Организационные вопросы!

aguart

Житель окраин
#1
Эта тема предназначена для обсуждения оргагизационных вопросов по разделу. Просьбы, умные советы и т. д.


От себя, я хочу попросить прощения за необдуманные поступки. Опыта мало... Впредь я буду советоваться с народом по поводу тех или иных действий. Так будет правильно!
 

Hymen

Житель города
#2
предложение: воскресить темы... какие - так видно... чтоб не закисал раздел...
 

ReNeGaDe

Модераторы
Команда форума
#4
Есть предложения:
1.
Убрать тему "Литрболл" - это же не спорт, посмотрите какую херню там пишут (и я пишу как все)

2. почему 2 темы про Euro-2004 . одну предлагаю тоже убрать.
 

aguart

Житель окраин
#5
На счет EURO 200, то это темы разноплановые, пусть будут.
В описании раздела написано, что Литрболл пойдет на крайний случай. Хотя я против. Поэтому обьявляю голосование:

Нужна ли тема Литрболл?

Только прошу обосновывать свое мнение.
 

ReNeGaDe

Модераторы
Команда форума
#6
Я опять повторюсь, переместить её в паб. Опять же потому что это не спорт (азарт, соревнование, ...), просто лекарство от скуки, недовольства жизнью...
 

ReNeGaDe

Модераторы
Команда форума
#7
И еще добавлю: давно пора удалить темы:
-Суперкубок Милан - Порту
-Грузия - Россия
-Швейцария сосет петушки
-Черноморей - Спартак
-Побъем Ирландию по яйцам
.....

Они уже давно устарели и добавить в них что-нибудь дельное могут только жирафы.
 

aguart

Житель окраин
#8
Темы я пока удалять не буду. Не так уж они и мешают. Только в случае крайней необходимости.

А Литрболл я перенес в Армавирский Паб
 

Kenku

Житель города
#10
Вообще-то темы удаляются только с согласия админа. это по крайней мере уважение форумцев. а если что-то не так, просто закрываются. вместе с исчезновением тем исчезают и сообщения пользователей. а то нарушение статистик активности. не кидайтесь в крайности нео-модераторы! всегда есть компромисс.
 

aguart

Житель окраин
#11