Существует мнение, что сведение готовой композиции в наушниках производить нельзя. Картина панорамы при этом получается искаженная и при дальнейшем прослушивании на бытовых аппаратах звучит "каша". Недаром в студиях для четкого панорамирования стоит даже не одна (!) линия мониторинга, а минимум две, но по побльшей части - три. Но в домашней студии "по бедности" все чаще используются для сведения именно наушники. Получаемый при таком подходе "шедевр" не возмут в ротацию даже на колхозную радиостанцию.
Не смотря на вышесказанное, наушники в студии - вещь полезная. При записи вокала, например.
Вот и хотелось бы узнать, кто какие использует и в каких случаях?
Не смотря на вышесказанное, наушники в студии - вещь полезная. При записи вокала, например.
Вот и хотелось бы узнать, кто какие использует и в каких случаях?