Товарищи ударники капиталистического труда!

andlevashov

Житель города
#1
Я думаю, что все вы слышали некогда модные аббревиатуры CRM, FRP, WMS, TMS - их на самом деле много, вам рассказывали о том, что за продажами через интернет будущее, что надо сокращать издержки, автоматизировать бизнес-процессы, да много чего вам рассказывали. Но!

Но раньше многим это было неинтересно. Особенно в нашем уютненьком городе. Времена поменялись. Должно начать интересовать.

Я ничего не пытаюсь продать в этом посте, я приглашаю к предметному диалогу. Бесплатному предметному диалогу, т.к. волею судеб у нас есть вполне осязаемый опыт вот в этом всём =)

А если в конечном итоге у кого-то что-то внедрится - мы будем только рады.

Велкам в личку и в каменты )
 
Последнее редактирование:

andlevashov

Житель города
#3
Даже в Яндекс лезть лень, что это такое ? :)
CRM -клиенты, FRP - управленческий учет, WMS - склад, TMS - транспортная логистика ))
Не уверен, что буду сильно полезен ЖДМ, но почему бы и не поговорить ))
 
Последнее редактирование:

andlevashov

Житель города
#9
Ни разу в жизни не слышал этих слов от кадровичек, кладовщиц или экспедиторов, хотя повидал немало предприятий на своем веку.
А всё потому, что нет ни одной кадровички, кладовщицы или экспедитора, которые бы принимали решение об автоматизации какого-либо процесса. Они обычно говорят "новая программа", старая программа" и "стало неудобно!!!" )))
 

BONE

Модератор
Команда форума
#10
Я тоже категорически против всех этих навязанных стандартов. Мне иногда кажется, что все эти "CRM, FRP, WMS, TMS" навязаны для того, чтобы "эффективные менеджеры" (MBA) думали, что они очень умные, гениальные и внедряют передовые технологии управленческого учета.
 

andlevashov

Житель города
#11
Нет, просто когда все эти стандарты формулировались (конец 80-х, начало 90-х), наши спецы не сильно участвовали в этом процессе, поэтому отрасли немного все равно, как к этим названиям относятся в России в 2015 году. Сугубо ИМХО ))

Или будем пытаться переименовать принтер в "автопечататель"? ))
 

absent

Известный деятель города
#12
Может быть у вас просто другая система учета (не обязательно ИТ, может быть и тетрадка), которая полностью удовлетоворяет вашим требованиям.
Обычно задумываются об автоматизации, когда с одной тетрадкой работают десятки менеджеров, один забыл записать, другой забыл перезвонить клиенту, сделать заявку на склад и т.д. Но опытный управленец должен понять, что проблема - в учете. Тогда и задумываются о CRM, ERP.
 

BONE

Модератор
Команда форума
#13
Я когда езжу по Европе, то с искренним удивлением наблюдаю как небольшие фирмы вдоль дорог уже 20 лет (и до этого наверняка долго) работают и работают...с тетрадками, карандашами и одними и теми же хозяевами....и вижу как одни и те же крупные компании с CRM и ERP по 3 раза сменили хозяина...видимо все эти умные цифровые учеты так облегчают управленческий учет, что каждый новый хозяин считает, что бизнес проще продать, чем заниматься им дальше самому.
Я этот...как бы это сказать...олдскул...консерватор...Вы мне можете говорить про проектное финансирование и овердрафты, лизинги и факторинги, но я всегда больше доверяю 100% предоплате за товар с отметкой из банка....а как потом эти деньги потратить, я уж сам разберусь....сяду, достану листик с ручкой и напишу :) возможно с обратной стороны отпечатанного листа, чтобы не тратиться на новую бумагу...

А все эти "CRM, FRP, WMS, TMS" да...это прекрасно...за чужой счет :)
 

andlevashov

Житель города
#14
А все эти "CRM, FRP, WMS, TMS" да...это прекрасно...за чужой счет :)
Бон, ну это в некотором роде лукавство, ибо на ЖДМ это все есть. Другое дело, в каком объеме и как это используется, но есть. Пусть даже в масштабах 1С:УНФ ))
 

BONE

Модератор
Команда форума
#15
У нас есть начальник IT, он не позволяет нам тратить деньги на всякую чушь, которая этих денег не стоит. Мы внедряем бюджетные решения, которые можем до покупки увидеть в работе на других "аналогичных предприятиях".

Кстати, по ERP. Почему на вопрос "Где Вы это внедрили, на каком заводе, мы поедем, посмотрим, пообщаемся", мы всегда получаем ответ: "Это закрытая информация, это закрытые военные заводы и так далее". Всё просто. Они просто не хотят, чтобы мы приехали, а нам сказали: "ERP ? Кто ? Бегите от этих пидарасов!" :)
 

Bol_la

Модераторы
Команда форума
#16
А встречаются еще варианты топорные. Когда под видом erp продают кусочек crm, потом говорят, а мы производственную часть вам допишем, а что куда и как?! По ходу разберемся))) флаг в руки! У меня декрет)))
 

andlevashov

Житель города
#17
У нас есть начальник IT, он не позволяет нам тратить деньги на всякую чушь, которая этих денег не стоит. Мы внедряем бюджетные решения, которые можем до покупки увидеть в работе на других "аналогичных предприятиях".

Кстати, по ERP. Почему на вопрос "Где Вы это внедрили, на каком заводе, мы поедем, посмотрим, пообщаемся", мы всегда получаем ответ: "Это закрытая информация, это закрытые военные заводы и так далее". Всё просто. Они просто не хотят, чтобы мы приехали, а нам сказали: "ERP ? Кто ? Бегите от этих пидарасов!" :)
Дык про то и речь!

1. На ЖДМ есть ERP (что мешает назвать УНФ ERP-системой? Ничего! Все принципы соблюдены, почти все модули есть, чего не хватает - отраслевые решения и обмены в руки - и вперед)
2. На внедрение вы не потратили олимпиард денег - это очень хорошо, значит есть порядок в голове. И у топов, и у начальника ИТ )

Следует ли из этого, что ERP - это плохо? Нет! Из этого следует, что всегда нужно думать головой! )
 

Diesell

Троглодит
#18
А в чем смысл темы то? andlevashov вы предлагаете принять участие в разработке новой системе управленческого, бухгалтерского и налогового учета? Или хотите продвинуть, и продать уже какую-то готовую?
Не совсем понятно.
 

pablo

Житель города
#19
Пустой базар, по теме ERP, CRM, и прочего трудновыговариваемого хлама. В частности, в проекции организаций города Армавира.
Исхожу из следующих соображений:
1) Внедрение чего-то подобного это как-минимум ломка стереотипов и существующих бизнес-процессов в организации. А ломать сложившийся порядок вещей непросто.
2) Цена внедрения - сколько человеко-часов потребуется на все это? Сомневаюсь, что организация, где годовой бюджет на ИТ (с железом, 1С, софтом и з/пл киберов) соизмерим с ценой внедрения одного из вышеперечисленных продуктов, готова в это вложиться, чтобы в перспективе получить что-то не до конца еще понятное, "а нужно ли оно?!"
3) если народ жмется на нормальный сайт и сопровождение, то какие тут епт, нанотехнологии могут быть!
 

pablo

Житель города
#20
http://www.crmpartner.ru/
http://www.expert-systems.com/financial/
- продукты этой компании (Project Expert, Audit Expert, Sales Expert) выполняют те задачи, которые ставятся перед отделами маркетинга, финансов и экономики. Но, чтобы их реально использовать на 100% необходимо обучение КАЖДОГО участника цепочки автоматизации БП (манагер, экономист, бухгалтер и т.д.). Само обучение - 45 тыс. руб./чел., добавим сюда лицензии этих продуктов, стоимость сопровождения, - и получим весьма и весьма кругленькую сумму.
Можно сэкономить. Не учиться, проинсталлировать программу, читать инструкцию ... - все это не жизнеспособно.