Глохнет на нетралке

dima2000

Житель окраин
#1
Описываю проблему: Автомобиль десятка инжектор восмиклапанка- при скорости 120 и выше при переключении на нетралку и езде накатом глохнет двигатель, причем это случается в 70%, при скорости меньшей 120 такое происходит очень редко. Гонял на диагностику, проблему не нашли, ездию в основном на газу, кто стаким сталкивался и укого какие есть мысли по этому поводу?
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#2
странно конечно информации мало, а при скорости большей 120 тоже глохнет? Какое гбо установлено, то есть какого поколения, с отдельными форсунками или как? На бензине как себя машина ведет?
 

dima2000

Житель окраин
#3
ГБО итальшка устанавлвал в армавире по ефремова ближе к выезду, поколение не знаю какое, но не с питанием на каждую фарсунку, на бензине не помню, потому как редко катаюсь на нем, только когда газ кончается, но проэкперементирую. Да при скорости 120 и выше это просходит очень часто, причем только когда переключаюсь на нейтралку и иду накатом
 

Nikolos80

Известный деятель города
#4
Как то было такое обороты не поднимала даже на холостых.
Потом меняя бензо фильтр заметил он просто расклеился внутри и вся срань пошла дальше по течению .....

потом прошло.
 

dima2000

Житель окраин
#5
+++Как то было такое обороты не поднимала даже на холостых.
Потом меняя бензо фильтр заметил он просто расклеился внутри и вся срань пошла дальше по течению .....+++

Не у меня другая проблема...
 

PuH

Житель окраин
#6
А на бензе не глохнет? Если нет, причина в гбо. Если глохнет - клапан холостого, датчик положения дз, расходомер... Подсос воздуха на впуске... Свечи, провода... Форсы отключены как понимаю?
 

dima2000

Житель окраин
#7
+++Форсы отключены как понимаю?+++
это что?
Проверю, на бензине глохнет ли при переключении на высокой скорости. А что диагностика под запорожцем этого не может показать?
 

Rezident

Житель центра
#8
у меня 012 16клапанная.....летом перетёрся провод управления форсункой....между корпусом воздухана и двигателя...вот намучался....через неделю резко умер на скорости трансформатор или как там его....что провода на свечи пускает..причин много для руской машины..
 

dima2000

Житель окраин
#9
Точно, на бензине не глохнет, проверил несколько раз, только на газу, есть мысли по этмоу повод, в чем проблема?
 

Rezident

Житель центра
#10
походу у тебя комп может барахлить....
я недавно в поле на 012 застрял с психу раскручивал до 6-7 тыщь лижбы выехать из грязи и пипец погонял паутину тачку неузнать.....пручая стала....
 

PuH

Житель окраин
#11
Насколько я помню эксплуатацию на газе, надо регулярно мыть систему, т.к. газ не очень чистый и в кранах и клапанах образуются отложения, похожие на мазут. Иначе глючит. На инжекторах газом не баловался и не собираюсь.
 

GMX

schizophrenic
#12
Сначала надо почистить газовый фильтр. Только не забудь перед снятием на баллоне подачу газа закрыть, а то улетишь вместе с тачкой. Потом следует подумать над тем, чтоб поменять резинки на редукторе газовом. Еще не восьмиклапанных движках на газе следует чаще регулировать клапанные зазоры. Все это можно сделать самому.
Если б дело было в ТПС, расходомере или клапане ХХ, то диагностика бы ашыпки выдала. А так - нужно исходить из того, что все дело в газе.
 

lihoi33

Гость города
#13
у меня две темы было ... когда поставили газобаллонку ...на вольву ... инжекторная ... поехал (еще тепло было) разогнался на нейтралке ...глохнет ... подъезжаю че такое ...малый расход ... мастер постоял ...покумекал ...скинул патрубок с которого воздух забирается ...
проверяю ...все ничтяк ...до сих пор снятый патрубок ...

вот недавно как *цензура*олодало стало машину колбасить ... сбрасываю на скорости передачу ...качусь ... по тахометру качь начинается ...больше меньше обороты ...потом дыр дыр заглох ... первожу на бензин ... какое то время та же петрушка ... подумал как следует ... пришел к выводу что нужно на бензине по городу (когда движек не прогрет ...)кататься ... сейчас на бензине завожусь ... еду ... как правило с места до места недалеко ..не успевает нагреться (чтоб редуктор нормально работал ,не замерзал ) ...
когда на дальняк ...км через 7-10 перехожу на газ и ноу проблемм ...))))) не знаю помогу я своими наблюдениями или нет ..но попробуй ...тем более это ничего не тр*цензура*ет ...)))))
 

Coole

Графиня
#14
Это лихой постарался? Или слова *цензура* и е*у не прошли?
По теме-а что такое может быть с моей машиной- подезжая к дому я обычно торможу, а потом уже на повороте скидываю на нейтралку, и тож стрелка тахометра пляшет, на 1-1,5 тысячи оборотов, и двигатель подвывает.
 

кулибин

Житель города
#16
Описываю проблему: Автомобиль десятка инжектор восмиклапанка- при скорости 120 и выше при переключении на нетралку и езде накатом глохнет двигатель, причем это случается в 70%, при скорости меньшей 120 такое происходит очень редко. Гонял на диагностику, проблему не нашли, ездию в основном на газу, кто стаким сталкивался и укого какие есть мысли по этому поводу?

у меня тож встречалась такая проблема,короче завихрения воздуха на скорости попадают в воздухан ,скорее всего в этом причина если на газу ,мне на шестёрке пришлось отказатся от летнего заборника воздуха и на постояннку переключится на зимний потому что в летний на скорости при накате на нейтральной передаче глохнет из за избытка воздуха ,
машина на газу очень чувствительна к количеству воздуха .

надо попробывать поставить перегородку чтоб обеспечить не прямое поподание воздуха.
может я и неправ но попробуй.
 

GMX

schizophrenic
#17
По теме-а что такое может быть с моей машиной- подезжая к дому я обычно торможу, а потом уже на повороте скидываю на нейтралку, и тож стрелка тахометра пляшет, на 1-1,5 тысячи оборотов, и двигатель подвывает.
Варианта два:
1. Как у Кулибина - залетает воздух в воздухан.
2. На некоторых машинках стоит датчик скорости. Пока машина катиццо на нейтралке на скорости выше 20 км/ч обороты около 1,5 rpm - типа, чтоб можно было сразу передачу воткнуть и стрельнуть не тратя время на подгазовывание. У меня на пипетке такая фигня была. Как только меньше 20 км/ч скорость - падают до нормальных оборотов ХХ.