ЗВК Реагент 2000

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
F

Freeze

Guest
#82
Я использовал супердрайв и реклистализатор,расход пока не измерял ,но мощи немного добавилось это факт(проехал пока что 200 км)
 

scopus

Житель города
#83
PuH я тоже непонял: 5 человек по 80 кг уже 400 кг., какая балка, ты о чем вообще?
 

Nikolos80

Известный деятель города
#84
Автор сообщения PuH
Коля, ну не *цензура* ты так откровенно, не бывает чудес на свете, а если и жрет десятка 5 литров, так эт тока под горку, без газа. Кстати у тебя от 250 кг балка задняя не сломалась? У меня была такая хрень на 12й. И еще, как ты 21 литр намерил? Мензуркой или на датчик топлива положился? Который проградуирован с точностью плюс минус 5 литров.
Нехорошо короче врать честным людям.
Ты, я тебя пока не оскорблял или тебе неинтересно общаться по нормальному, ты на форуме так и хочеш придраться к какойто херне по мелочам:
1. то задняя балка сломается.
2. То свечи руками не выкручиваются.
3. То детонация бензина при компресии 1,3 Мпа.
4. то расход 5 литров вместо 5,52 л. как я указал.

Я так понял что мы с тобой на разных планетах живем.

За оскорбление прошу модераторов вмешаться.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#85
Насчет расхода я точно не скажу но результат мне уже нравится.
1. ехали втроем каждый не менее 100 веса + канистра бензина+полный бак+какието вещи + авто инструмент. Но подъем в 12% был длинной в 3 км + другие подъемы кто ездил в Апшеронск знает.
2. Ехал с реагентом для топлива он очень неплохо и ой как заметно добавляет мощи, насколько он снижает расход незнаю по цене он выходит почти как 95 бензин.
3. Как мерял расход? На заправке заливаешь полный бак потом катаешься и заливаешь опять полный бак и смотришь сколько влезло ну типа как закон архимеда. Студенты ФизМата меня поймут.
4.Датчик уровня топлива раньше постоянно показывал что хотел, потом поправил контакт в разъеме на панели приборов он теперь немного брешет только если аккумулятор посадить. Т.к. в поездке аккумулятор заряжается погрешность как я заметил не больше +- 1л.

Эта поездка все лишь первая попытка проверить расход, потом буду еще кататься буду мерить расход очень часто, только теперь я залил реагент для трансмиссии и я уверен расход будет аномально низким для ПУХА. :437:

ps/ Этот реагент не гербалайф от всех поломок двигателя, делающий из движка бесмертного дункана маклаута, а простая разработка наших военных если бы она не была такой эффективной то изобретателя Яковлева еще бы в 64 году казнили как врага народа за саботаж.
 

scopus

Житель города
#86
Во это Nikolos80 тебя достали..... :441:
А так в общем-то, ты прав практически во всем.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#87
Вот мне подсказали еще одну торговую марку автохимии LAVR.
Мне там как раз понравился продукт

Мягкая промывка двигателя LAVR Motor Flush Soft 200 км
Принципиально новый продукт для бережной очистки масляной системы любых двигателей. Представляет собой присадку, которая добавляется в масло за 150-200 км до его смены. При этом автомобиль эксплуатируется в штатном режиме с несколько ограничиваемой нагрузкой на двигатель, что очень удобно. Содержит уникальную композицию моющих диспергирующих компонентов, делающих промывку безопасной даже в присутствии твердых отложений в масляной системе. Рекомендуется для двигателей со средним и большим пробегом, а также для двигателей имеющих ощутимый износ деталей, старые прокладки и т.п. Не разжижает масло, наиболее эффективна при смене класса масла. Рассчитана на 5-6 л масла.
http://www.lavr.ru/ru/product/category/self.php
http://www.lavr.ru/ru/faq/oil/
Вот ее мне нужно было применить перед заливкой реагента в двигатель.
Потому что реагент щас смывает отложения и на этом масле я буду ездить не менее 15 000 км.
Насчет промывок, я лично был против полно объемных промывок, а мягкую на последние 200 км я бы пожалуй сделал если бы узнал о препарате раньше.
 

PuH

Житель окраин
#88
Эхехех, при загрузке в 5 человек (не самых замечу полных, каждый меньше 80 кг), десяточную подвеску нет нет пробивает до упоров, а если груз килограм 100 в багажнике, то до упоров остается 2-3 см. Балка имеет свойство гнуться при езде с такой нагрузкой.
А придираться к Вам, я не хочу. Лично я не верю в то что вы пишите, ибо это все не замерено точной аппаратурой.
Как Вы меряете мощность для меня вообще загадка. Когда под капотом 90 лс и 190 лс, при схожих массах, разница есть, а вот прибавку в 10% может почуствовать далеко не каждый рядовой тазовод. Ради примера скажу, что 8 клапанная десятка до 60 кмч выиигрывает в разгоне 16 клапанной, хотя 16 клапанная мощней. Так из каких соображений вы судите о прибавке мощности?
Николай, у Вас инжектор? Если да, для уменьшения расхода его нужно перешивать, а так, вне зависмости от трения лить бензина будет примерно одинаково в зависимости от нажима на педаль.
Ну и на последок, я с машинами вожусь оч давно, и не всегда со стандартными, и знаю, что такое законы физики.
 

PuH

Житель окраин
#89
Улыбает меня фраза "разработка для наших военных"...
Ну я военный... Служу в авиации, очень интересуюсь применяемыми присадками в масла самолета. Уверяю Вас, никаких присадок разработки некоего Яковлева там нет ни в жисть. А меж тем двигатели наши крутятся побыстрей ТАЗовских. Про космические двигатели даже не заикайтесь, ибо нет там обилия трущихся частей.
Я вот не пойму, Вам платят за рекламу мази, или Вы купили и теперь пытаетесь придумать улучшения в своей машине?
Вопрос Николаю: для каких военных придумывалась мазь? Буду рад пообщаться на эту тему с человеком ее использующим на ввт.
 
F

Freeze

Guest
#90
2 PuH _Я прибавку мощи определяю очень просто:езжу к
ждый день по одному маршруту,если раньше некоторые повороты проходил на второй передаче то теперь прохожу на третьей.
 

PuH

Житель окраин
#91
А устойчивеи машина не стала? Может дело в том что поворот теперь проходишь не на 30, а на 50 кмч? Шины мож после снега лучше цепляются
 
F

Freeze

Guest
#92
Условия те-же.Поворот прохожу на 30,в горку то-же стала увереннее идти,проверял и в снег и в дождь и в сухую погоду.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#93
Когда годами ездишь на машине, сразу чувствуешь как работает машина после заправках на ЮНК и ТНК.
Рекристализатор очень хорошо прилипает к мелаллу и держит на себе очень хорошо масленую пленку отсюда видимо и прибавка мощности.
Мне ни копейки не заплатили за рекламу Реагента, просто я часто езжу по работе на своей машине по магазинам и привык считать свои деньги на ремонт авто и мне очень хочется сэкономить опробовав реагент.
Теперь я вижу что реагент действительно работает и мне все равно сколько бензина хавает жигули Васи, но если все начнут применят реагент я уверен это поможет экологии нашего города.
Машину я перепрошивал на кредовском автосервисе у Саши, у меня была прошивка Суперспорт, а он обещал перепрошить за 500 руб на эконом типа будет мегаэкономия, ага перепрошил как выяснилось потом на спорт эконом машина стала менее резвой но экономии не увидел, зато Саша потом начал меня разводить на то что бензин попадает в картер, после чего я на такие СТО не езжу.
Машина по трассе потребляет 6 л. если ехать со скоростью 90-110 км./час пустым, помоему это стандартный расход. На холостых на последней диагностике расход меряли был 0,6 л в час что нормально для 16 клапаных, но на 8 клапанном движке как у меня это идеально.
На сайте реагента было написано что разработка применялась на подводных лодках.
PuH почитай на сайте акты испытаний различных институтов и предприятий там замеры производили профессионалы и делали свои выводы. Это будет конкретней субъективных ощущений системотехника.
 

PuH

Житель окраин
#94
Знач по порядку: на 8 клапанной 1.6 литровой двенашке полностью стандартной, с 3й передачи вполне можно трогаться, даже в горку, куда уж там до 30 кмч в повороте. (кстати что за авто у Вас, какой двигатель, коробка, возможно раздатка, главная пара и размер колес?)
Далее: интернет в России по прежнему остаеться несформировавшимся правовым пространством и писать там могут что угодно, так что заключениям "дяди Васи" я не верю.
Про подлодки справлюсь, благо есть у кого.
Ну и наконец, препараты такого рода держатся на контроле крупных компаний, производящих гсм и если бы он был действительно эффективным, какой нибудь кастрол за миллионы денег приобрел бы патент на производство, с сохранением авторского имени. Смысла не продавать его и мучатся, разворачивать производство и продажу самостоятельно НЕТ! Дороже себе выйдет, да и такие как я например, будут палки в колеса ставить.
Что не правильно в крайнем суждении? Объясните дураку неверующему пожалуйста
 

Nikolos80

Известный деятель города
#95
Автор сообщения scopus
Во это Nikolos80 тебя достали..... :441:
А так в общем-то, ты прав практически во всем.
Еслибы не оппонент то и поговорить было бы не о чем. Спасибо За то что у него есть еще желание спорить, а так было бы совсем скучно.


PuH вот десяток других присадок в сравнении с реагентом
http://reagent.saitbiz.ru/table.php
они тоже миф?
Их тоже продают по разному или через свою сеть или через розничную.
Помоему только масло хадо идет с уже с противоизносной присадкой.
 
F

Freeze

Guest
#96
2 PuH я что говорил что у меня 10ка? Моя авта имеет около 40 кобыл и объём 0,75 л,если трогатся в горку даже на второй сцепление спалишь однозначно.
Предлагаю вариант-покупаешь себе реагент для топлива он не дорогой около 100р,льёшь и потом во все услышанье кричиш как тебя нае.... :)
 

Nikolos80

Известный деятель города
#97
Ага это точно пусть попробует.
Сегодня катался по городу (после заливки реагента в коробку) ездил как на электромобиле накат и движение такое что коробки нечувствуешь.
Я фигеюююю.
:434:
 

PuH

Житель окраин
#98
Возьмите хадо, нам не надо. У хохлов из-за этого хадо чуть война не случилась гражданская))))))
я не говорю, что присадки миф, я доверяю тем присадкам, которые добавляют в свое масло НОРМАЛЬНЫЕ производители, а не лукойл с тнк ваши любимые дешевенькие и "качественные", да еще с рынка, чтоб подешевле. Я не знаю в чем прикол вашей мазилы, в сети масса разгромной инфы и жалоб на мазь. К сожалению ссылки не могу дать, пишу с телефона, но на досуге рекомендую почитать
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#99
"Недавно был собран консилиум между ведущими фирмами производящими автомобильные масла, Castrol, Shell, BP, Esso, Mobil обвинили в том, что те продавали под своими торговыми марками всем известный украинский брэнд Хадо" )))))

Думаю тема исчерпала себя, споры бессмыслены, Nikolosa благодарю за очерки и фотографии, далее остается только вам решать обрабатывать ли свою машину данным комплексом или нет.
Всем спасибо, тема закрыта! :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.