Я долгое время ждал и надеялся на сознательность и понимание со стороны чиновников Армавира, но уже не осталось ни моральных ни материальных сил терпеть этот произвол ... и поэтому я решил обнародовать все то что со мной и моей организацией за последний год сотворили местные власти ... и начну с сегодняшнего инцидента ...
около месяца назад к нам обратилась руководитель детского сада №6 с просьбой осметить и выполнить работы по устройству кровли из профлиста над эвакуационным выходом во двор ... объем смешной ... 80 м2 ... со сливной системой, огнезащитой и так далее ... мы приехали, осмотрели, подписали договор и договорились о том что в срок до 15 июля 2011 года они произведут оплату из ВНИМАНИЕ денег которые детский сад экономил и откладывал из ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ для выпления этих работ ... причем откладывал садик в течении нескольких месяцев ... мне честно говоря жаль тех людей которые берут на себя ответственность быть директорами бюджетных учреждений ... но к теме ... сегодня 15 июля ... кровля стоит ... материал в долг, зарплату ждут мои сотрудники ... бухгалтерия управление образования (так называемая объединенная) в лице главного бухгалтера директору детского сада говорит что их деньги на счету есть а КРОВЛЮ ОПЛАЧИВАТЬ ОНИ НЕ БУДУТ!!! ... как же это понимать?? вы помогите нам а мы оплатим ... и теперь из за того что кто то решил что мы обойдемся и без оплаты меня как руководителя мои сотрудники просто не поймут ... а взять с других объектов и рассчитаться вовремя я не могу потому что все работы для бюджета делаются в долг!!! ... и в этой ситуации становится непонятным еще одно ... К КОМУ ИДТИ ЗА ПОМОЩЬЮ??? и скорее всего не к кому ...
второй случай еще печальнее ... около года прошло с тех пор как мы начали работы по кап ремонту фасада городского дворца культуры ... сделали в срок, сдали всем ... подписали акты выполненных работ ... и вот уже 8 месяцев ждем сумму которая каждый месяц аукается нам кредитными процентами ... КАК РАБОТАТЬ С МЕСТНЫМ БЮДЖЕТОМ??? КАК ДЕЛАТЬ РАБОТЫ КОТОРЫЕ НУЖНЫ В НАШЕМ ГОРОДЕ??? КАК ВОВРЕМЯ ВЫПЛАЧИВАТЬ ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ СВОЕМУ ПЕРСОНАЛУ??? КАК ВОВРЕМЯ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ??? ... эти вопросы мне уже пол года не дают спокойно спать ... эти вопросы уложили меня на 2 недели в больницу с нервным срывом ... эти вопросы не позволяют мне элементарно обеспечивать жизнь своей семьи ...
я уже устал ... мне уже явно не работать с местным бюджетом никогда ... и вот теперь всеми доступными способами я поставлю в извесность о своих проблемах все уровни власти этой страны ... копия этого поста пойдет в администрация губернатора, президента и если потребуется генеральную прокуратуру ... терпению и нервам пришел конец ... так дальше работать я не могу и не хочу ...
занавес((((
yellow_iq, ООО "Энергострой"
около месяца назад к нам обратилась руководитель детского сада №6 с просьбой осметить и выполнить работы по устройству кровли из профлиста над эвакуационным выходом во двор ... объем смешной ... 80 м2 ... со сливной системой, огнезащитой и так далее ... мы приехали, осмотрели, подписали договор и договорились о том что в срок до 15 июля 2011 года они произведут оплату из ВНИМАНИЕ денег которые детский сад экономил и откладывал из ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ для выпления этих работ ... причем откладывал садик в течении нескольких месяцев ... мне честно говоря жаль тех людей которые берут на себя ответственность быть директорами бюджетных учреждений ... но к теме ... сегодня 15 июля ... кровля стоит ... материал в долг, зарплату ждут мои сотрудники ... бухгалтерия управление образования (так называемая объединенная) в лице главного бухгалтера директору детского сада говорит что их деньги на счету есть а КРОВЛЮ ОПЛАЧИВАТЬ ОНИ НЕ БУДУТ!!! ... как же это понимать?? вы помогите нам а мы оплатим ... и теперь из за того что кто то решил что мы обойдемся и без оплаты меня как руководителя мои сотрудники просто не поймут ... а взять с других объектов и рассчитаться вовремя я не могу потому что все работы для бюджета делаются в долг!!! ... и в этой ситуации становится непонятным еще одно ... К КОМУ ИДТИ ЗА ПОМОЩЬЮ??? и скорее всего не к кому ...
второй случай еще печальнее ... около года прошло с тех пор как мы начали работы по кап ремонту фасада городского дворца культуры ... сделали в срок, сдали всем ... подписали акты выполненных работ ... и вот уже 8 месяцев ждем сумму которая каждый месяц аукается нам кредитными процентами ... КАК РАБОТАТЬ С МЕСТНЫМ БЮДЖЕТОМ??? КАК ДЕЛАТЬ РАБОТЫ КОТОРЫЕ НУЖНЫ В НАШЕМ ГОРОДЕ??? КАК ВОВРЕМЯ ВЫПЛАЧИВАТЬ ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ СВОЕМУ ПЕРСОНАЛУ??? КАК ВОВРЕМЯ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ??? ... эти вопросы мне уже пол года не дают спокойно спать ... эти вопросы уложили меня на 2 недели в больницу с нервным срывом ... эти вопросы не позволяют мне элементарно обеспечивать жизнь своей семьи ...
я уже устал ... мне уже явно не работать с местным бюджетом никогда ... и вот теперь всеми доступными способами я поставлю в извесность о своих проблемах все уровни власти этой страны ... копия этого поста пойдет в администрация губернатора, президента и если потребуется генеральную прокуратуру ... терпению и нервам пришел конец ... так дальше работать я не могу и не хочу ...
занавес((((
yellow_iq, ООО "Энергострой"