Компьютерный магазин и сервисный центр SNR переехал

#1
Для удобства покупателей мы переехали в более современное помещение .
Находимся возле гостиницы Армавир
угол улиц Кирова Мира
тел. (861-37) 4-57-05
тел. (861-37) 3-90-05 - сервисный центр
e-mail: armavir@snr.ru

Обслуживание физических и юридических лиц:
пн-вс.: с 9:00 до 19:00, без перерыва и выходных дней.
 

Gn0m

Известный деятель города
#2
Я вот тоже недавно увидел, офигел. В любом случае, поздравляю! Место наиболее удачное (за минусом парковки, часть которой отщипнула илита из PRADA Cafe)

Два вопроса:
1. Куда делась Формоза?
2. Что на месте старого SNR?
 

Sleepwalker

Let the galaxy burn
Команда форума
#3
Я блин вчера купил винт в 2 раза меньше из-за этой фигни с переездом (
Парковка +1 (
 
#5
Я блин вчера купил винт в 2 раза меньше из-за этой фигни с переездом (
Парковка +1 (
Добрый день. Приносим свои извинения за неудобства связанные с переездом. Приходите в наш новый магазин с Вашим винтом мы постараемся помочь Вам в этом вопросе. А ещё Вы можете воспользоваться
Апгрейд
В сети SNR стартовала новая услуга «Апгрейд».
Правила оказания услуги «Апгрейд»


«Апгрейд» - это замена комплектующих компьютеров в связи с добровольным желанием клиента увеличить производительность, либо каким бы то ни было другим способом изменить конфигурацию своего компьютера с доплатой разницы в цене между комплектующими, сдаваемыми фирме-продавцу и комплектующими, приобретаемыми им взамен.

1. Так как оказание услуги апгрейда в отношении компьютерной техники не оговаривается никакими разрешающими, не разрешающими или регламентирующими документами, случаи оказания данной услуги могут трактоваться исключительно как проявления фирмой-продавцом доброй воли и заботы о покупателе, дабы дать возможность последнему "шагать в ногу со временем" и поддерживать возможности системы своего компьютера на должном, соответствующем степени развития ПО, уровне.

2. Исключительно по причине, описанной в пункте 1, фирма-продавец оставляет за собой право пересматривать условия и правила оказания данной услуги, руководствуясь при этом соображениями целесообразности ведения процесса торговли.

3. Все выше- и ниже перечисленные положения никаким образом не относятся к случаям замены комплектующих в соответствии с гарантийными обязательствами фирмы-продавца перед покупателем, т.е. в случаях выхода устройства из строя и замены его на работоспособное.

4. В отдельных случаях фирма-продавец имеет право отказать в оказании услуги покупателю.



Требования к сдаваемым комплектующим:

  1. Приобретены в магазине фирмы-продавца.
  2. Исправны.
  3. На момент совершения апгрейда присутствуют в прайс-листе фирмы-продавца.
  4. Имеют надлежащий товарный вид (чистые поверхности, отсутствие грязи, пыли, царапин, других повреждений).
  5. Все гарантийные пломбы фирмы-продавца, установленные при первоначальной продаже, целые.
  6. Имеется полный комплект поставки (инструкция, оригинальная упаковка, комплект ПО, коммутационные шнуры и т.п.)
  7. Имеется гарантийный талон, выписанный фирмой продавцом в момент совершения первоначальной покупки. Услуга предоставляется в течение 12 месяцев с момента даты продажи, указанной в гарантийном талоне.
  8. Услуга распространяется на следующие виды комплектующих:
  • видеокарты
  • модули ОЗУ
  • процессоры (без кулеров)
  • материнские платы
  • звуковые карты
  • внутренние модемы
  • платы расширения, устанавливаемые в материнские платы
Правила оценки сдаваемых комплектующих:

1. Разница в цене формируется на основании разницы в цене между сдаваемыми и вновь приобретаемыми комплектующими.

2. Цена на сдаваемые комплектующие берется из прайс-листа, однако менеджер, непосредственно оказывающий услугу, имеет право соразмерно снизить закупочную цену, руководствуясь оценкой дальнейших потребительских свойств, сдаваемых фирме-продавцу, комплектующих. Цена, определенная менеджером в этом случае, является окончательной.

3. Комплектующие, приобретенные по цене ВОХ оборудования, в момент апгрейда оцениваются по цене аналогичного оборудования OEM.

Для получения услуги обращаться к любому менеджеру торгового зала Находимся возле гостиницы Армавир
угол улиц Кирова Мира
тел. (861-37) 4-57-05
тел. (861-37) 3-90-05 - сервисный центр
e-mail: armavir@snr.ru

Обслуживание физических и юридических лиц:
пн-вс.: с 9:00 до 19:00, без перерыва и выходных дней.

Услуга оказывается физическому лицу при наличии паспорта РФ.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#6
многобукаф, лучше бы написали простым языком, подробности на сайте
 

lestade

Меня знают многие ;-)
#7
Я так понимаю что при отсутствии чека, доказать что покупалось у вас практически не возможно.
Во первых, вы не единственные кто реализует данные комплектующие
Во вторых, какие могут быть пломбы если подвижные детали приходится чистить хотя бы раз в полгода.
В третьих, даже приобретая у Вас системный блок ни каких коробок к процессору или видеокарте не прилагалось, только коробка от мамки.
В общем то ясно что это просто реклама на стороннем сайте.
 
#8
Я так понимаю что при отсутствии чека, доказать что покупалось у вас практически не возможно.
Во первых, вы не единственные кто реализует данные комплектующие
Во вторых, какие могут быть пломбы если подвижные детали приходится чистить хотя бы раз в полгода.
В третьих, даже приобретая у Вас системный блок ни каких коробок к процессору или видеокарте не прилагалось, только коробка от мамки.
В общем то ясно что это просто реклама на стороннем сайте.
Специально для Вас у нас есть ещё вот такая акция
МЕНЯЕМ СТАРОЕ НА НОВОЕ! подробности http://armavir.snr.ru/page/menyaem_staroe_na_novoe.html
 
#10
Приходите к нам всегда рады!!! А ещё у нас есть вот такая акция
Мы продадим любой товар дешевле, чем другие!
Если интересующий Вас товар продается (есть в наличии) в других магазинах г. Краснодара, торгующих компьютерами и оргтехникой, по цене ниже, чем аналогичный товар в сети SNR, Вы сможете приобрести у нас данный товар еще дешевле.

Данное предложение:
1. не действует в периоды скидок, объявляемых магазинами г. Краснодара, торгующими компьютерами и оргтехникой;
2. не распространяется на покупку в кредит;
3. действует только для частных лиц;

Для участия необходимо:
1. Прийти в любой магазин SNR-Краснодар.
2. Сообщить менеджеру торгового зала наименование интересующего товара и название магазина, в котором цена на данный товар ниже.
3. Получить информацию от менеджера торгового зала, что интересующий товар в указанном магазине имеется в наличии и по цене ниже, чем в сети SNR.
4. Оформить покупку интересующего товара по цене ниже на 1%, чем в другом магазине.
 

lestade

Меня знают многие ;-)
#11
Имеется ввиду магазины SNR г. Краснодара или вообще любые магазины компьютерной техники?
 
#12
Имеется ввиду магазины SNR г. Краснодара или вообще любые магазины компьютерной техники?
При предъявлении любой дисконтной карты любого компьютерного магазина Вы получаете скидку 3%.
 
#15
Нет только лишь забота о клиенте получить дополнительную скидку.
Вот описание
Дисконт
Если у Вас есть дисконтная карта, дающая скидку на покупку компьютера
и комплектующих в магазинах г. Армавира, вы можете получить скидку
3% в магазине SNR г. Армавира!

1. Нужно прийти в магазин SNR.
2. Предъявить менеджеру-продавцу дисконтную карту любого магазина города,
торгующего компьютерами, оргтехникой и комплектующими.
3. Сообщить менеджеру-продавцу номер своей дисконтной карты, название магазина,
выдавшего дисконтную карту, Ф.И.О., номер телефона.
4. Получить скидку 3 % на любой товар магазина SNR Армавир.
5. Скидка не распространяется на покупку в кредит.
6. Скидки не суммируются.
7. Скидку может получить как частное лицо, так и юридическое
 

lestade

Меня знают многие ;-)
#16
Не понял. Вы делаете скидку на товар 3% от вашей цены или цена другого магазина с более низкой ценой -1%?
 
F

Freeze

Guest
#19
Для удобства покупателей мы переехали в более современное помещение .
Находимся возле гостиницы Армавир
угол улиц Кирова Мира
тел. (861-37) 4-57-05
тел. (861-37) 3-90-05 - сервисный центр
e-mail: armavir@snr.ru

Обслуживание физических и юридических лиц:
пн-вс.: с 9:00 до 19:00, без перерыва и выходных дней.
Абсолютно неудобное место.На халтурина было гораздо лучше.Очень жаль но как клиента вы меня и представляемые мною организации потеряли.
 
#20
Цена другого магазина с более низкой ценой на 1%
например ноутбук цена другого компьютерного магазина г. Армавира 30000 р. А у нас он стоит 30010 р. Мы его Вам продаём по акции дешевле ниже на один процент от цены другого компьютерного магазина г. Армавира в результате за 29700 р.