О студии

Орфиус

Капитан Блад
#1
Я много перебрал информации в инете, переписывался, что то пробовал сам, что-то заочно....не претендую на роль профи, но это мое имхо, кто что добавит

Бюджетная студия….

1. Компюютер РС
процессор Интел или АМД разницы большой нет 3 ГГц
материнка чем быстрее шина тем лучше и чем больше РСI слотов
память не мненее 1 Гб лучше 2-4 Гб
винты самые быстрые 2 штуки, рекомендуют 3 штуки (на 1м система на 2м программа хост (Куб, Нюша, Саплитуда, Вегас)+ проекты, на третьем сэмплы)
видео под два монитора, соответственно 2 штуки монитора не менее 17''
ну и ДВД Ром

причем желательно, чтоб шумел комп как можно меньше….

Звуковые карты
1 класс карты типа LynxTWO либо RME96/32
+ UAD1 либо TCpowercore либо Korg Oasys либо CreamWare
это эффект процессоры

2. Микшер или мониторная консоль SSM-238 от digilab
3. Микрофонный преамп и гитарный преамп или комбик для гитарил
4. ламповый компрессор для вокала SPL-300 от digilab
5. Микрофон NADY TCM 1050
6. МИДИ клавиатура с динамическими клавишами на 7 октав + педаль ну Роланд А-3
7. МИДИ контроллер на 16 контроллеров
8. Студийные мониторы ближнего поля, Акустика хотя бы типа АС 90, плюс дешовая радиомагнитола лучшие говорят Квестед

Ну и конечно музыкальный совт

НЕ супер но звук будет качественный

Почему наши профи не подняли эту тему? незнаю некому неинтересно, или все все знают..
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#2
Базовая студия записи: ProTools на платформе Power Macintosh G4

Стол звукорежиссера: пульт управления процессором System-6000 фирмы t.c. electronic; процессоры Lexicon PCM-80 и PCM-90; параметрический ламповый эквалайзер Manley Massive Passive; ламповый предварительный усилитель Avalon AD2022; ламповый компрессор Manley Stereo Variable; ламповый компрессор-лимитер Univer-sal Audio Teletronix LA-2A; лимитеры Universal Audio 1176.

Мониторинг: мониторы ближнего поля Yamaha NS-10M Studio, Genelec 1032A в качестве мониторов дальнего поля.

Рэк: интерфейсы к системе ProTools Digidesign 888, Apogee AD-8000 и PSX-100; процессоры Yamaha SPX-1000, Ensoniq DP-Pro; компрессор Drawmer; DAT-магнитофон Panasonic; кассетный магнитофон Denon; минидискрекордер Denon; СD-плеер Denon; процессор t.c.electronic System-6000.

Микрофоны: побольше всяких разных.

Комбосистемы: Marshall

Колонки S-90 подарить Дворцу Пионеров.
 

Орфиус

Капитан Блад
#4
Дак вот все что приведено Njcs не спорю замах на проф
студию....я про нее и говорить не хочу такк как мне недоступно...
но я говорил о бюджетной студии, студии котрую может позволить себе каждый чувак при желании и получить хорошее качество при умении близкое к студийному....

я слушал вещи сведенные на аналогичном оборудовании что привел, и качество очень хорошее...

вопрос был о бюджетной студии...


Njcs
ты еще забыл о метрах соеденительных кабелей....и место где все это размеместить...и еще музыкальные инструмемнты...на такую же сумму

И еще у нас в городе что-нибудь есть из выше перечисленного тобою живьем

ламповый компрессор-лимитер Universal Audio Teletronix LA-2A; лимитеры Universal Audio 1176. Полностью эмулируются один в один картой Universal AD1 их делала одна фирма, да и еще около 20 приборов, люди на форумах не бакланы зря говорить не будут..

Я к чему клоню народ, попробовать создать студию из реальных бабак, а пускать слюни на то что может никогда, скорее никогда не получишь нет смысла....

Может эта бюджетная студия даст шанс идти выше....

...кто-то сам говорил что надо выходить из-ситуации на том, что есть...но то что есть бывает напрочь непригодным и можно не трать попросту время, из губной гармошки саксофон не получить при любом мастерстве...

...мой вариант это максимальное приближение к возможному лучшему качеству за минимум денег...то что реально сделать в Армавире....вот и все....

Если у нас в городе хоть такая студия, а то смешно, работают на Аудиджи...это профессионально? это даже я мастер из дворца пионеров понимаю....

RME fireface 800 карта на ИЕЕЕ интрефейсе, внешняя оцифровка звука (на уровне ЦАП от Апогей) + полный цифровой микшер...на 32 канала...это не совт будет сводить, а железка...

Так, что лучше повесить себе список Njcs....и ходить пускать слюни до пенсиии или собрать бюджетную студию, качества которой в нашем городе за глаза хватит....для начала а дальше видно будет....и работать...
 

ZAIN

Гость города
#5
Орфиус нужно начинать делать студию. Я вот доделаю MIDI контроллер и мы начнём педалировать.
А вообще некотурую аппаратуру можно самим сделать:колонки,усилители,мониторы ит.д.
 

Infinity

Гость города
#6
Так, что лучше повесить себе список Njcs....и ходить пускать слюни до пенсиии или собрать бюджетную студию, качества которой в нашем городе за глаза хватит....для начала а дальше видно будет....и работать...
Что значит "студия, качество которой в нашем городе за глаза хватит"? Зачем делить "наш город" и остальные части света. Звука надо добиватся именно хорошего, и хорошего не только для "нашего города".

***********************************************

И я думаю, что если ставить в студии комп, то только для сведения записанного на аналоговые устройства материала. Лучше потом все это загнать в комп, чем сразу писать через АЦП звуковой карты, результат должен быть заметно приятнее.
 

Орфиус

Капитан Блад
#7
Infinity
О чем и речь, что комп это оцифровщик, да лучшее качество будет через ламповые агрегаты, в моем списке все это указано, если читали внимательно..

вообще гитару рекомендуют писать через приборы на комп и парралельно в линию напряму в карту, чтоб потом пустить оба трека одновременно сделать стерео при сведении, чтоб придать объем...как пожелаешь....
А комп в студии сейчас нужен однозначно....
без него многоканальный мафон нужен чтоб потом свести....и микшер...и на чем цифровать или дат или минидиски...
но есть карты которые обходят это..и качество очень дают,
а чисто свотом не сведешь, кака не ядренился звук не то...надо однозначно сводить в микшере, внешнем или карте звуковухи
простоя сам не щупал, о чем и речь, как бы прикупить и попробовать....
Сам гитару не писал, ты к примеру как пишешь гитару....?
 

Infinity

Гость города
#8
В отсутствии какого либо нормального оборудования я пишу гитару в линию, если бы была возможность, то снимал бы микрофоном с комбика, к сожалению такой возможности у меня нет.

Еще одна большая проблема - это качественно прописать барабаны, для них нужно внушительное кол-во микрофонов и желательно вспомагательный материал.
 

Infinity

Гость города
#9
Originally posted by ZAIN
Орфиус нужно начинать делать студию. Я вот доделаю MIDI контроллер и мы начнём педалировать.
А вообще некотурую аппаратуру можно самим сделать:колонки,усилители,мониторы ит.д.
Самопальные колонки, мониторы, и особенно усилители - это неприемлимый вариант для студии (если только не собирал спец. высшего класса), как ты не старайся, прибор студийного качества ты не соберешь, для репетиций - да, можно, а вот для студии лучше брать заводского производства.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#10
Повесить себе список...куда?
Я привел такие приборы, которые реально стоят и трудятся в студиях страны уже года два как минимум. И на такую студию и артисты сами бы приезжали записываться.
Далее. Надо учиться работать на том, что есть в наличии. Отсутствие какого-то прибора или инструмента еще ни одного артиста не остановило. Нету - сделаем без этого. Другое дело, что стремится надо к идеалу, понимать в душе то, что ты делаешь, иначе как колхозным панком не назовешь. И даже пусть идеал недостижим, душу может греть мысль о том, что 10, а тем более 15 лет назад музыканты и те, кто хотел играть и писать музыку просто НЕ ИМЕЛИ такого универсального инструмента под рукой, как современный компьютер. И мало кто (!) на слух отличит запись, сделанную на аудиджи от записи, сделанной на М-аудио. В нашем городе человека 4 или 5.
Далее. Критику не надо воспринимать в штыки! Если ты дал кому-то послушать свое произведение, то будь готов - его раскритикуют. Иначе держи его у себя на винте. И если критикует не дилетант, то к этой критике лучше прислушаться. Я не говорю, что я - не *цензура*ся какой профессионал (хотя опыта у меня поболее). Я если чего-то не знаю, или не понимаю, то я по интернету так *цензура*у настоящих профи, что они меня матом... Но помогают всегда. Не надо стесняться. ВСЕГО не может знать никто.
И напоследок: я человек бешенно занятой, а когда выдается часок отдыха, я ценю его на вес золота. Поэтому просьба звонить ТОЛЬКО с конркретными вопросами.
 

Орфиус

Капитан Блад
#11
Infinity
Да колонки и усилки только заводские специально заточенные...
без вопросов....
вообще все оборудование надо брать фирменное. но деньги...,
в первом посте самый экономичный вариант

Гитару если пишешь в только в линию советуют писать по несколько дублей, а потом быбирают 2-3 лучших, обрабатывают и делают из них стерео трек, располагая эти дубли в пространстве придавая обьем,
(к примеру один в левый канал, второй в правый третий по центру, а левый с ревером или с задержкой...на таком принципе работают все лучшие сэмплерные инструменты как железные так и совтовые сэмплера (принцип мултисэплинга и многолэерности) Рил-гитар к примеру, а она очень реально имитирует аккустич. гитару.)
попробуй, но записывать надо 24 бита 44.1 кГц минимум... АЦП нужные крутые,

Njcs
Я непротив критики, но только критиковать это, не совсем, то
я понимаю так ...человек обладающим большим опытом раскладывает все по полкам: первое вот это хорошо ...вот это так себе...далее вот это плохо и по возможности последнее как исправить то что плохо...вот так я понимаю конструктивныя помощь. а сказать что плохо это, чисто затравливание непонятно с какой целью.так как все хорошо быть не может, так же как и все плохо...А поучится я всегда за и рад...было бы чему....и у кого...
 

Infinity

Гость города
#12
Орфиус, про даблтрек я знаю, так гитару не только в линию пишут, но и с комбиков, причем во всех студиях.
 

Орфиус

Капитан Блад
#14
Infinity
Как насчет лампового преампа...? даше не самого крутого, через него потом пиши в линию, в карту на комп но не ниже 24, 96, иначе звук будет замыленный и своди в этом же качестве...карта у тебя какая, и какая разрядность вавок, как бы послушать то что ты записал...

А барабаны. при отсутствии студии или хотя бы нужного оборудования, писать и не надо, не получится высокий уровень, для этого умные буржуи придумали сэмплеры...вот ими и надо пользоваться, чтоб звучали барабаны в треке качественно...так как есть так записанные сэмплы, что не в каждой студии так запишут...
 

kulkoff

Гость города
#15
память не мненее 1 Гб лучше 2-4 Гб
Жадность не порок ;) Но в данном случае бесполезная трата денег. Ты помимо записи звука собираешься одновременно играть в 4 DOOM III и 2 HL-2 (это игры компьютерные)???? Одного гига kingston памяти хватит до усрачки для компа в записи ;)
чем больше РСI слотов
А нахрена тебе их много??? Что ты туда воткнешь???
видео под два монитора, соответственно 2 штуки монитора не менее 17''
на одном 19" можно уместить практически все...
винты самые быстрые 2 штуки, рекомендуют 3 штуки
самые быстрые 15000rpm, нахера тебе они нужны, если у них объем 18 гигов??? Возьми 2 по 160 гиг Sata интерфейс + 8 мб кэш.
И три корочки хлеба ;) за 3 штуки рублей можно купить DVD RW ;) На него можно не только видео писать, но и data (данные) целых 4.7 gb
плюс дешовая радиомагнитола лучшие говорят Квестед
Нет... три корочки хлеба все таки здесь... Это чтоб звукарь радио слушал, пока ребята реп читать будут в студии??? Рекомендую магнитолы производства First и Panasoanic (опечатки нет) На нем даже написано The wo

Кстати, ты забыл про помещение, которое надо обшить звукоизолятором и хотя б "яйцами" под тканью.

Почему наши профи не подняли эту тему? незнаю некому неинтересно, или все все знают..
А толку от этой темы ;) Когда нужно создать студию, тогда и ищешь. Или у тебя бабла много??? Чтоб прям щас взять и открыться??? Когда денег накопишь - все морально устареет ;) А во-вторых, кого ты будешь в этой студии писать, ЧТОБ ОНА ОКУПИЛАСЬ??? Бедных несчастных репперов??? Наши армавирские группы? 2, максимум 4 играть умеют... А цена у тебя какая будет??? И через скока ты вернешь бабло за оборудование??? А прибыль???? Насшибаешь хоть на аренду
 

ZAIN

Гость города
#16
kulkoff
Памяти должно быть много,особенно при работе с софтовыми инсирументами.
К примеру Scarbee Drums, требует 1.2 Гб для полноценной работы.
И это только барабаны, а ещё нужны другие инструменты.
Конечно если только сводить одни WAWки заранее качественно
записаных железных инструментов но для этого необходима студия с оборудаванием которое привёл Njcs ,а это десятки
тысяч дохлых президентов.
Вот поэтому и приходится использовать софтовые качественные
инструменты которым надо мощный компьютер,быстрые винты и
много,много памяти чтобы при аранжировке и сведении звучание
было идеальным.
Ты прикинь какое должно быть оборудование и студия и опыт
звукорежисёра чтобы записать барабаны хотябы с качеством как
Scarbee Drums.
Для того чтобы продолжать эту тему тебе надо послушать,что
люди вытворяют на компьютере используя софтовые инструменты
и профессиональные звуковые карты.
Мой вариант это алтернативная работа со звуком,альтернативная
это не значит порочная и не качественная.
В нашем положении при скудных финансах,для собственного
прогресса необходимо выбирать оптимальный вариант,выбирая
наиболее прогрессивные из традиционных приёмов работы со
звуком и адаптируя их к новым возможностям, которые даёт
современная компьютерная индустрия.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#17
Это все понятно (про запрос относительно мощности компьютера). А как люди писали музыку на п3 733 с 256Мб и винтом 40 Гиг? У меня есть один трек человека из Армавира, живущего в Питере. Вот он 1,5 года назад дал его мне. А я слушаю его и восхищаюсь. Там все сыграно и сведено - супер! И живая гитарешка. А какие там дудки! А рояль... Он мне тогда сказал, что звуки взяты с nSoniq TS-10.
 

Орфиус

Капитан Блад
#18
Njcs
Опять двадцать пять...
еСли у тебя есть железные инструменты, с к ачественными звуками
на здоровье записывай по одному инструменту в комп, а потом своди вав файлы, для это особо мощный комп не нужен, вопрос в ЦАП АЦП...для качества...
но когда нет железных инструментов типа Роландов , Коргов, Энсоников и прочих с встроенными процесс эффектами
и звук синтезирует копм и эффекты просчитывает комп, а для гененерации на нем качественных тембров и нужны мощные ресурсы, особенно при сведении когда звучит вся пачка тембров с эффектами и нагрузка наибольшая, а все то должно звучать без задержек и глюков иначе не аранжируешь и потом не сведешь хорошо....
Для многих не секрет, что совтовые инструменты сейчас идут на равне с железками, единственное в чем слаб комп недотягивают эффекты, совтовые не такие качественные как железные, компромис это карты типа T.C. electronics Powercore and Universal audio UAD-1,
и чисто совтовое сведение не дает такого качества как аналоговый пульт. опятьже решение карта с встроенным железным микшеров, РМЕ или Линкс Ту
многие музыканты (не из Армавира) честно признаются что забросили рабочие станции Корг Тритон на шкаф и работают на компах, а вы мне мозги парите.

Вот дал бы мне послушать трек этого человека из Питера.
у меня тоже есть аккустическая версия трека (без вокала) "Ночной город" одного из участников группы "Луннопарк" (прошу прощения если дал неточные названия), и сравнили бы качество звука.

Я так и не понял что я говорю не так и чтовам не нравится,
это два подхода, и как ты сказал надо выбирать по средствам....возможное из обоих методов...
 

Орфиус

Капитан Блад
#19
Вообще я не говорил, что собираюсь открывать студию официально...
цель объеденить желающих сотрудничать людей интересующихся работой со звуком. и собрать что-то подобие студии. на которой и работать, получать опыт, а там видно будет кого писать за сколько и как
стоит ли ее модернезировать превращать в проф. привлекать ивестиции или нет но это не возможно, так как все упертые и каждый только себя уважает, каждый хочет быть единоличным , и где ее собирать студию....

Скажу что в городах меньше Армавира, люди смогли объеденится и работать , а у нас не получится...

Вот данные карты. которую

Звуковая карта от Lynx Studio имеет внутренний цифровой
микшер, что позволяет получить более качественный звук.
Кроме того в карте установлены довольно приличные
АЦП-ЦАП лучшие в своем классе!
LynxTWO hardware specifications.
• 200kHz sample rate / 100kHz analog bandwidth
(Supported with all drivers)
• Four 24-bit balanced analog inputs and outputs ("A"
Model)
• Two 24-bit balanced analog inputs and six 24-bit
balanced analog outputs ("B" Model)
• Six 24-bit balanced analog inputs and two 24-bit
balanced analog outputs ("C" Model)
• +4dBu or -10dBV line levels selectable per channel
pair
• 24-bit AES3 or S/PDIF I/O with full status and subcode
support
• Sample rate conversion on digital input
• Non-audio digital I/O support for Dolby Digital® and
HDCD
• 32-channel / 32-bit digital mixer with 16 sub outputs
• Multiple dither algorithms per channel
• SMPTE time code reader and generator with MTC
conversion
• Composite video genlock
• Word, 256 Word, 13.5MHz or 27MHz clock sync
• Extremely low-jitter tunable sample clock generator
• Dedicated clock frequency diagnostic hardware
• Multiple-board audio data routing and sync
• Two LStream™ ports support 8 additional I/O channels
each
• Compatible with LStream modules for ADAT and AES/EBU
standards
• Zero-wait state, 16-channel, scatter-gather DMA engine

• Windows NT/2000/XP Drivers
• Macintosh ASIO 2.0 Drivers
• Macintosh Core Audio Driver

LynxTWO-B Suggested US List Price $995
 

Орфиус

Капитан Блад
#20
Njcs я отлично понимаю почему вы так с Кульковым реагируете на мои высказывания...но помоему лучше сотрудничать...а там вы сами решайте...