Хорошая новость для автолюбителей!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

scopus

Житель города
#21
Solovey ненужно наезжать на людей. А поскольку вы зарегены сразу после Геннадий Алексеевич и у вас всего 4 сообщения, это вызывает нехорошие впечатления о "гнилой" рекламе продукта. Такие как вы делают только хуже, создается нехорошее впечатлие.
Nikolos80 я уже принципе описал ситуацю, пробег у меня всего 15000 км. как будет 100000 скажу окончательно свои впечатления :441:
 

tolik777

Гость города
#22
Если двиг убитый, то никакие реагенты не помогут. Опыт такой есть уже.
Если двиг новый, то нужно лишь лить качественное масло и своевременно и также никакие реагенты не нужны.
ИМХО все это баян. По крайней мере для себя я так решил уже давно.
-у нас есть десятки актов,заверенные крупнейшими предприятиями страны;
-у нас есть патенты,сертификаты.
-кроме этого,Вы можете прочитать о положительных результатах применения нашей продукции от простых автомобилистов на нашем сайте:www.reagent-2000.ru
-попробуйте найти в интернете отрицательные отзывы о нашей продукции,уверяем Вас.что кроме домыслов Вы ничего конкретного не найдете;
-кроме этого,повторяем еще раз,что мы работаем на гос.уровне,входим в президенсткую программу.
Такими аргументами сейчас никого не убедишь.
Сейчас все эти акты, результаты испытаний, сертификаты и т.п. легко покупаются и продаются (и не надо говорить что такого нет).
А на сайте www.reagent-2000.ru можно такого написать........
На счет президентских программ - сейчас каждый десятый выпускает продукцию с новым модным словом нанотехнологии. И вообщ непонятно что значит работает на госуровне и входим в президентскую программу.
Может быть продукт и действенный, но подача рекламного материала действительно смахивает на продукцию аля Гербалайф+нанотехнологии.
 

tolik777

Гость города
#23
а как относятся к вашей обработке авторизованные сервисные центры производителей автомобилей (гарантия на автомобиль не страдает)? Я думаю, что было бы не плохо, если бы у вас были договоры ними.
Если автомобиль на гарантии, то любое самовольное заливание туда присадок, реагентов и т.п. сразу же лишает автомобиль гарантии (если что-нибудь ни дай бог случиться).
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#24
А для турбо дизеля не нового, японского производства подойдет этот реагент?


ЗЫ: Попрошу всех общаться по теме и не переходить на личные разборки!!!
 

Nikolos80

Известный деятель города
#25
Скажу что меня заинтересовала эта продукция, сайт нормальный и ответы специалистов грамотные. Нужно подсчитать насколько это выгодно.

Например я за мес. выкатываю 1758 км. это на 8л. = 140 литрам бензина.
10% экономии это 14 литров * 22,40 = 287 руб в мес.
1750 за "лекарство" / 287 руб. = эти средства вложенные в препарат окупятся за 6 мес. в принципе неплохо.
Осталось еще немного побольше узнать про препарат и найти где то 1750 рублей. и можно заливать.

Еще вопрос к Геннадий Алексеевич
что входит в 1750 р. (непомню точно сумму)
можно ее расписать подробней.
 

DrWhat

Гость города
#26
Автор сообщения tolik777
Если автомобиль на гарантии, то любое самовольное заливание туда присадок, реагентов и т.п. сразу же лишает автомобиль гарантии (если что-нибудь ни дай бог случиться).
В том-то и дело, что если бы я проводил обработку в одобренном производителем центре, то проблем бы не было.
Для меня мнение производителя (не АвтоВАЗ) гораздо более значимо, нежели множество сертификатов и участие в президентских программах. Что то не хочется рисковать гарантией.
 
#27
tolik777
Да,Вы во многом правы!
Если двигатель имеет значительно сниженную компрессию,посторонние шумы,то в таком случае помощь сможет оказать только квалифицированный автослесарь.(понадобится капитальный ремонт).НО тем не менее,на определенной стадии износа-ЗВК реагент способен действительно оказать значительную помощь в восстановлении и защите трущихся частей агрегатов и узлов автомобиля(ведь износ частей двигателя происходит не только от трения,которое незначительно но предотвращает масло,но и химического износа,происходящего в результате выделения из продуктов горения масла, атомарного водорода-способного внедряться в межкристаллическую решетку метала и способствовать значительному износу трущихся пар,в результате охрупчивания поверности и подповерхностного слоя метала и образования хрупких соединений-гидритов и гидратов от которых и призван защитить ЗВК"Реагент-2000").
Кроме этого,обратите внимание на экономический эффект от применения нашего ЗВК и Вы увидите,насколько это выгодно любому автомобилисту.

У нас нет желания Вас переубеждать и вступать в словесную перпалку,т.к. мы абсолютно уверены в эффекте нашего товара и в наших документальных свидетельствах.Кроме этого-изобретатель нашей продукции Яковлев Г.Н.-очень известный человек в нашей стране и зарубежом не только активно сотрудничающий с ведущими специалистами физиками-ядерщиками,но и являющийся действующим главным специалистом при Минатоме.

diesell
Да уважаемый diesell,можно и даже во многих случаях нужно,т.к. Ваш турбодизель,является высокооборотистым,и тем более нуждается в своевременной защите и возможности избежать капитальный ремнот.

Nikolos80
В эту сумму входит противоизносная обработка двигателя+улучшение свойств моторного масла,+контроль,рекомендации специалиста и ведение наблюдения за процессом эксплуатации автомобиля,после обработки ЗВК"Реагент-2000".

DrWhat
Это Ваше законное право,никто не смеет лишать Вас права выбора!
Желаем всем удачи на дорогах!!!
 

PuH

Житель окраин
#28
А свыше 4х литров иномарки не обрабатываете?
Или владельцы таких авто слишком опасны для Вас?
 
#29
Уважаемые автомобилисты! Если Вы заинтересовались нашими услугами, вы можете оставлять свои заявки (предварительная запись) в данной теме или адресовать их на нашу электронную почту: avto-reagent@inbox.ru
Удачи на дорогах!!!
 
#30
УважаемыйPuH.
Мы обрабатываем ДВС автомобилей любых марок, в том числе с объемом двигателя 4-х литра и более (в нашем распоряжении имеются акты испытаний по обработке двигателей МАЗ, БЕЛАЗ, КАМАЗ).
Удачи на дорогах!!!
 

PuH

Житель окраин
#31
Помнится мне была не так давно широко разрекламированная штука под названием феном. Вопрос, кто о ней сейчас вспомнит?
В любом случае, у вашей присадки не будет рекомендаций заводов производителей авто использовать ее не буду.
Еще один вопрос. Вами было сказано о пагубном влиянии водорода на металл. Допустим связали этот водород чудо мазью, идем дальше, как она влияет на всевозможные резинки и неметаллические прокладки? Не связывает ли мазила водород из их состава? Что за этим последует, так это то, что движок потечет.
И еще, чем хром так отличается от других металлов, причем всех без исключения? Напомню Вам, уважаемый, что например литий или натрий тоже металлы...
В химии в общем отмечаю слабые познания.
Едем дальше. Как ни крути, а продукты сгоранйя все равно будут прорываться в картер, где у большинства моторов масло, и будут окислять его. Ваша присадка, как говорилось, позволяет увеличить сроки замены масла. Я согласен, возможно путем добавления присадок добиться этого, однако не всего сразу.
 

PuH

Житель окраин
#32
При таком раскладе, Ваша мазь должна либо находиться либо при температуре абсолютного нуля, либо взорваться самопроизвольно, либо быть нейтральной ко всему (как витамины некоторых групп нейтрализуют друг друга)
ничего нового Вы мне не открыли, каждый как хочет, так и рекламирует свой товар
не верю я в уменьшение расхода своего автомобильчика на 10%, что в пересчете будет почти 5 литров

мое мнение: тему закрыть, автора забанить

з.ы. Простите что в 2 сообщения, у меня в средстве написания букв много не влезает за раз
 
#33
Уважаемый PuH. Отвечаю на Ваши вопросы по порядку:
1."Феном" не имеет тех свойств какие есть у ЗВК "Реагент 2000"(можете сравнить характеристики).
2. Насчет рекомендаций, завода изготовителя,по поводу применения, ЗВК "Реагент 2000", вернитесь пожалуйста на предыдущую страницу, там есть об этом краткое описание.
3.В ЗВК "РЕАГЕНТ 2000" содержатся специальные вещества, которые положительно воздействуют на резинотехнические изделия, удаляя из резины молекулы серы, из-за воздействия, которых резина теряет свою эластичность. При удалении серы происходит восстановление эластичности резиновых сальников и уплотнителей, если их состояние пригодно для восстановления. Это может привести к прекращению подтеканий и возможному снижению расхода масла.
4. Мы не встречали ДВС изготовленные из лития или натрия.
5."Реагент 2000" это не "присадка", а защитно-востановительный комплекс (ЗВК). Это не "мазь", а суспензия.
Срок службы масла продлевается:
- из-за снижения коэффициента трения, от чего снижается температура в точках контакта трущихся деталей, что замедляет процесс деструкции (разрушения) масла;
- в масло не попадают продукты износа металла;
- ЗВК частично восстанавливает свойства масла.
6. Вопрос об описанной Вами химическо- витаминной реакции влияющей на ДВС И ЗВК нам не понятен?!
7. При расходе топлива, например 10 литров на 100 км пробега, 10% это экономия 1 литра топлива!
8. Если Вам лично не понравилась тема, это не значит, что другие такого же мнения!
С уважением
 

PuH

Житель окраин
#34
Я в восторге от этой темы, не хватает еще немного, например появления у авто способности говорить через радио, а так трансформироваться, питаться не бензином, а энергией из куба

а у Вас, уважаемый, плохо с математикой... если 5 литров это мои 10% от расхода, то жрет моя машинка уж никак не 10 литров.

Для несведующих, водород в свободном виде в продуктах сгорания не встречается уж никак, слишком активный, а его соединения с углеродом имеют слишком большие молекулы для проникновения в структуру металла. Вы можете заявить, что водород в атомарном виде некоторое время существует в процессе реакции, но уж извините, элементы для его окисления гораздо быстрее связывают сей легчайший элемент, и не успевает он проникнуть в металл.
А что до серы в резине, так опять же, учиться в школе надо было немного. Резина без серы более напоминает каучук, у которого масло-бензостойкость равна нулю. Сера плоха для презерватива, а не для сальников (в пределах нормы).
Про литий с натрием молчу, поищите лучше, может и найдете
 

PuH

Житель окраин
#35
Мдя, еще перечитал Ваш пост... Где ж вы такое авто видели, чтоб оно 10 литров на сто тысяч ело?
 

Nikolos80

Известный деятель города
#36
Честно говоря очень мне не нравится вечная деструктивная критика на форуме, но это мое личное мнение, люди на форуме крутятся разные.

Мда бывает на рынке появляюся интересные новинки ноу хау, например лет 10 назад везде рекламировали "Аспект модификатор" а где он щас?
Коллеги хотелось бы услышать от вас реальные оценки присадок, кому они помогли, а кто на них обжегся.
Помоему если у кого есть вопросы читайте faq, а на переспрашивать одно и тоже у автослесаря цепляясь к словам.
http://www.reagent2000.ru/princip/faq.html

Помоему кто то на форуме уже воспользовался этим ЗВК, завтра попробуют другие и через месяц посмотрим их отзывы :).
http://reagent2000.ru/test.html

http://www.reagent2000.ru/

http://www.reagent-2000.ru/product/
http://www.reagent2000.ru/modific/2203.html
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#37
Предлагаю, Геннадию Алексеевичу обработать этим реагентом одну машину, так скажем одного пользователя с форума (deem любезно согласился предоставить свою машину) бесплатно, либо со скидкой 50 процентов, а мы все автолюбители скинемся на это если будет платно и посмотрим потом на эффект от данной обработки.

При этом сделаем все замеры по двигателю до обработки и спустя некоторый пробег, после.

Ну что товарищи вы не против?
 

PuH

Житель окраин
#38
Я не против)
условие конкурса таково: приводим Димкину машину в состояние максимально возможных характеристик на данный момент, а именно, чистим и настраиваем карбер, меняем масло везде, соответсвенно фильтра все, далее, через сотку км пробега, делаем контрольные замеры расхода топлива в циклах город и трасса, динамику авто, меряем СО и СН.
После этого едим к Уважаемому бизнесмену, он предоставляет нам бесплатную обработку всего что возможно.
Еще через сотку км, проводим аналогичные замеры.
Это пожалуй единственный объективный метод

в случае удачи наклеиваем на подопытную машину и машины секундантов рекламу фирмы, вешаем рекламу на форуме и рекламный баннер в городе за свой счет, в случае провала и ухудшения, либо неизменности характеристик, Вы выплачиваете стоимость нового двигателя владельцу подопытного авто.
Ждем коментариев автора
 

PuH

Житель окраин
#39
И еще, в случае удачи эксперимента, готов открыть представительство фирмы в Бишкеке с перечислением 50% прибыли Вам уважаемый, доходы здесь будут раз в 10 больше чем в Армавире.

По поводу этого заявления, тех, кто меня плохо знает или не знает вовсе, прошу не высказываться
 

Nikolos80

Известный деятель города
#40
Супер. Я за любой кипешь кроме голодовки !!!
Готов внести 100 р. в копилку ЗВК.
Очень интересно посмотреть на итоги.

Кстати может кто другой тоже захочет предоставить свой авто для эксперимента? Ну я например, мне все равно масло менять.
А жюри выберет среднестатистический АВТО.
Ну или например 18 человек из желающих опробывать, скидываются по 100 руб. проводим лотерею, на кого выпадет фант предоставить свой авто для эксперимента и будет описывать эффект.
Соответственно нужно будет придумать критерии по которым будут отбиратся "среднестатистический" авто например: макс. пробег тыс. км., мин. пробег в мес., тип ДВС, состояние двигателя - не требующий кап ремонта.
Как думаете форумчане?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.