Начнем с печального. После 1 октября, когда начнут действовать новые тарифы таможенных пошлин на иномарки, Россия станет полностью закрытой для целой серии очень популярных сейчас автомобилей.
Если же говорить кратко – суть нового постановления правительства заключается в том, что пошлины на иномарки старше семи лет повышаются больше чем в два раза. Машины, которые мы потеряли :
Любимая в России «сотка» Audi независимо от типа кузова уже уходит из разряда привлекательного секонд-хэнда: в 1994 году ее сменила модель A6, и самой свежей «сотке» уже под восемь лет. Та же судьба постигла Audi 80, выпускавшуюся до середины 1995 года. Разве что универсал Avant, который сняли с производства только в конце 95-го, еще можно будет привезти: есть экземпляры, которым пока не исполнилось семи лет.
«Пятерка» BMW 1988–1995 годов в кузове E34, популярная вообще и лучшая среди «пятерок» по соотношению цена/качество, уже практически недоступна.
Понятно, что не купить уже 190-го «мерина». Но хуже всего, что и Mercedes E-класса в 124-м кузове, лучший Mercedes всех времен, выпущенный тиражом в 2,7 млн экземпляров, растаможить на приемлемых условиях уже не получится: с лета 95-го машина не производится, а глазастая «ешка» – это уже совсем другие деньги. Только у любителей универсалов (их производство свернули в мае 1996 года) еще остается в запасе чуть больше полугода,
«Японцам» повезло больше. Старой Nissan Primera остался год. А универсалу – целых два. Два года осталось и 626-й «Мазде» предыдущего поколения. Из популярных «Тойот» быстрее всего выйдет в расход Camry – та самая, у которой сзади два «дворника» в варианте «универсал». Ее выпускали до октября 1996 года, так что год еще есть. Любителям «Короллы» и «Карины» можно пока не волноваться.
Еще год осталось «Пассату» в кузове B3. То есть версии до рестайлинга 1993–1994 годов, отличающиеся горизонтальной выштамповкой на уровне дверных ручек, уже ввезти практически невозможно, а со следующего сентября к ним присоединятся и послерестайлинговые. Зато третьему «Гольфу» еще остается два года жизни на нашем рынке.
Ну а из старых Volvo только 850-я модель сумеет продержаться в секонд-хенде еще год, остальные уже недоступны.
В целом общий вывод понятен: весь ближайший месяц рынок будет лихорадить: цены будут расти вместе с ажиотажным спросом, таможенники будут повышать размеры услуг в зависимости от длины очереди, которую они сами же будут регулировать. Потом рынок начнет медленно успокаиваться, а у автомобилистов начнут появляться новые любимые марки. Конечно, некоторые машины для российского рынка будут потеряны навсегда, зато появятся другие.
Ну что тут можно ещё добавить ....эх....
Что скажете господа обыватели ?
Если же говорить кратко – суть нового постановления правительства заключается в том, что пошлины на иномарки старше семи лет повышаются больше чем в два раза. Машины, которые мы потеряли :
Любимая в России «сотка» Audi независимо от типа кузова уже уходит из разряда привлекательного секонд-хэнда: в 1994 году ее сменила модель A6, и самой свежей «сотке» уже под восемь лет. Та же судьба постигла Audi 80, выпускавшуюся до середины 1995 года. Разве что универсал Avant, который сняли с производства только в конце 95-го, еще можно будет привезти: есть экземпляры, которым пока не исполнилось семи лет.
«Пятерка» BMW 1988–1995 годов в кузове E34, популярная вообще и лучшая среди «пятерок» по соотношению цена/качество, уже практически недоступна.
Понятно, что не купить уже 190-го «мерина». Но хуже всего, что и Mercedes E-класса в 124-м кузове, лучший Mercedes всех времен, выпущенный тиражом в 2,7 млн экземпляров, растаможить на приемлемых условиях уже не получится: с лета 95-го машина не производится, а глазастая «ешка» – это уже совсем другие деньги. Только у любителей универсалов (их производство свернули в мае 1996 года) еще остается в запасе чуть больше полугода,
«Японцам» повезло больше. Старой Nissan Primera остался год. А универсалу – целых два. Два года осталось и 626-й «Мазде» предыдущего поколения. Из популярных «Тойот» быстрее всего выйдет в расход Camry – та самая, у которой сзади два «дворника» в варианте «универсал». Ее выпускали до октября 1996 года, так что год еще есть. Любителям «Короллы» и «Карины» можно пока не волноваться.
Еще год осталось «Пассату» в кузове B3. То есть версии до рестайлинга 1993–1994 годов, отличающиеся горизонтальной выштамповкой на уровне дверных ручек, уже ввезти практически невозможно, а со следующего сентября к ним присоединятся и послерестайлинговые. Зато третьему «Гольфу» еще остается два года жизни на нашем рынке.
Ну а из старых Volvo только 850-я модель сумеет продержаться в секонд-хенде еще год, остальные уже недоступны.
В целом общий вывод понятен: весь ближайший месяц рынок будет лихорадить: цены будут расти вместе с ажиотажным спросом, таможенники будут повышать размеры услуг в зависимости от длины очереди, которую они сами же будут регулировать. Потом рынок начнет медленно успокаиваться, а у автомобилистов начнут появляться новые любимые марки. Конечно, некоторые машины для российского рынка будут потеряны навсегда, зато появятся другие.
Ну что тут можно ещё добавить ....эх....
Что скажете господа обыватели ?