Маршрут №20

ReisenBus

Гость города
#1
Итак, маршрут №20. Убыточный на данный момент и ходит крайне нерегулярно. Есть информация, что маршрут собираются изменить и пустить в обход Родины, по улицам Маркова-Каспарова-Ефремова-Розы Люксембург-Пугачева-Ленина-Горького-Мира. На наш взгляд, это убъет и без того убыточную пока 20ку.

У нас есть контрпредложение: изменить маршрут на участке от 10й школы до нового Загса. Сейчас автобус ходит по Ефремова-Розы Люксембург, проходя через остановки 10я школа и ул. Розы Люксембург (Оптика). Мы предлагаем изменить маршрут на данном участке: От ЗВТ автобус следует по Ефремова, затем сворачивает На тургенева (как 131), затем Кирова (туннель), Мира (Аптека №300, Вокзал-1, гостиница Северная), затем вниз по К.Маркса и на Розы Люксембург в сторону Пугачева (как и сейчас). Т.е. фактически предлагаем просто пустить его в обход Оптики, но зато через центр, чтобы пассажиры могли быстрее добираться с Черемушек до центра и не через Пугачева (на Пугачева он также поедет, но после центра). Обратно предлагаем пускать его также (НЕ через Оптику). Т.е. Пугачева-Ленина-Горького-Мира-Ц.рынок-туннель-Кирова-Тургенева- вокруг сквера героев Чернобыльцев и по Ефремова в сторону С. Армии (как и сейчас).

Вопрос: насколько это нужно пассажирам и каким должен быть приемлемый для пассажиров интервал?

P.S. Встретился я уже со многими людьми. Отношение неоднозначное. Отдел транспорта в целом идею автобусов БВ поддержал, однако начальник отдела Секачёв считает, что они городу не нужны и вполне достаточно пазиков (правда, за замену газелей транзитами). Директор "Братства" Листопад считает, что городу не нужны автобусы и пазик целиком и полностью удовлетворяет интересам жителей. Директор тролл. парка Фролов в целом против маршруток и ЗА автобусы, но у него нет полномочий, чтобы видоизменять 20й маршрут (как впрочем и любой другой). Единственное, что пока не знаю позицию мэра Геращенко на этот счет, надеюсь попасть к нему на прием.
Однако смутил еще один факт - согласно региональному (краевому) закону (номер не знаю) - запрещены автобусы старше 15 лет (насколько законен этот закон и как он работает на практике, пока не выясняли). Ну вот, в общем-то, пока и всё, что удалось выяснить.

Итак, Ваше мнение, предложения, вопросы?
 
A

alexs

Guest
#2
наверное я неудачный собеседник поскольку ни разу не воспользовался 20 маршрутом.----но всетаки-взять к примеру район Линий ---до пуска№ 23 марш по ул.Мира-выехать утром из этого района на №4 (в часы пик)было крайне затруднительно---а в остальное время ехали полупустыми даже Газели----другой район Кирпичный №8 маршрут только до центра города и все ,но и тут таже картина(альтернативных маршрутов нет)а в часы "не пиковые"пустые маршрутки!-------через промзону практически нет автобусного движения но предприятия сами организовали доставку своих работников своим транспортом(Тяжмаш,АРМЕЗ и т.д.)-----------если бы я организовал обслуживание городских маршрутов -то у меня бы парке было два типа автобусов-большие и маленькие -в часы пик я пускал бы по маршрутам вместительные автобусы а в остальное время мелкоту---так по крайней мере можно было бы не разориться.
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#3
20-й это маршрут из тех то я пешком до пугачева быстрей доберусь нежели на нем доеду, у меня дети быстрее появятся чем он до центра доедет, на нем опоздаешь даже если тебе никуда не надо.

Все что с ним надо сделать это сделать его быстрее. Хотя сомневаюсь что быстрее транзитов что то в городе есть или будет.
 

ReNeGaDe

Модераторы
Команда форума
#4
Нет, быстрее не надо - они очень резко тормозят. Сам несколько раз ездил и видел как люди реально падали при резком торможении.


на вопросы ответил так:
1) пользуюсь. С утра все-равно на чем до центра доехать. На мой взгляд расписание не очень удачное, зачастую на несколько минут позже чем тот же 131 или 15. На выходные на базар не очень удобно объезжать (или даже очеь неудобно).
2) без разницы, т. к. в основном еду до дома быта
3) думаю, что в случае пуска маршрута по Каспарова до Ефремова пассажиропоток значительно уменьшится. Но мне все-равно, я там не живу.
 

Stas_M

Житель окраин
#5
А тем временем автобусы используются на троллейбусных маршрутах 3 и 7
 

жорж

Житель окраин
#6
Да нормальный маршрут был и люди к нему стали привыкать ,только вот завалили его тем, что стали обилечивать водители и всё ,если он с кондуктором двигался быстро, то без него по пять минут стоит на остановке .И всё желание пропало на нём ездить , что это за сервис такой ? В Ставрополе на таких автобусах, плату берёт водитель, но при выходе, через первую дверь, деньги отдал и пошол и быстро и хорошо.А у нас хотели , как лучше ,а получилось как всегда. <_<
 

Stas_M

Житель окраин
#7
жорж, самое прикольное то, что после того как автобусы поставили на троллейбусные маршруты, кондукторов не вернули. Ездил на нём, стоит на остановках долго, где-то 3 зайца попались за один рейс заметил. У ставропольских водителей кстати сдачи обычно заготовлены и билетиков они не дают, да и автобусов там гораздо больше, даже ЛиАЗ-677М работающий на ГБО есть, на 10-ом маршруте работает. Жаль у нас только 4 автобуса, ПАЗики и пригородные не считаются. А ведь раньше были...
 

жорж

Житель окраин
#8
Сегодня ехал по маршруту 3.Кондуктор был , ехали с комфортом быстро и хорошо.
 

ReNeGaDe

Модераторы
Команда форума
#10
Еду вчера на 20-й маршрутке. С Пугачева через рынок и под тоннель.
На остановке "Рынок" (где цветочный павильон при входе в рынок") подрезает нас 23-я маршрутка. Выскакивает из нее водитель, подбегает к нашему и орет "Ты зачем здесь людей берешь, это наша остановка, ты должен своих пассажиров выгрузить и ехать дальше, а ты тут остановился".

Дожились. Теперь не люди решают каким маршрутом пользоваться, а наглые маршруточники.

23-я маршрутка малинового цвета. гос. номер т422 рс. Стыд и позор таким.

P.S. не удивлюсь, если они там на конечной (на Азовской) всем скопом 23-х его (водителя 20-й) выловят и чего доброго накостыляют.
 
Х

ХАМ

Guest
#11
пусть едет мимо м-видео, автосалона, автовокзала, авторынка. А то № 1 кроме вместительных иномарок ваааапще расслабились