Проблемы с магазином Фармоза

Neverojatnaja

Гость города
#1
[size="3"]21.06.2012 г.вмагазине FORMOZA, приобрел планшет MSI WinPad 110W-096RUC-50/RAM2Gb/ROM32Gb/10»1280*800/3GwiFi/[/size][size="3"]BT[/size][size="3"]/1.3[/size][size="3"]Mp[/size][size="3"]/1.3Mp/W7HP/brown.[/size]

[size="3"]31.07.2012 г. обратились в сервисный центр вышеуказанного магазина по причине того, что в планшете батарея не держит заряд. короче использовать планшет не возможно без сетевого шнура и розетки. [/size]

[size="3"]В этот же деньсотрудник сервисного центра приняла планшет на гарантийный ремонт, о чем былсоставлен акт приемки , который мы подписали, при этом аналогичный товар на время ремонта нам не предоставили естественно"[/size]

[size="3"]18.08.12 г. на телефон был звонок от сотрудника сервиса магазина FORMOZA (так онпредставился), о том, что планшет, сданный на ремонт ремонту не подлежит,причины будут оговорены при личной встрече. приехали мы в сервис 25.08.2012, где сотрудник объяснил, что планшета пока нет в магазине,так как он в сервисном центре MSI вгороде Краснодаре и по телефону они сообщат, когда он прибудет в магазин.Причина отказа от ремонта сервисным центром г. Краснодара такова: «Сервисныйцентр г. Краснодара отказывается ремонтировать планшет по причине отсутствия нанем данных о серийном номере, а именно наклейки с серийный номером». При этомсделали акцент на с п.9 соглашения о сервисномобслуживании (Гарантийный талон MSI) в котором указано, что «данные гарантийныйобязательства недействительны в случае изменения или удаления серийного номерас мобильного компьютера». Но мы не удаляли никаких наклеек с серийными номерами, более того его же приняли на ремонт- зачем- если якобы без серийника его MSI сервис даже смотреть не будет????[/size]

[size="3"]В итоге нам никто непозвонил и 18.09.2012 г. мы сами приехали в магазин за планшетом. По незнанию закона мы его забрали (в неизменном виде т.е. с поломками) , при этом акт приемки планшета на ремонт, у нас изъяли в сервисе...выдали [/size][size="2"]акт выполненных работ, причем Краснодар (MSI) якобы вообще никакой бумажки не выдал- такое вообще возможно?? Может они вообще его никуда не отправляли? .[/size]

[size="3"]Приобретенный нами21.06.2012 г [/size][size="3"] мыполучили спустя 49 дней в неизменном виде- т.е. с неисправной батареей. Болеетого, причина неисправности так же не была установлена сервисом. Таким образом, завышеуказанный период времени не ремонтировали и не выявляли недостаткитовара, а просто беспричинно удерживали приобретенный нами планшет.[/size]

[size="3"]Народ интересуют подобные случае поделитесь опытом- и по поводу пропажи серийиников..[/size]
 

truelie

Житель окраин
#2
По поводу пропажи серийника. Если у Вас приняли планшет и выдали акт приемки, тем самым они подписались под тем, что серийный номер на устройстве был. Без него у Вас бы просто не приняли его.

Зачем Вы его забрали обратно без устранения неисправности - большой вопрос.

Думаю, сейчас Вам необходимо полностью описать подробно всё произошедшее в претензии, распечатать в двух экземплярах, подписать, приложить копии чеков/актов и т.д. и направить в магазин, если откажутся там подписать один экземпляр и выдать Вам одну копию с входящим номером и подписью - направьте заказным письмом на их юридический адрес. В претензии изложите свои требования, либо поченить, либо вернуть деньги.

Когда будет официальный ответ от магазина - обращайтесь к юристам за помощью.
 

next service

Житель окраин
#3
Дело в том, что в магазине ( не имею ввиду конкретный магазин) часто сидят не совсем компетентные сотрудники, которые не то что проверить наличие серийного номера не могут, но даже не знают что это такое. У многих брендов для проведения ремонта серийный номер ОБЯЗАТЕЛЕН. Иначе нельзя произвести гарантийную отчётность ( заработать деньги за ремонт ) сервисного центра перед производителем. Большинство сервисных центров это коммерческие организации, которые не будут вешать на себя исползованную запчасть, заведомо зная, что производитель не оплатит такой ремонт. Таковы условия сервисного контракта. Произвоитель обязывает предоставлять серийные номера и фото шильдиков с моделью и номером, иначе такой ремонт не оплачивается.
Иногда бываает, что товар не содержит номера на корпусе,но по таким случаям производитель заранее уведомляет сервисы, что такой товар может поступать в ремонт. Серийный номер в таких случаях бывает указан на упаковке, либо внутри планшета.
Иногда( касается ноутбуков) затёртый серийник можно установить по номеру лицензии винды. Если же серийник и лицензия затёрты, то сервисный центр в праве отказать в проведении гарантийного ремонта.
Могу посоветовать прозвонить на горячую линию MSI и изложить свою проблему, возможно найдётся выход из ситуации.
 

Rezident

Житель центра
#4
есть прикол с серийниками почему многие бренды клеят одноразовую наклейку с номером которая стирается от того как ложишь книгу электронную или планшет....а некоторые лазером делают гроверовку номера на крышке..но мне кажется номер был толи его повредили в маге а потом для эстетики перед продажей его сняли и спиртом отодрали и зачистили место.......так что любой товар такого плана имеет номер серийник смотрите под крышечками или где ещё......а так тока жаловаться...
А какие мастера сервиса могут работать в Формозе гопота которая курит около двери подвала...сервисников в городе практически нет по вине отсутвия знаний сложной электроники...а там работаю пацаны которые могут поставить винду и заправить картрижд
 

NeFormaL

Житель окраин
#5
вот жеж *цензура*, я в формозе винт на тер. брал не прошло полумесяца - слетел бутсектор. обещали за 1,5 месяца восстановить в какой-то лаборатории в краснодаре восстановить.
 

Neverojatnaja

Гость города
#7
Иногда бываает, что товар не содержит номера на корпусе,но по таким случаям производитель заранее уведомляет сервисы, что такой товар может поступать в ремонт. Серийный номер в таких случаях бывает указан на упаковке, либо внутри планшета.
Иногда( касается ноутбуков) затёртый серийник можно установить по номеру лицензии винды. Если же серийник и лицензия затёрты, то сервисный центр в праве отказать в проведении гарантийного ремонта.
Могу посоветовать прозвонить на горячую линию MSI и изложить свою проблему, возможно найдётся выход из ситуации.
[/quote]
спасибо за инфу- были у программиста- из самой системы планшетника вытащить номер не удалось- его нет там- крышечек там тоже нет никаких под которыми могло бы быть... Краснодарский сервис довольно грубо пообщался с нами- отчего сложилось впечатление что они в курсе дел, либо мы не первые с жалобой... Будем звонить в производителю...
 

barfly

патологоанатом
Команда форума
#8
[quote name='pigmalion' timestamp='1348338941' post='526603']
почему-то был уверен, что там никто уже ничего не покупает . ..
[/quote]

я вот был уверен, что такое говно как мсиай никто не покупает )
 

pigmalion

Известный деятель города
#9
не соглашусь, msi - вполне приличный производитель, а сломаться может что угодно, для того гарантия и существует :)
 

GreenTea

Житель окраин
#10
[quote name='Neverojatnaja' timestamp='1348309346' post='526566']
[size="3"]21.06.2012 г.вмагазине FORMOZA, приобрел планшет MSI WinPad 110W-096RUC-50/RAM2Gb/ROM32Gb/10»1280*800/3GwiFi/[/size][size="3"]BT[/size][size="3"]/1.3[/size][size="3"]Mp[/size][size="3"]/1.3Mp/W7HP/brown.[/size]

[size="3"]31.07.2012 г. обратились в сервисный центр вышеуказанного магазина по причине того, что в планшете батарея не держит заряд. короче использовать планшет не возможно без сетевого шнура и розетки. [/size]

[size="3"]В этот же деньсотрудник сервисного центра приняла планшет на гарантийный ремонт, о чем былсоставлен акт приемки , который мы подписали, при этом аналогичный товар на время ремонта нам не предоставили естественно"[/size]

[size="3"]18.08.12 г. на телефон был звонок от сотрудника сервиса магазина FORMOZA (так онпредставился), о том, что планшет, сданный на ремонт ремонту не подлежит,причины будут оговорены при личной встрече. приехали мы в сервис 25.08.2012, где сотрудник объяснил, что планшета пока нет в магазине,так как он в сервисном центре MSI вгороде Краснодаре и по телефону они сообщат, когда он прибудет в магазин.Причина отказа от ремонта сервисным центром г. Краснодара такова: «Сервисныйцентр г. Краснодара отказывается ремонтировать планшет по причине отсутствия нанем данных о серийном номере, а именно наклейки с серийный номером». При этомсделали акцент на с п.9 соглашения о сервисномобслуживании (Гарантийный талон MSI) в котором указано, что «данные гарантийныйобязательства недействительны в случае изменения или удаления серийного номерас мобильного компьютера». Но мы не удаляли никаких наклеек с серийными номерами, более того его же приняли на ремонт- зачем- если якобы без серийника его MSI сервис даже смотреть не будет????[/size]

[size="3"]В итоге нам никто непозвонил и 18.09.2012 г. мы сами приехали в магазин за планшетом. По незнанию закона мы его забрали (в неизменном виде т.е. с поломками) , при этом акт приемки планшета на ремонт, у нас изъяли в сервисе...выдали [/size][size="2"]акт выполненных работ, причем Краснодар (MSI) якобы вообще никакой бумажки не выдал- такое вообще возможно?? Может они вообще его никуда не отправляли? .[/size]

[size="3"]Приобретенный нами21.06.2012 г [/size][size="3"] мыполучили спустя 49 дней в неизменном виде- т.е. с неисправной батареей. Болеетого, причина неисправности так же не была установлена сервисом. Таким образом, завышеуказанный период времени не ремонтировали и не выявляли недостаткитовара, а просто беспричинно удерживали приобретенный нами планшет.[/size]

[size="3"]Народ интересуют подобные случае поделитесь опытом- и по поводу пропажи серийиников..[/size]
[/quote]

Добавить к вышесказанному практически нечего, кроме того, что вопрос может быть решен лишь в судебном порядке с проведением экспертизы товара. Тех поддержка Вам скорее всего ни чем не поможет.
 

Микки Маус

Житель окраин
#11
Пару лет назад ремонтировал там заводской системник (windows XP Prof), системник починили, но наклейка на системнике куда-то бесследно исчезла. Сотрудники магазине дружно меня уверяли, что наклейки никакой и не было, также они утверждали что системник был без наклеек - об этом свидетельствуют записи камеры видеонаблюденияч в магазины, в итоге пришлось покупать новую лицензию винды. Мораль - следует обходить покупки в этом магазине стороной...
 

Neverojatnaja

Гость города
#13
[quote name='GreenTea' timestamp='1348575986' post='526966']
Добавить к вышесказанному практически нечего, кроме того, что вопрос может быть решен лишь в судебном порядке с проведением экспертизы товара. Тех поддержка Вам скорее всего ни чем не поможет.
[/quote]
Народ самое интересное чем вся эта история кончилась. Дозвонилась я в Москву до MSI, там приятный менеджер Антон оч. удивился услышав всю эту историю- лично прозвонил в Краснодар в сервис. При этом пояснил, если серийник есть на коробке- то никаких проблем с почином быть не может. Короче привезли мы сами повторно планшетник в сервис MSI в Краснодар и нам его починили!!!