ЗВК Реагент 2000. Итоги

Nikolos80

Известный деятель города
#41
PuH дружище рад тебя видеть, эту жидкость планктон всю обмусолил на кубан.ру так что про такое я уже слышал.
Но все равно прикольно :)
 

taliban

Житель города
#44
Тестирование не очень..... Марок масел очень мало. На вскидку нет Zik, Xado, Castrol, Teboil....
 

Nikolos80

Известный деятель города
#46
У них новый сайт.
http://www.autodela.ru/main/top/test/oil
Интересно что лаборатория виа ойл признало масло лучшим от производителя виа ойл.

В настоящее время ищу какое недорогое и высокоресусное масло залить в двигатель.
Щас езжу на Shevron но по политическим соображениям хочу поменять марку масла. Нехочу ездить на американском масле.
На уши поставил весь интернет ищу какое масло хорошее за небольшие деньги до 600 руб за 4 л.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#47
После обработки проехал около 18 тыс км. где то после 15 тыс. промыл двигатель мягкой промывкой лавр на 200 км и сменил масло.
По политическим соображениям вместо вражеского Shevronа залил наше отечественное масло Лукойл 5W40 и не прогадал по ощущениям масло не хуже, двигатель работает отлично. В масло добавил присадку улучшитель масла "Рекрестализатор" из расчета 75мл на 1 литр масла. Цель смены масла проверить будет ли эффект от реагента после смены масла, ну и промыть двигатель что бы потом можно было бы проверить через сколько масло начнёт чернеть. Хотя у меня на работе Супервайзер Григорий Падалко на своей ВАЗ 2114 проехал 50 000 км не меняя масло после того как залил Реагент "Супердрайв" - говорит нет времени и денег поменять масло, ну не знаю как назвать такую экономию но тем не менее с его слов машина отлично работает, хорошо тянет, расход масла уменьшился на 10% (с 1л до 100 гр. на 50тк.) ну и расход топлива тоже, насколько точно уменьшился он незнает. Ну в общем я за него рад что у него все хорошо.
У меня же после смены масла расход примерно такой же (если учесть похолодание). К примеру по городу расход в разные дни составляет: 6,3; 6,4; 6,5; 7,1; 7,5; 6,4; 7,3; 6,8. (с пробуксовками и свистом резины 8,2) средний расход 6,9 по БК. К примеру расход по вчерашней поездке в Краснодар через город (ул.Уральская-Северная-новая адыгея) и назад в Армавир со скорость по трассе 120 км. в час (если дорога позволяла) составил 6,4 л. на 100 км. Пусть эксперты скажут это нормально или мало?
Недавно читая октябрьский журнал за рулем нашёл продолжение статьи испытаний супротека (с которой у меня и началось увлечение присадками) ну там в общем все как обычно супротек победил старость движка БМВ, но дело не в этом оказывается они рассылали приглашение всем производителям автохимии и никто не откликнуля составить конкуренцию Супротеку. Так вот вопрос к представителям реагента давно ли вы просматривали свой почтовый ящик может там лежит приглашение за бесплатно сделать мегатурнир реагенту и победить по эффекту безмаслоинтелектуальноенаночудо супротек. Или вам ничего не приходило и тогда вся ихняя статья куплена супротеком?

Кстати уже во всю налажен выпуск новой серии Реагент 3000 в состав которой добавили еще около 15 наименований секретных минералов и веществ, очень хотелось бы его залить себе в двигатель что бы "БЫЛО", хоть и так все хорошо, но пока до склада в Армавире он недоходит.
Ну пока что все, будет время еще ченить напишу, хотя времени у меня бывает мало.
Всем удачи.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#48
Ура сегодня наконец таки за тестил Реагент 3000.
см. картинку http://www.saitbiz.ru/shop/kat_one_on.php?isbn=2212
Месяца полтора просил его привезти и наконец таки он дошел до Армавира.
Ну ладно по порядку.
Сегодня ездил в Усть-лабинск (150км) и сразу за нашим постом ГАИ залил сразу 2 бутылки реагента и поехал дальше держа обороты около 2500, по ходу движения изменения были заметны практически сразу, но оно и понятно одно из новшеств Р3000 наступление эфекта через 80-200 км, а не 1500-3000 км. ну и более мощный эффект.
На счет мощного эфекта компьютер показал расход до Усть лабинска через Кошехабыль 5,9 л на 100 км., а на обратном пути через Кропоткин комп показания увеличил до 6,4л ,но там по трассе едеш за камазом 40, а потом на обгоне ускоряться до 140 а уже на 4 полосной дороге давил 130 км в час обходя всех.
Вроде показания неплохие но я их еще раз перепроверю выкатав 150 л. бензина.
Ну в общем это только первый день, посмотрим как дальше изменятся параметры двигателя.
 

reagent-2000-3000

Гость города
#49
Уважаемый Николай! Напишите нам. Мы собираем все акты испытаний по России и публикуем их на главном сайте reagent-2000.ru Это дает многим потребителям избавится от ненужных полемик, типа "это лохотрон..." да, к стати, есть очень интересные новые акты применения с Западно-Смбмрского Металлургического Комбината в г. Новокузнецке. Так что вы в своих отзывах сказали, что есть акты испытаний? ждем от вас письма.
С уважением администратор сайта Reagent-2000.ru
 

Nikolos80

Известный деятель города
#50
В общем, как я когда то говорил я не представитель фирмы производителя реагента а простой тестер реагента.

Вот уже где то месяц наблюдаю как эффект от реагента сошел на нет.
Замечено что мой дрыгатель потерял прибавку мощи от реагента и теперь такой же как все.

Вобщем расход по городу ну например на сегодня 9,2 л. был 6,4-7,3
Расход по трассе 6,8-7,1 был 5,9 ка писал ниже.
Врятли это связано с тем что похолодало, ведь по трассе я машыну не прогреваю а утром завел и вечером поставил в гараж.
Не знаю с чем это связано притензий к производителям реагента нет ну за исключением того что обещаный эффект 120 тыс, а я проехал 107-108= 21тыш. км.
за это время как писал ниже залил супердрайв все классно.
потом через 15 т.к. промыл двигатель лавром, сменил масло залил уже Реагент 3000 т.к. хотельсь что бы двигатель работал еще тише и экономичнее, да и просто на всякий случай.
В общем эффект от реагента есть, пусть он стоит как 50 л. топлива, но я сэкономил 200 л. и остался в наваре, посмотрим что будет дальше, ведь мой знакомый проехал на реагенте 2000 супердрайв 45 т.к. не меняя масло и остался довольный.
Ну пусть производители реагента прокомментируют почему эффект продержался недолго.
 

VVS

Гость города
#52
К сожелению мою тему закрыли за неконструктивную полемику что присадка это плохо, а эффекты от ее применения это Миф.

Очень хотелось бы поделится итогами от применения реагента на своем авто и других.
Прошу других форумчан быть корректней в всоих высказываниях.

Пока итоги таковы что:
Насчет снижения расхода топлива - расход мерил заливая полный бак пока из горлышка не потечет, а потом после контрольного пробега заливал опять по полной:
по городу расход был 8,6 л. (по паспорту где то 8,8) стало после 2000 км обкатки на реагенте 7,46 л на 100 км. (экономия 14%)
по трассе было около 6 л. (если ехать пустым 90-110 км.в час) стало 5,3 л на 100 км в час (экономия 12%)
Применил реагент -2000 Супердрайв в профилактических целях на Ауди-80.Расход масла составлял до применения 300-400г на 10000км.После применения вырос до 300г на 1000км.Повторно применил еще 3 упаковки супердрайва,расход масла не прекратился,вдобавок появились следы масла на резьбе свечей и на входе в воздушный фильтр.По маслу аналогичные симптомы появились у двоих знакомых,применивших супердрайв на Опель-Омеге и Ауди-100.Может данные проблемы затрагивают изделия только немецкого автопрома?В интернете много положительных отзывов владельцев отечественных машин.По динамике-чувствуется улучшение,расход топлива снижается на 0,5- 1,0л.Но все это ощутимо,пока реагент в масле.Прогрев двигателя увеличивается по времени,но опять же,после залива масла без реагента через 3000км субъективно все приходит в норму.Залил реагент в МКПП,здесь только положительные отзывы,во всяком случае масло прошло около 50000км,нареканий на коробку пока нет(тьфу,тьфу,тьфу).Хотел залить в ГУР,но реагент растворен в масле dextron-III,а оно не совместимо тем,которое заливает концерн Фольцваген(у нас маслоG00400-зеленое).По совету из интернета отстоял реагент три дня,слил декстрон,отстоянный реагент смешал с G00400 и залил в гур.Объективно пока отзыв дать не могу,кажется руль стал легче вращатся,но такое бывает и при обычной смене масла.

К сожелению мою тему закрыли за неконструктивную полемику что присадка это плохо, а эффекты от ее применения это Миф.

Очень хотелось бы поделится итогами от применения реагента на своем авто и других.
Прошу других форумчан быть корректней в всоих высказываниях.

Пока итоги таковы что:
Насчет снижения расхода топлива - расход мерил заливая полный бак пока из горлышка не потечет, а потом после контрольного пробега заливал опять по полной:
по городу расход был 8,6 л. (по паспорту где то 8,8) стало после 2000 км обкатки на реагенте 7,46 л на 100 км. (экономия 14%)
по трассе было около 6 л. (если ехать пустым 90-110 км.в час) стало 5,3 л на 100 км в час (экономия 12%)
Применил реагент -2000 Супердрайв в профилактических целях на Ауди-80.Расход масла составлял до применения 300-400г на 10000км.После применения вырос до 300г на 1000км.Повторно применил еще 3 упаковки супердрайва,расход масла не прекратился,вдобавок появились следы масла на резьбе свечей и на входе в воздушный фильтр.По маслу аналогичные симптомы появились у двоих знакомых,применивших супердрайв на Опель-Омеге и Ауди-100.Может данные проблемы затрагивают изделия только немецкого автопрома?В интернете много положительных отзывов владельцев отечественных машин.По динамике-чувствуется улучшение,расход топлива снижается на 0,5- 1,0л.Но все это ощутимо,пока реагент в масле.Прогрев двигателя увеличивается по времени,но опять же,после залива масла без реагента через 3000км субъективно все приходит в норму.Залил реагент в МКПП,здесь только положительные отзывы,во всяком случае масло прошло около 50000км,нареканий на коробку пока нет(тьфу,тьфу,тьфу).Хотел залить в ГУР,но реагент растворен в масле dextron-III,а оно не совместимо тем,которое заливает концерн Фольцваген(у нас маслоG00400-зеленое).По совету из интернета отстоял реагент три дня,слил декстрон,отстоянный реагент смешал с G00400 и залил в гур.Объективно пока отзыв дать не могу,кажется руль стал легче вращатся,но такое бывает и при обычной смене масла.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#53
26 февраля проезжая по володарского заметил машину на постаменте подумал опять казино открылось - машину разыгрывают, решил посмотреть поближе а нет это супротек рекламируют - машина без масла, точнее без потдона а маслом ее постоянно поливают, ну ладно по порядку.
Ну подошел я к ним спрашиваю, а что вы тут делаете.
Они говорят супер технологиии вот тебе брошюра читай, да говорю некогда мне читать дел по горло ну рассказжи вкратце ну говорит нано технологии вот в жрнале за рулем заметка есть возми почитай.(ну и презентация подумал)
Да говорю читал журнал, понял о чем речь. Вот видешь машина работает без масла потдона нет вот если щас поднести масло оно потечет изо всех щелей и подносит емкость с масло после чего оно полилось, ну я говорю ну если так машину переодически смазывать конечно она будет работать да тем более на холостых.
Я говорб в инете видел как рядом поставили машину и написали мы ничего недобавляли в масло мы просто правильно собрали машину из качественных комплектующих но им никто неверил.
Мне все равно насчет того что это типа конкурент реагента дело в том что презентация была не очень вот в этом и касяк.
Позже фотки выложу не хватает места.
 

Rezident

Житель центра
#54
Я реально летом заказал через интернет Forsan полный комплект отдал 2000 с пересылкой....машина 12ка 16 клапанов помелочи повидала движка кидает масло в воздухан залил 2 заправки этой керамики всё как по инструкции и вот месяц назад обнаружил что реально помогает масло перестало кидать сам на ней отваливаю....ещё 3 флакон завершающий залью посмотрю как будет
 

ZaLeT

Житель окраин
#55
Nikolos80 спасибо за тему, поржал от души! Puh красавец тоже отжег в тему)))) Диза наивный, ждет чего-то...


Особенно с надфилем, да и еще алмазным по распредвалу, понравилось! Пиши еще!
 

VVS

Гость города
#57
Я реально летом заказал через интернет Forsan полный комплект отдал 2000 с пересылкой....машина 12ка 16 клапанов помелочи повидала движка кидает масло в воздухан залил 2 заправки этой керамики всё как по инструкции и вот месяц назад обнаружил что реально помогает масло перестало кидать сам на ней отваливаю....ещё 3 флакон завершающий залью посмотрю как будет
Опять же,насколько длителен будет эффект?Если хватит тысяч на 30-50,то нормально,если через 10 опять начнет кидать,то по 2000р с каждой сменой масла отдавать не рентабельно.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#59
Nikolos80 спасибо за тему, поржал от души! Puh красавец тоже отжег в тему)))) Диза наивный, ждет чего-то...


Особенно с надфилем, да и еще алмазным по распредвалу, понравилось! Пиши еще!
Я тут распинаюсь не для того что бы тебя потешить, я что потратил на описание драгоценных 5 минут чтобы ты поржал.
Я рекламой или антирекламой не занимаюсь чисто описываю ход процесса.
 

VVS

Гость города
#60
тем более если смена масла то всего 1500 вместе с фильтром
Вот еще вопрос-в новом реагент-3000 добавлен флакон с мягкой промывкой.Причем после промывки предписано промыть двигатель при смене масла перд заливкой емкости №2.Я крайне отрицательно отношусь к промывкам,т.к. на моих глазах погиб двигатель ВаЗ 2110 после промывки на СТО.Сначала стала мигать лампочка масла,потом загорелась и движок заклинило.После разборки вердикт-не промывал,ездил бы и ездил,а так смытая грязь пошла в маслосистему ,результат налицо.Кто пользовался,и можно ли без промывки использовать емкости №2 и №3?