Техническая поддержка ОАО Ростелеком

Kokos

Житель окраин
Провели оптику (GPON) на предприятие, но пока еще не приобретали терминал. Что порекомендуете приобрести взамен широко применяемого Huawei HG8245H (у многих проблемы с Wi-Fi), чтобы не было граблей при настройке под РТ?
 

Муслим Магомаев

Меня знают многие ;-)
У зикселя есть решение.
Выбирайте нужную модель на их сайте(в зависимости от мощности точки) и заказывайте доставку через интернет.
 

Kokos

Житель окраин
На него и ориентировались, вопрос в том, чтобы не было "нюансов" при настройке под РТ. В регионах люди мучаются, задают вопросы в техподдержку, а им советуют вернуться на ... Хуавей :) Может у кого-то есть именно практический опыт работы с альтернативным терминалов (с указанием марки)?
 

Муслим Магомаев

Меня знают многие ;-)
Ну...тут всего 2 абонента сидят на gpon и у обоих хуавеи.
Я не совсем понимаю в чем особенность то такая?
Ну ставьте медиаконвертор и любой вообще роутер!
 

Kokos

Житель окраин
Частный сектор же тоже по этой технологии подключают, неужели все поголовно сидят на них, и никто даже не подумал приобрести что-нибудь поприличнее? При тестировании подключения представитель РТ сообщил, что есть нюансы с другими терминалами (с PON password, если правильно понял), закралось сомнение, которое потом нашло подтверждение на других ресурсах.. Не хочется потом погрязнуть в переговорах и переписке.
 

Муслим Магомаев

Меня знают многие ;-)
Если честно,то именно в этом вопросе я вам ничего подсказать не могу)
Я несколько раз просто настраивал этот хуавей,никаких особых проблем в настройке не заметил.
Единственное что сам вайфайный модуль действительно слабоват.
По остальному оборудованию нужно говорить напрямую с инженерами,только они смогут дать реальную консультацию на основе своего опыта)
 

Kokos

Житель окраин
Так я хотел, написав в эту ветку, услышать и их ответ, но представители РТ пропали...
 

Муслим Магомаев

Меня знают многие ;-)
Технические специалисты РТК тут не пишут.
ВКЭУС конечно может помочь в этом вопросе,но сделав то же самое,что я посоветовал вам выше: поговорить напрямую с инженерами.
 

ВКУЭС

Житель окраин
Провели оптику (GPON) на предприятие, но пока еще не приобретали терминал. Что порекомендуете приобрести взамен широко применяемого Huawei HG8245H (у многих проблемы с Wi-Fi), чтобы не было граблей при настройке под РТ?
Список рекомендованного абонентского оборудования ПАО Ростелеком http://krasnodar.rt.ru/homeinternet/device_inet
 

ВКУЭС

Житель окраин
Частный сектор же тоже по этой технологии подключают, неужели все поголовно сидят на них, и никто даже не подумал приобрести что-нибудь поприличнее? При тестировании подключения представитель РТ сообщил, что есть нюансы с другими терминалами (с PON password, если правильно понял), закралось сомнение, которое потом нашло подтверждение на других ресурсах.. Не хочется потом погрязнуть в переговорах и переписке.
99,9 % абонентов приобретало оборудование в Ростелекоме, зачастую в расросчку
 

Freeze

Модераторы
Команда форума
В среду вечером стал сбоить городской на работе.Клиенты звонят гудки идут а телефон молчит(звонка нет).Приехал на работу проверил аппарат и миниАТС,у нас все в порядке,проблема на стороне Ростелекома.Позвонил в техподдержку,объяснил девушке что ситуация серьезная и телефон должен работать прямо сейчас.Девушка заявку приняла и пообещала что завтра устранят.А сам снял трубку что бы клиенты не бесились что трубку никто не берет.Через час вернул трубку на место,и видимо на АТС Ростелекома что то отвисло потому что телефон заработал.
Техник Ростелекома приехал в четверг под вечер.
Интересно как бы мы работали если бы телефон не включился !?
Но это ещё не все,сегодня утром звонок на сотовый :здрасьти я техник Ростелекома и у меня заявка ))
Спасибо,уже не надо.
 
Последнее редактирование:

StopPusi

Почетный балабол и пустомеля города
99,9 % абонентов приобретало оборудование в Ростелекоме, зачастую в расросчку
И всё таки, прошу развеять слухи и домыслы ВКУЭС .

Как в Белоруссии Батька так и Медведев (правительство) вроде выделило средства и не маленькие на технические перевооружения средств связи для населения и предприятиям.
Догнать хоть как то Европу решили. Уйти вообще от витой пары и внедрить оптику во всех концах и краях страны.

Ростелеком под эту дуду решил похоже то же руки нагреть... За что такие громадные поборы. В городе где то под 12 тысяч.. за такое удовольствие.
Это по минимуму, а так 15 если ещё и IP TV.

Призыв переходить на оптику гремит по всем концам города да же там где вообще и о витой паре не мечтали.
Ну а кто молчит и не отзывается на грабительский призыв... начинаются козни по витой паре и инету по нему .. Они там всё вроде перенастраивают.. И инет постоянно рвётся.
Короче подталкивают на срочный переход .
О срочности скорей всего говорит то.. что те средства выделенные правительством имеют срок исполнения.
Могут просто сгореть от вроде "ненадобности" в населении в этом.

Так это слухи или как.
 

ВКУЭС

Житель окраин
В среду вечером стал сбоить городской на работе.Клиенты звонят гудки идут а телефон молчит(звонка нет).Приехал на работу проверил аппарат и миниАТС,у нас все в порядке,проблема на стороне Ростелекома.Позвонил в техподдержку,объяснил девушке что ситуация серьезная и телефон должен работать прямо сейчас.Девушка заявку приняла и пообещала что завтра устранят.А сам снял трубку что бы клиенты не бесились что трубку никто не берет.Через час вернул трубку на место,и видимо на АТС Ростелекома что то отвисло потому что телефон заработал.
Техник Ростелекома приехал в четверг под вечер.
Интересно как бы мы работали если бы телефон не включился !?
Но это ещё не все,сегодня утром звонок на сотовый :здрасьти я техник Ростелекома и у меня заявка ))
Спасибо,уже не надо.

Пришдите в личку название компании и дату подачи заявки. Разберемся.
 

ВКУЭС

Житель окраин
И всё таки, прошу развеять слухи и домыслы ВКУЭС .

Как в Белоруссии Батька так и Медведев (правительство) вроде выделило средства и не маленькие на технические перевооружения средств связи для населения и предприятиям.
Догнать хоть как то Европу решили. Уйти вообще от витой пары и внедрить оптику во всех концах и краях страны.

Ростелеком под эту дуду решил похоже то же руки нагреть... За что такие громадные поборы. В городе где то под 12 тысяч.. за такое удовольствие.
Это по минимуму, а так 15 если ещё и IP TV.

Призыв переходить на оптику гремит по всем концам города да же там где вообще и о витой паре не мечтали.
Ну а кто молчит и не отзывается на грабительский призыв... начинаются козни по витой паре и инету по нему .. Они там всё вроде перенастраивают.. И инет постоянно рвётся.
Короче подталкивают на срочный переход .
О срочности скорей всего говорит то.. что те средства выделенные правительством имеют срок исполнения.
Могут просто сгореть от вроде "ненадобности" в населении в этом.

Так это слухи или как.
Бред.
 

Незабор Бандлов

Известный деятель города
В последнее время как минимум в Новокубанске очень странно ведут себя подключения к интернет через АДСЛ от Ростелеком. Я "помогаю" с компьютером нескольким родственникам и знакомым и у всех примерно одни и те же симптомы. Сбрасываешь модем, настраиваешь заново, работает 1-2 дня, после этого он начинает лагать и интернет либо пропадает совсем, либо работает кое-как до следующего сброса модема. Причем лагает сам модем: или недоступен через веб-интерфейс и телнет или в нем "пропадает" настроенное подключение наглухо.
Себе я принес маршрутизатор с работы и попробовал поменять - та же история. Причем мой напарник жалуется на то же самое, как и его "подопечные".
В Ростелекоме ответ один - сгорел маршрутизатор. Хотелось бы услышать какой-нибудь более правдоподобный комментарий от пользователя ВКУЭС.
 

Муслим Магомаев

Меня знают многие ;-)
Ориентировочно по времени...пару недель назад видимо что то поменяли в правилах протокола и всем настоятельно рекомендуют проситься на последние прошивки модемов.
Проверено-помогает.
Примерно после последней сильной грозы.
 

Незабор Бандлов

Известный деятель города
Ориентировочно по времени...пару недель назад видимо что то поменяли в правилах протокола и всем настоятельно рекомендуют проситься на последние прошивки модемов.
Проверено-помогает.
Примерно после последней сильной грозы.
Спасибо, была такая мысль, попробую.
 

ВКУЭС

Житель окраин
В последнее время как минимум в Новокубанске очень странно ведут себя подключения к интернет через АДСЛ от Ростелеком. Я "помогаю" с компьютером нескольким родственникам и знакомым и у всех примерно одни и те же симптомы. Сбрасываешь модем, настраиваешь заново, работает 1-2 дня, после этого он начинает лагать и интернет либо пропадает совсем, либо работает кое-как до следующего сброса модема. Причем лагает сам модем: или недоступен через веб-интерфейс и телнет или в нем "пропадает" настроенное подключение наглухо.
Себе я принес маршрутизатор с работы и попробовал поменять - та же история. Причем мой напарник жалуется на то же самое, как и его "подопечные".
В Ростелекоме ответ один - сгорел маршрутизатор. Хотелось бы услышать какой-нибудь более правдоподобный комментарий от пользователя ВКУЭС.
С 25.07.2017, зафиксирован массовый выход на техническую поддержку абонентов, подключенных по технологии xDSL, с моделью CPE TP-Link с проблемой отсутствия интернет и невозможности входа в настройки через web-интерфейс роутера. По информации от производителя роутеров проблема связана с вирусной атакой, которая распространяется на устаревшие модели устройств TP-Link.
Рекомендуем клиенту использовать для выхода в интернет оборудование Sagem F@st 1704. Данное оборудование можно приобрести в рассрочку на 12 – 90 руб./мес. либо 24 месяца – 50 руб./мес. При единоразовом выкупе - 1000 рублей