Надеюсь, не ошиблась разделом)
Итак, ситуация: детский сад, средняя группа (деткам по 4 (+/-) года). Опытная воспитатель. В группе 30 детей. И есть один ну ооочень активный мальчик (по крайней мере, именно о нем и тоько о нем дети дома говорят, что он балованный и отвратительно (!) себя ведет. По словам этого же мальчика, его постоянно наказывает воспитательница (причем только одна) и даже водила в старшую группу и оставляла там (видимо, это было тоже какой-то воспитательной мерой). На вопрос за что его наказали, мальчик отвечает, что за то что он отвратительно(!!!) себя вел. Мамочка сходила в садик, поговорила с воспитателем, на что та ответила, что ничего подобного нет, просто когда она говорит что все детки должны сидеть и собирать конструктор (не во время занятий, а в игровое время), этот мальчик хочет играть в машинки, и она вынуждена посадить его настульчик возле себя и вообще он ведет себя "отвратительно", нет он не дерется, не обижает других детей, просто вот так вот себя ведет.
Так вот у мамы сложилось впечатление, что к ее ребенку эта воспитательница относится предвзято, так как он мешает ей своим темпераментом, и настраивает детей против него.
P.S. Мальчишка и правда шубутной, но вполне адекватный, прекрасно понимает слова, просто его энергия "бьет через край", к тому же в прошлом году с другим воспитателем такой проблемы не было, как, впрочем, и с напарницей основной воспитательницы.
Что делать маме?
Да и к тем, кто считтает стандартизированнгое поведение необходимой мерой - посоветуйте своим менеджерам по продажам не обращать внимание на сложных клиентов, посылать их домой и работать только с добрыми, согласными на заказы и лояльными людьми)))
Сразу отвечу на два поста )
Ева, я полностью с тобой согласна, но только в той части, которая касается менеджеров продаж.
Воспитатель ничего не продает, его зарплата НЕ зависит от того, найдет он подход к одному конкретному ребенку или нет...
Менеджеры по продажам терпят и пытаются искать подход к сложным клиентам лишь по одной причине - чем больше они продадут, тем больше они заработают.
Если бы менеджеры были на фиксированной оплате труда, они бы с радостью послали к чертям (не в слух.. про себя) этих сложных клиентов и не тратили на них свое время и нервы
Нет, воспитателю ни в коем случае нельзя посылать детей, обращаться с ними грубо, проявлять безразличие и не обращать на них внимание, или же, как сказала Ксения, "относится предвзято"...
Но мы - родители детей, тоже должны понимать воспитателя... и мы не можем требовать от него любить нашего балованного или избалованного ребенка...
В первую очередь, мы сами должны воспитать своего ребенка и донести до него, как нужно и как не нужно себя вести, то что баловаться и мешать другим детям в садике во время занятий нельзя... А если у нас самих это не получается, какое мы имеем право требовать это от воспитателя? Почему он должен за нас воспитывать нашего ребенка и искать к нему подход?
Ксения, в этой ситуации я бы посоветовала маме не делать поспешных выводов по поводу воспитательницы... тем более мама прекрасно знает, что её ребенок не из легких и усидчивых деток.
Пусть ещё раз встретится с воспитательницей и обсудит все моменты и нюансы поведения мальчика, и совместно с ней попытается тщательно разобраться в сложившейся ситуации.
А самое главное, пусть мама сама дома проведет со своим ребенком воспитательную беседу... В четыре года ребенок хотя бы примерно должен знать границы дозволенного, что/где можно, а что/где нельзя.
Мамочка сходила в садик, поговорила с воспитателем, на что та ответила, что ничего подобного нет, просто когда она говорит что все детки должны сидеть и собирать конструктор (не во время занятий, а в игровое время), этот мальчик хочет играть в машинки, и она вынуждена посадить его настульчик возле себя и вообще он ведет себя "отвратительно", нет он не дерется, не обижает других детей, просто вот так вот себя ведет.
Это уже не вина воспитательницы, а вина родителей... Ребенок должен прекрасно понимать и осознавать, что когда другие детки занимаются, он не должен скакать по группе с машинками, а должен со всеми заниматься. Делу - время, потехе - час - нужно учить этому ребенка.
И ещё... если у ребенка много энергии, не будет лишним отдать его в какую-нибудь спортивную секцию или занять активными подвижными играми... пусть сколько хочет расходуют свою энергию- скачет, прыгает, кувыркается
А если ребенок сверх активный, то это может быть симптомом гиперактивности и маме не помешает обратиться (на всякий случай) к неврологу... Если проблема действительно есть и ей не заниматься, то в дальнейшем в школе будет ещё хуже и тяжелее.
Если, конечно, мама не планирует также ходить и в школу, и обвинять учителя в том, что он не может найти подход к её "необычному" ребенку... Пока её ребенок вместо занятий и учебы, скачет по классу, мешает и отвлекает своих одноклассников.
Может учителя и должны искать подход к каждому ученику, не знаю... )))) но вы сами в это верите? К вам в школе искали индивидуальный подход?
Для каждого родителя главным лозунгом в воспитании детей должно быть выражение "Если не я(мы), то кто?"
)