Повышение таможенных ставок!

Shiko

Гость города
#1
Начнем с печального. После 1 октября, когда начнут действовать новые тарифы таможенных пошлин на иномарки, Россия станет полностью закрытой для целой серии очень популярных сейчас автомобилей.
Если же говорить кратко – суть нового постановления правительства заключается в том, что пошлины на иномарки старше семи лет повышаются больше чем в два раза. Машины, которые мы потеряли :

Любимая в России «сотка» Audi независимо от типа кузова уже уходит из разряда привлекательного секонд-хэнда: в 1994 году ее сменила модель A6, и самой свежей «сотке» уже под восемь лет. Та же судьба постигла Audi 80, выпускавшуюся до середины 1995 года. Разве что универсал Avant, который сняли с производства только в конце 95-го, еще можно будет привезти: есть экземпляры, которым пока не исполнилось семи лет.
«Пятерка» BMW 1988–1995 годов в кузове E34, популярная вообще и лучшая среди «пятерок» по соотношению цена/качество, уже практически недоступна.
Понятно, что не купить уже 190-го «мерина». Но хуже всего, что и Mercedes E-класса в 124-м кузове, лучший Mercedes всех времен, выпущенный тиражом в 2,7 млн экземпляров, растаможить на приемлемых условиях уже не получится: с лета 95-го машина не производится, а глазастая «ешка» – это уже совсем другие деньги. Только у любителей универсалов (их производство свернули в мае 1996 года) еще остается в запасе чуть больше полугода,
«Японцам» повезло больше. Старой Nissan Primera остался год. А универсалу – целых два. Два года осталось и 626-й «Мазде» предыдущего поколения. Из популярных «Тойот» быстрее всего выйдет в расход Camry – та самая, у которой сзади два «дворника» в варианте «универсал». Ее выпускали до октября 1996 года, так что год еще есть. Любителям «Короллы» и «Карины» можно пока не волноваться.
Еще год осталось «Пассату» в кузове B3. То есть версии до рестайлинга 1993–1994 годов, отличающиеся горизонтальной выштамповкой на уровне дверных ручек, уже ввезти практически невозможно, а со следующего сентября к ним присоединятся и послерестайлинговые. Зато третьему «Гольфу» еще остается два года жизни на нашем рынке.

Ну а из старых Volvo только 850-я модель сумеет продержаться в секонд-хенде еще год, остальные уже недоступны.
В целом общий вывод понятен: весь ближайший месяц рынок будет лихорадить: цены будут расти вместе с ажиотажным спросом, таможенники будут повышать размеры услуг в зависимости от длины очереди, которую они сами же будут регулировать. Потом рынок начнет медленно успокаиваться, а у автомобилистов начнут появляться новые любимые марки. Конечно, некоторые машины для российского рынка будут потеряны навсегда, зато появятся другие.
Ну что тут можно ещё добавить ....эх....
Что скажете господа обыватели ?
 

Buffy

Гость города
#2
Правительство РФ установило новые пошлины на ввоз иномарок в Россию. Как говорится в сообщении Департамента правительственной информации, соответствующее постановление N643, подписал 30 августа 2002 года, председатель Правительства РФ Михаил Касьянов. Настоящее распоряжение вносит изменения в постановление N783 от 10 июля 1999 года, утверждающего положение о перемещении товаров физическими лицами через таможенную границу в части взимания таможенных пошлин с ввозимых автомобилей.
Таким образом, получается, что пошлина на ввоз автомобиля от 3 до 7 лет с объемом двигателя до 2,5 тыс. куб. см. обойдется до 2125 евро. А ввоз точно такого же автомобиля, но старше 7 лет обойдется около 5 тыс. евро. Это мои подсчеты, так в среднем. Это означает, что ввозить «старые» автомобили будет обходиться примерно так же, как и новые… А в целом, немного дороже и то и другое…
Ну как обыватель обывателю…
Слышали ли вы когда-нибудь о таком понятии, как протекционизм? Политика протекционизма может преследовать различные цели, например:
- защита от иностранной конкуренции имеющих стратегическое значение отраслей отечественной экономики…
Так вот, существует также таможенный протекционизм - таможенная политика, предусматривающая установление высокого уровня таможенного обложения ввозимых на внутренний рынок страны иностранных товаров. Он применяется с целью защиты отечественных отраслей промышленности от конкуренции с иностранными производителями.
Следуя за ходом мыслей… я хотела бы верить, что наше правительство пошло на этот серьёзный шаг исключительно из благих целей. Но поддержать отечественного производителя и пересадить всех на «Волги» таким образом, думаю, вряд ли удастся, лучше бы с налогами поработали в сторону снижения. А вот вставлять палки в колеса импортерам и собственно своим же гражданам, так сказать, мелочь, а приятно…
 

Shiko

Гость города
#3
К сожалению....

Простите но мне Вас не понять так как живу в другой стране , у нас нет на таможню и таких ставок , просто мне тоже хочется верить что правительство РФ, только что бы призвать людей пошло на этот шаг , но они опять упустили из виду тот огромный на мой взгляд факт , российский автопром никогда не догонит даже по количеству выпускаемых автомобилеи ,иномарки !
По сему иномарки есть ,будут , неотъемлемой частью нашей теперешней жизни,как и рос.автопром.
Остается только ждать пока Русский человек да и рынок адаптируется и найдут новые пути обхода что бы ввозить иномарки в Россию.
Поэтому моё мнение , как везли так и будут везти , только немного подождут пока народ оправится от введения закона !
Удачи.
 

Shiko

Гость города
#4
ну как вы думаете

Моё сугубо личное мнение что по прошествии некоторого времени рынок все равно возобновится , и как бы там нибыли машины все равно начнут ввозить , и даже после повышения , тоько придётся выбирать не из такого уже количества автомобилей!
Да и простой народ кто хочет поменять машину на более свежую или просто продать все равно на рынках появятся более старые модели , хотя они и так присутствуют на рынке .