Перевестись в 9-ую школу

Stas_M

Житель окраин
#1
Учусь в 10-ом классе одного учебного заведения(в целях противодействия деаномизации раньше времени я не буду его не буду называть), но с углубленным изучением предметов. До это учился в обычной школе, но не очень хорошо, так как любил ябедничать, потом сам делал то на, что ябедничал учителям, поэтому отношения у меня испортились и перестал хорошо учится. До этого учился на 5-ки и 4-ки, троек не было. Но сейчас мне гораздо труднее и хуже, хоть и отношения с другими учащимися хорошие. В 9-ой школе я сдавал ГИА и она мне понравилась. Можно ли туда перевестись?! В принципе могу учится хорошо по истории, информатике, географии, лит-ре, английскому языку. С физикой и математикой у меня некоторые проблемы(учусь на 3-ойки).
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#2
А зачем?
Может быть ПТУ, специальность, армия, а потом работать. Учатся только дураки, они во всяких технарях и вузах только время теряют.
Я вот был задротом школьным, а в вузе стал раз*цензура*яем. А потом начал работать и стал уважаемым человеком. Так что: труд делает из обезьяны человека. Только так.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#4
А потом придет такой желающий ко мне, и скажет: желаю работать программистом, сидеть в интернете, и иногда запускать Excel...
А я ему скажу: ты ведь ничего не знаешь. Иди в магаз менеджером... И тот уйдет. А потом мне позвонят с цента занятости и попытаются укорить, мол вам никто не подходит...
И так уже пару лет...
 

Stas_M

Житель окраин
#5
А потом придет такой желающий ко мне, и скажет: желаю работать программистом, сидеть в интернете, и иногда запускать Excel...
А я ему скажу: ты ведь ничего не знаешь. Иди в магаз менеджером... И тот уйдет. А потом мне позвонят с цента занятости и попытаются укорить, мол вам никто не подходит...
И так уже пару лет...

Ну здрасте, вообще-то я линуксоид. Причём уже давно и юзал не только убунту и другие юзер-френдли дистры.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#6