивается в 2 раза меньше. Выгоднее по деньгам. Главное, грамотно отрегулировать.
с чего ты взял что мощность на газе больше ? ка кминимум на 20 процентов мощность падает.. но экономия на метане очень заметна
 

Rezident

Житель центра
#8
У меня семофор 2й год лётает на газе. Всё супер поставил электронное зажигание..Особенность регулировки зажигания-если всё настроено под газ машина лётает(если чё я на газу давал 140 и стрелка шла дальше)...после зажали 2ю камеру чтоб не жрала сильно (стрелка при этом выше 115км/ч никак)..сейчас ещё регулирую чтоб не жрала...всреднем расход 11литров..Сейчас отрегулигую скажу сколько ест
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#9
газ нормально. только глушитель прогорает быстрее и надо не забывать на бензин переключаться, чтобы движок не упороть.
 
C

Carrie

Guest
#10
Дааа...цена бензина повысится ДО 30 рублей.. У нас бензин 1,40 Евро литр..по курсу 35 рублей за евро..ммм..около 50 рублей. Заправляюсь и плачу.
 

DsN

Житель города
#11
Автор сообщения DrWhat
Автор сообщения Denis777
На газе мощность больше...
Интересно, с чего бы это? Объясни физику явления.
Теплота сгорания газа ниже, чем у бензина (там просто молекулы меньше и проще). Степень сжатия одинакова, у газа чуть повыше октановое число, но на мощности это сильно не сказывается. Поэтому и расход газа однозначно больше.
Октановое число в газе примерно 102-105 единиц. В сжатом газе 110-115. В бензине примерно 98. Поэтому и мощность должна быть по выше.

Согласен, что нужно переключаться иногда на бензин и проезжать несколько километров, либо педаль в пол.
При повышенном содержании серы в топливе образуются кислоты, оксиды и диоксиды серы, которые вызывают коррозию в двигателе и в топливной системе. Глшушитель прогорает. Из-за серы.
 

tolik777

Гость города
#12
Была 2108 карбовая, мощность на газу была заметно меньше чем на бензе. Оборудование было итальянское. Правда было это почти 10 лет назад. Может сейчас что-то поменялось незнаю.
Но неужели вы думаете что и цена на газ останется такой же и не подымется? У нас все взаимосвязанно, если поднимется цена на бензин в 2 раза, то и неизбежно поднятие цены на газ.
А переходить или нет, ну тут думаю нужно прикинуть пробег, прикинуть по деньгам и посчитать. При 2000 км в месяц думаю переходить будет выгоднее.
А у меня например "машина выходного дня", т.к. живу в центре на работу пешком 5 мин., если пьянка, то дешевле на такси. Поэтому мне например смысла на газ нет (плюс мне очень важна вместимость авто, а балон немало места занимает).
 

DrWhat

Гость города
#13
Автор сообщения Denis777
Октановое число в газе примерно 102-105 единиц. В сжатом газе 110-115. В бензине примерно 98. Поэтому и мощность должна быть по выше.
Октановое число это же не энергетический показатель...
Более высокое октановое число позволяет терять меньше мощности на детонациях. Но это второй порядок. А основное - это теплота сгорания топлива.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#14
ну температура горения меньше и скорость сгороная больше отсюда и мощность меньше.
Ведь все ДВС работают по принципу теплового расширения газа.

У газ по любому будет дешевле бензина, хоть и к 200* году цены на газ на метан сравняются с мировыми.

Дело с пропаном по другому т.к. его добывают попутно вместе с нефтью он привязан к бензину и ценой наверное тоже поэтому он наверняка будет в 2 раза дешевле бензина.
Но у газа есть огромный плюс что невозможно заправится самодельным газом т.е. бензин с ворованной нефти гонят все кому не лень а с газом так в домашних условиях не сделаешь.

Дело в другом что и за сколько нужно поставить на инжектор что бы расход газа был ненамного больше бензина.
вот например ГБО 4 поколения как написано на сайте.
http://gbo.com.ua/pokoleniya_gbo.shtml
Сжиженым газом из форсунок

етвертое поколение ГБО. Это системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовое оборудование (ГБО) 4 поколения газовые использует форсунки, которые устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.

5 поколение
Европе давно используется так называемое пятое поколение, в котором газ в двигатель поступает непосредственно в цилиндры в сжиженном состоянии, где моментально испаряется. Но на постсоветском пространстве такие системы пока не устанавливаются. Это вызвано в первую очередь низким качеством газа и дороговизной данных систем. Велика вероятность того, нашем газе такая система просто откажется работать.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#15
Автор сообщения Carrie
Дааа...цена бензина повысится ДО 30 рублей.. У нас бензин 1,40 Евро литр..по курсу 35 рублей за евро..ммм..около 50 рублей. Заправляюсь и плачу.
у вас это где?
Я слышал что в америке бензин дешевле чем у нас?
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#16
газ эффективен на двигателях с большими объемами и как правило низкооборотистыми, октановое число у газа выше это верно, но мощность меньше, все дело в том что при сгорании смесь бедновата, это одна из главных причин потери мощности. Вторая проблема на инжекторных моторах особенно со средними объемами это головка блока цилиндров, как правило, если газовое оборудование дешевое и не правильно произведена настройка системы, очень часто приходится делать головку а это попадос, у моего знакомого была новая 10 ка мотается он тоже много по югу, головка выдержала год работы на газе, после чего пришлось ставить новую, вся проблема в прогорании клапанов и т п.
Что касаемо стоимости в 25 тыщ рублей цена по моему завышена, столько стоит оборудование метаном на иномарку. Обычный газ стоит гораздо дешевле.

Лично я езжу на бензине, на газ никогда не перейду, цена конечно бензина очень завышена при таком его качестве, но ставить балон и переходить на газ не собираюсь, для меня здоровье моего двигателя важнее :)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#17
Сейчас я как человек проездивший на газе достаточно долгое время вам все распишу.
Плюсы газа - низкая стоимость. Меньше засирает двигатель, пожалуй все.

Минусов много, первое как описал низма выше, портиться головка, что бы она не портилась необходимо постоянно регулировать клапана, иначе прогорят. Второй минус - бедная смесь, на инжекторе сразу падает лямбда-зонд, катализатор. Наши кулибины правда придумали как это обходить, ставиться небольшая платка заместо лямбда-зонда. Далее, прогорает глушитель.
Теперь, что касается мощности и расхода - мощность падает причем довольно заметно, а расход всегда больше чем бензина на несколько литров. В общем газ хорош только для равномерной дальней езды, так как из-за падения мощности значительно теряется динамика. И то, что семеру можно разогнать на газе до 140 это фигня, машину можно и с не заведенным двигателем с горки разогнать. Динамики нет, на обгонах будет очень трудно.
А вот что касается "невозможно заправится самодельным газом", это чушь, давно мешают газ и с водой и с газолином, который еще хуже пропана и т.д. Так что тут уж на какую заправку попадешь.

Все описанное выше относиться ко всем установкам в общем.
В ГБО4 некоторые проблемы решаются. Например динамика повышается за счет автоматического впрыска бензина, когда автомобиль идет ровно работает газ, когда повышаются обороты (авто идет на обгон), включается бенз. Но стоит помнить, что переключение происходит медленно, а совместно бенз и газ не подается, потому что эта каша еще хуже чем просто газ.
 

GMX

schizophrenic
#18
Дизель правильно сказал - клапана надо регулировать. Желательно каждые 20 тысяч.
Мощность на газе ниже. Хотя если его дуть - то можно добиться существенного прироста мощности. Все-таки октановое число! Но это пойди расчитай давление наддува, исключи из езды бензин... Короче, мутная история.
Хотя на древнем 20-летнем аппарате я нормально бегал 220 по трассе на газе, причем не под горку. Но на бензине - один хрен разгон лучше.
А вообще езжу на газу и не жужжу.
Да! Клапан электромагнитный чистить не нужно забывать. И резинки в редукторе менять, и сам редуктор чистить. А то газ у нас тоже с говном в составе идет.
 
C

Carrie

Guest
#19
to Nikolos80 в европе,в частности в германии. До недавнего времени в польше, к примеру, был намного дешевле,а после вструпления в евросоюз,подтянулся к нашим ценам..
 

PuH

Житель окраин
#20
Газ на таз... Ставь, капиталка неизбежна так и так, а на тазе эт недорого. А клапана горят потому что температура горения газа ВЫШЕ. Огромное неуважение к химии наблюдаю. Формула пропан бутана с3н8+с4н10, а в бензине присутствуют молекулы от с8н18 и больше. Газ горит быстрей при положении близкой к вмт поршня почти сгорает, а бензин горит почти до нмт. Температура в цилиндре падает при подходе к нмт ниже чем при бензиновой езде. Короче если много колесишь то ставь, окупишь и капиталку. На иномарку однозначно нет, особенно если цилиндров больше 4х, а клапанов больше 2х на цилиндр