Фото: цифра или зеркало?

lestade

Меня знают многие ;-)
#1
В год примерно делаю 100-150 фото. Шестилетняя мыльница доживает последние дни и готовится стать трупом. Хочу купить что то с оптимальным соотношением цена/качество. Покупать что то профессиональное жаба душит (хватает дыр). Предполагаю потратить 10-15 т.р. дороже смысла нет, проще взять в аренду. Теперь в раздумье взять хорошый цифровой или бюджетную зеркалку типа сони альфа. Может у кого опыта больше.
 

Canniballissimo

Житель центра
#2
Бюджетной зеркалкой сыт не будешь. Будет у тебя один объектив 18-55 за такие деньгки и всё. У меня-то тоже бюджетная, но потратился ещё на объективы и другое оборудование, чтобы значительно улучшить результат.

Скажи нам, что вообще снимаешь и печатаешь?
 

Belka

Житель окраин
#3
Добрым словом вспоминаю Nikon D40.... вполне для любительской съемки, и качество фото здоровское, та и стоит она щас явно дешевле, если еще можно такую найти....как раз в пределах вашей суммы:)
В основном фоткали сына, но и природу там, пейзажики.... в конце концов можно просто со временем, при желании объектив мощнее взять...
 

Canniballissimo

Житель центра
#4
lestade, главный совет, который могу дать, бери фотик, умеющий снимать в RAW, если брать цифромыльницу. Так ты хоть сможешь подправлять особо страшные места.
 

lestade

Меня знают многие ;-)
#5
RAW это видимо стандарт. В общем то я не плохо в Coral работаю, но учту. Мне хочется что бы движения не смазывались и естественные цвета были. Объектив f=50мм позволяет номера машин с расстояния 40м чётко видеть.
 

Canniballissimo

Житель центра
#8
RAW это видимо стандарт. В общем то я не плохо в Coral работаю, но учту. Мне хочется что бы движения не смазывались и естественные цвета были. Объектив f=50мм позволяет номера машин с расстояния 40м чётко видеть.
RAW - это когда картинка не преобразуется из сигнала с матрицы в JPEG-изображение, а сохраняется как есть. Просто поверь, сам пробовал гасить хроматические абберации в JPEG и столкнулся с тем, что это, мать его, невозможно сделать, если снято в обычном JPEG.
Дальше. Чтобы движения не смазывались и были естественные цвета. И про 50-к. Основное и принципиальное различие цифромыльниц (пусть даже внешне размерами очень похожих на зеркалки) от зеркалок в том, что у первых значительно меньше матрица. Отсюда идут следующие различия: чувствительность матрицы существенно ниже, соответственно равные значения ISO на деле являются очень сильно отличающимися. Повышение ISO помимо повышения чувствительности даёт повышение шумов. То есть снимая одну и ту же сцену на зеркалку и цифро-мыльницу с одинаковым ISO ты получишь значительно более шумное, но при этом ещё и обработанное шумодавом камеры изображение. Различие второе заключается в том, что даже низкие значения диафрагмы (тобишь открытая диафрагма) ни разу не соответствуют диафрагме у зеркалок и те же 2.8 на цифромыльнице будут соответствовать где-то 8 на зеркалке. Никакого портретного боке ты с такой диафрагмой никогда не получишь.

Ну и насчёт камеры. Можешь взять 1100-й Кэнон, он сейчас стоит примерно 13,5-15 тыщ с объективом 18-55 или, если хочешь, поищи среди этих
http://market.yandex.ru/guru.xml?CM...ct-VIS=78-CAT_ID=100514-EXC=1-PG=10&hid=91148
 

lestade

Меня знают многие ;-)
#9
Ну что же, в общем и целом есть смысл брать зеркалку. Вопрос профана: С зумом понятно, на зеркалке присутствует автофокус?
 

Canniballissimo

Житель центра
#10
Ну что же, в общем и целом есть смысл брать зеркалку. Вопрос профана: С зумом понятно, на зеркалке присутствует автофокус?
Автофокус встраивается непосредственно в объектив (если брать Canon и Nikon, т.к. за другие не скажу), а не в камеру. Очень мало объективов идут без автофокуса, зачастую это либо специализированные Tilt&Shift, либо совмещаемые посредством переходника к фотоаппарату объективы, либо очень редкие фиксы от самих производителей камеры, в которых автофокуса нет, зато они дают классную картинку и не дорогие (такой только у Никона могу припомнить)
Также почти у всех кэноновских объективов есть функция стабилизации, но у никона, например, она встроена непосредственно в камеру, так что с этим немного проще.
 

lestade

Меня знают многие ;-)
#11
Большое Русское сенкью, вы мне помогли с выбором. Дело за малым, просмотреть магазины, а возможно на авито. Изначально думал в Армавире купить, но завтра выезжаю в столицу, думаю за 3-4 дня подберу что нибудь достойное.
 

Anderson

Известный деятель города
#13
Ща пойду куплю canon d1100, посмотрим, чем отличаются мыльницы от зеркалок.
 

Canniballissimo

Житель центра
#18
Лучше вообще 5d Mark III или даже 1d Mark IV. Только ты определись для чего лучше сначала. Одно дело, когда ты точно знаешь, что более дорогая модель даст тебе то, что не даст более дешёвая, а другое, когда ты бездумно берёшь более дорогой аппарат и думаешь, что уж он начнёт снимать как ты хочешь, но всё равно будет получаться, как ты можешь.
Вот возьмём простой пример. Сравнивал как-то шумность матриц у дорогих фотиков и у своего и выяснилось, что у Марк II шумность всего вдвое меньше, чем на моём при равном ISO.
 

Sleepwalker

Let the galaxy burn
Команда форума
#19

Aliens

Меня знают многие ;-)
#20
Короче так:с собою в дороге сейчас мыльница кодак за 8000 р
Воруют тут безбожно суки)))) смотрю за всем,но по моему бесполезно!
Завтра поеду в Камбоджийскую деревню небольшую,фоты на всякий случай продублил на флеху.
Ну сп..здят и не жалко!
Мне не нужны длиннофокусные шедевры,не та страна что бы делать величественные снимки монархов.
Тут вопрос соотношения цены и качества.
Поэтому или небольшой кодак,или сонька...главное что бы в карман помещалась