Специалист по информационным технологиям!!!

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#21
хм если ты собираешься продвигать продукты программные, то нужно знание хотя бы основных понятий и того, что там применяется и для чего, а это уже не в каждом кругу айтишников услышишь, т к попросту мало кто будет говорить например здесь я использовал класс такой то, а там я сделал тото и т д, все что слышно в кругу как многие тут говорили это поверхностная информация и зачастую не на 100 процентов верная.
 

Afanaseva

Гость города
#22
Такая ситуация
Группа разработчиков создала движок для сайта. Теперь нужно его кому-то продать. Разве нужно объяснять о том, как работает скрипт?
Простому заказчику достаточно того, чтобы ему объяснили, что он умеет делать, насколько качественно выполнен. Прочтет несколько отзывов, расплатится и скачает )
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#23
Velesa функции можно прочитать и просто в сопроводительной инфе, а вот чтобы его реально купили нужно заинтересовать клиента, чем например отличается он от других таких же и за счет чего он например лучше, за счет каких примененных технологий или еще чего то, если уже и заниматься PR то полностью, а так врядли кого то заинтересуют голые функции, которые имеют и другие такие же движки)
В общем здесь как в любом продвижении надо уметь работать с людьми
 

skif

Житель центра
#24
ну вобщем-то неплохо бы рассказать о технологиях, мотивировать выбор разработчиков. сравнить с конкурентами которые эти технологии не используют и т.д.
а вобще начинать карьеру с изначально провального проекта не очень здравая мысль. цмс на рынке - хоть жопой ешь. и столько же бесплатных. свою продать можно разве что в комплекте с сайтом )
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#25
skif да она просто пример привела))) не очень хороший))
А вообще уклонились от темы, тема о вакансии, а мы демагогию развели))
Кто то звонил, пробовал, есть такие?
 

Afanaseva

Гость города
#26
skif, я цмс не занимаюсь, это просто пример. Но с какой-то стороны ты прав, а с какой-то нет. Не будем погружаться в воды маркетинга :)

Nismo, я вчера уже была на собеседовании окончательном. Мне пока не позвонили и не сказали результаты. Но думаю, что я не прошла. Вместо того, чтобы объяснять, что входит в должностные обязанности мне попытались втереть, почему я не должна идти к ним. Странно. Если уже есть человек, зачем всех трясти?
Хотя собеседованием я довольна. Интересно иногда пообщаться с умными руководителями.

Как оказалось я должна буду вбивать циферки и писать программки для 1С. Тогда зачем говорить ИТ-специалист? Искали бы программиста 1С. И я бы даже не стала обращаться.