Качество обслуживания в армавирском офисе Мтс

F

Freeze

Guest
#1
Моя знакомая попала в пренеприятнейшую ситуацию.
Она с дочкой приехала в Армавир из Мурманска,у каждой по сотовому телефону,и естественно возник вопрос о покупке карточек местного оператора сотовой связи, выбор остановили на тарифе "джинс 007" от мтс.Подключились они в магазинчике который находится ниже "Домостроя"(если идти от домостроя к роддому первый магазин справа).
Было это 12.07.04,етественно ситуация продавцу была обяснена(мол сами мы не местные нам месяц позвонить, а потом аж следующим летом приедем) и этот урод продаёт им старые карточки в которых ещё не изменено название сети и включается роуминг,но это пол беды.каждой из них пришло по три пустых сообщения датированных 2000 годом от неизвестного лица,а с одной из карточек неизвестным образом пропали 90 руб.
Продавец сказал: ничего не знаю всё должно быть нормально,несколько звонков в 900 прояснили: sim карты старого образца уже давно не продаются(полный бред,как показывает этот случай их всётаки подают) ,а по поводу пропажи денег нужно обращатся в абонентский отдел компании по месту жительства.
Поход в абонентский отдел показал полное нежелание сотрудников компании решать проблемы своих клиентов.
По поводу продажи старых карт было сказано что таковые давно не продаются но если всётаки их вам продали обращайтесь непосредственно к продавцу,т.е. получается компания не отвечает и не хочет отвечать и знать что творят её диллеры.
А по поводу пропажи денег намекнули что она не одна такая ,что это мол сбои в сети(кто-бы сомневался) и пообещав разобратся отправили подальше.Естественно никто ни в чём не разбирался,деньги на счету так и не появились.
Создаётся впечатление что с Абонентами в мтс вежливы и корректны только тогда ,когда мы несём туда свои кровно заработанные ,а в остальных случаях на нас наплевать(вспоминается случай с перерасчётом sms на номерах начинающихся на 45 ,многих армавирцев ,в том числе и меня тогда на неплохую сумму нагрели)
 

Spartacus

Житель города
#2
всем известна безразличность в нынешнем мире, мол ты купил сам и расплачивайся, поэтому я выбираю проверенные и надёжные офисы продаж!
 

kavkazetz

Гость города
#3
Истек, значит, у меня летний тариф. И я ужаснулся, стоимость разговоров естесственно врнулась к прежней. Я уже и отвык от таких цен. Они просто закол*цензура*и в корень! Чистой воды хамство.
 

YuzVer

Гость города
#4
а я никуда и не переводился!
и нормально! все устраивает! как сидел на авангарде и универсале - так и остался!
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#5
А я на летний тариф и не переключался. Теперь еще и интернет через мобильник. На все - полтинник в день. А качество связи? О, боже! Да за что тут вааще платить?
Мне жалко номер. Но если с ним что-то случится - никогда более я к МТС не подключусь!!!!
НИКОГДА!!!
 

kavkazetz

Гость города
#6
Короче ну их в баню, поставлю мультисим куплю Билайновскую карту. У меня кент так сделал, принимает на МТС номер, а звонит с Билайн. Неудобно конечно, с переключением. Но я очень много общаюсь по мобиле.....
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#7
А Билайн дешевле? Мне тоже переводиться надо, а то скоро 30 копеек накроются :). Слышал, есть что-то подобное на Билайне, но это тоже как услуга и на время.
 

YuzVer

Гость города
#8
как вы взвыли то все! да... к хорошему быстро привыкаешь!

вот поэтому я и не переходил на 30-90 копеек... да мне и тарифы менять пришлось бы.
 
&

<Баджо>

Guest
#10
kavkazetz жизнь к тому и подходит! все становятся скупыми!
А в самом центре МТС как вам обслуживание???!!! Сидят девочки играют в косынку и строят из себя..... Сидят все напыженные, типо хотят сказать: Какого ты сюда пришёл? Бывало дохадило с ними до грубости. ОЗВЕРЕЛИ!
 

kavkazetz

Гость города
#11
<Баджо> да пошли они боком! Строят из себя КОРПОРАЦИЮ... там той корпоративности.... пущего бизнес-этикета... я вообще не люблю в эту контору ходить. Бабки делают из воздуха и забывают, за чей счет живут.
 

RTNick

Гость города
#12
Да понабрали в этот "офис" МТС неизвестно откуда трёх долбанутых истеричек и одного парня, который единственный там хоть немного понимает, что надо делать. А эти три, извиняюсь, коровы, как ни зайду, либо все в отделе с телефонами трубы обсуждают либо носики припудривают. А то, что их ждут абоненты, им до одного места.
Честно, намного приятнее заходить к дилерам МегаФона в центральном универмаге, или в Мобисеть, например. И покажут всё, и расскажут, уходишь от них с прекрасным настроением. А кикиморы эти МТСовские только и делают, что хамят всем подряд, особенно там есть одна белобрысая, честно, придушил бы собственными руками.
Пример. На мой телефон стала с e-mailа какого-то хрень приходить каждый день. Ну решил я отключить этот ящик (7918*******@sms.kubangsm.ru). Позвонил в 900, там сказали, что всё ОК, зайдите в любой офис, напишите заявление, вам отключат приём e-mail в виде SMS на этот ящик. Ну что, прихожу в "жёлтый дом", говорю так и так. Эта белобрысая идёт к парню, что-то у него спрашивает, потом мне говори: "А ВЫ ИХ НЕ УДАЛЯЙТЕ, ПАМЯТЬ SMS ЗАПОЛНИТСЯ, И ОНИ ПЕРЕСТАНУТ ПРИХОДИТЬ". Первое, что мне хотелось сказать:" Девушка, вы что, дура?". Но я вежливо заметил, что мне хотелось бы просто отключить ящик, что в 900 сказали, что я могу это сделать в ЛЮБОМ офисе МТС. На что эта ***тут идёт слово, сказанное Киркоровым в отношении Ароян*** заявила, что в 900 никто не шарит, а она одна такая красавица самая умная, и пошли вы на три буквы, нифига я вам делать не буду. Влом ей просто было, видно в солитере расклад не получался...
 

YuzVer

Гость города
#13
RTNick ну дык чем закончилось-то??
очень уж интересно!! я бы не остановился на полпути!..
 

RTNick

Гость города
#14
А закончилось тем, что пришлось писать заявление в главном офисе МТС на Кубани (в Краснодаре по Гимназической, 61). Там почему-то никаких вопросов у них не возникло, заявление без проблем взяли, через сутки примерно ящик был убит.
 

Zurzmansor

Гость города
#15
НАШ ОТВЕТ ЧЕМБЕРЛЕНУ ;)

===========
To Freeze
По поводу продажи старых карт было сказано что таковые давно не продаются но если всётаки их вам продали обращайтесь непосредственно к продавцу,

===========
Разумеется. А как же иначе? Мне кажется,если Вам продали некачественный товар в одном магазине, Вы же не идете возвращать товар и требовать деньги... в соседний магазин?? /пожимаю плечами/



===========
to kavkazetz
Истек, значит, у меня летний тариф. И я ужаснулся, стоимость разговоров естесственно врнулась к прежней. Я уже и отвык от таких цен. Они просто закол*цензура*и в корень! Чистой воды хамство.

===========
Действительно хамство. Имели наглость снизить тариф в 10 раз и прекратить это форменную халяву ровно в заранее оговоренные сроки. Хамство беспредельнейшее! :cool:
А если серьезно, где Вы увидели "хамства и прочих наглостей"? Тем более , ЭкстаДжинс продлен до марта.



===========
To YuzVer
я никуда и не переводился!
и нормально! все устраивает! как сидел на авангарде и универсале - так и остался!

===========
И совершенно зря. На новых тарифах могли бы говорить в ~8-10 раз дольше за примерно те же деньги. Огромная разница, ради которой стоило бы пошевелить мозгами :cool:




===========
To Njcs
А я на летний тариф и не переключался. Теперь еще и интернет через мобильник. На все - полтинник в день.

===========
В смысле? На мобильный интернет у вас уходит 50руб в день? А сколько, извиняюсь, Вы хотите платить за Интернет? Напомню, у местных провайдеров Интернета - около 15-18 руб/час диалапа, примерно так и выходит.




===========
To <Баджо>
в самом центре МТС как вам обслуживание???!!! Сидят девочки играют в косынку и строят из себя..... Сидят все напыженные, типо хотят сказать: Какого ты сюда пришёл? Бывало дохадило с ними до грубости. ОЗВЕРЕЛИ!

===========
/Глядя на аватар собеседника и поражаясь/
1) Насчет грубости осмелюсь посоветовать: если хотите бОльшего уважения к себе, сначала проявите уважение к посетителям форума и смените свой ужасающе-порнографичнейший аватар . Тем более, это - ВАШ аватар, а не аватар Вашего злейшего врррага.. :cool: - я бы, например, такого аватара и злейшему врагу не пожелал бы.
2)Насчет безделья персонала абонентского отдела, смею возразить - бываю там часто, у них работы очень много и работы очень нервной - у населения часто весьма странное представление о вежливости , как пример - цитатка отсюда же: "ПЕРВЫМ ЗДОРОВАЕТСЯ НЕ ТОТ, КТО ВЕЖЛИВЫЙ, А ТОТ, У КОГО НЕРВЫ СЛАБЕЕ...."



========
kavkazetz
Бабки делают из воздуха и забывают, за чей счет живут
===========
Эттточно . А еще хотелось бы, что бы и наши абоненты не забывали , что когда они говорят по самому дешевому тарифу в России по местной сети - 30 коп/мин (а это больше полутора миллионов абонентов из всего проживающих на Кубани 5 миллионов), то обязаны этой халяве(почти!) простым работникам МТС , труженникам :cool: , которым свой хлеб с маслом тоже дается очень нелегко.! :-)) .


===========
То RTNick
то, что их ждут абоненты, им до одного места.
Честно, намного приятнее заходить к дилерам МегаФона в центральном универмаге, или в Мобисеть, например. И покажут всё, и расскажут, уходишь от них с прекрасным настроением.

===========
Ааа, вотоно где собака порылась ногами! Нука, честно скажи, сам дилером мегафона работаешь в унывермаге и э.. мобисети, али кто из друзьев? Ну нельзя же так, извините, грубо работать-то! хехе ! ;-)

А что касается по делу - прошу прощения, крайне опрометчиво было публиковать в Сети свой имэйл "7918*******@sms.kubangsm.ru", предоставленный МТС Вам БЕСПЛАТНО, в открытом пользовании и подписываться на рассылки - неизбежно повалит реклама и спам. Хотя, согласен,в этом плане в вашем любимом Мегафоне, наверно, гораздо лучше - он бесплатно такую услугу ВООБЩЕ АБОНЕНТАМ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ, хехе .:cool:)

Что касается хамства персонала - что бы с этим бороться, сначала нужно оставить запись в жалобной книге( которая лежит на столе у каждого работника абонентского отдела) , начальство быстро разберется, и виновный будет наказан. Может быть тогда и не придется Вам писать в форум оскорбления личного характера в адрес девушки - работницы МТС.
Или для Вас там , на месте, протянуть руку,взять жалобную книгу и вежливо написать претензии -гораздо страшнее, чем написать грязные оскорбления личного свойства в адрес женщины здесь, в форуме, да?
===========
 

kavkazetz

Гость города
#16
Zurzmansor
У меня нет Экстра Джинс (007) - я не сторонник перепрыгиваний с тарифа на тариф, как белка.
30коп. тарифа у меня нет. Меня напрягают сроки действий карт. Почему постоянно появляются новые тарифы с низкой стоимостью разговоров (внутрисетевых), и обязательно какая-нибудь залепуха в дополнение (тот же пресловутый срок действия: самого тарифа, денег/карт).
Достаточно сделать единый устойчивый тариф, удобный всем. И тогда люди будут говорить больше.
 

kavkazetz

Гость города
#17
Zurzmansor насчет критики моей подписи....
Сама подпись является шутливой формой изречения с элементами ненавязчивой агрессии. Но насколько она мне по душе - мое личное дело.
В свою очередь хочу поблагодарить за то, что Вы дали весьма емкий ответ на совокупность наболевших вопросов и замечаний. Хочется надеяться, что Вы будете и впредь просматривать данный раздел форума, как представитель МТС. В данном случае лучше конструктивный диалог. :)
 

RTNick

Гость города
#18
Zurmansor, по записи в жалобной книге НИКТО и НИКОГДА у нас в Армавире разбираться не будет. Потому что в офис МТС ВСЕ работники набраны по блату (это общеизвестно) и начальству абсолютно "до лампочки", что им пишут в книги жалоб.
И ещё, к Мобисети, как и к другим дилерам МегаФона я не имею НИКАКОГО отношения, и выразил лишь своё мнение, как абонент кубанского МТС (к счастью, лишь до зимы, дальше у меня SIM-карта "сгорает" :)). У других операторов появились гораздо более выгодные и приемлимые тарифы, поэтому и перехожу...
 
&

&amp;lt;Баджо&amp;gt;

Guest
#19
Zurzmansor слыхишь а каким образом тебя волнует мой аватар??? Чо захотел то и прилепил! Моё личное дело, причём в правилах я не видел, где такие аватары запрешаются!
И вообще ты в тему разговаривай ладно!? Причём здесь мой аватар и МТС???? Я туда без аватара хожу!
Ты мне Робин Гуда напоминаешь!
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#20
Zurzmansor, я абонент МТС. В неделю на разговоры трачу около 300 руб (на Экстра-Джинсе). Могу подтвердить: качество связи очень часто ужасное: ни с того, ни с сего в голосе собеседника начинают проскакивать металлические нотки, потом вообще ни слова не разберешь, только свист и лязг, такое впечатление, что на том конце в трубку шипит робот. Приходится сбрасывать и перезванивать. И это - недочет МТС. А также причина, по которой в ближайшее время я поменяю оператора :)