Цены на подержанные авто

Aliens

Меня знают многие ;-)
#21
Мужики, может я чего-то не понимаю, но у нас молодежь едет за БУ-авто не в Германию, а в Бельгию и Холландию. Говорят, что значительно дешевле, т.к. Дойчланд облепили как мухи гавно всякие посредники из бывшего СССР, все автохаусы нацелены на восточного покупателя, цены взвинчены, много "грязных" авто. Не знаю, насколько это правда. Но проверить легко, особенно тем, кто этим занимается.
ты откуда?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#22
То Kin-Dza-Dza: Я живу в Венгрии. До этого жил (прости, я назад щас считаю) в Австрии, до Австрии в Аргентине, до Аргентины в Пакистане (в тюрьме), до Пакистана - в Афганистане, до Афгана в Узбекистане, до Узбекистана в России. Не устал? Буков много, а?
To Nismo: Выкрутился я, дружище. Продал и Bora и купленную сынком Skoda Octavia( ну не хотел он кредит платить, а я не могу три авто держать). Оставил для повседневных нужд Suzuki Wagon R+ VVT, и на всякий случай, "...не корысти ради, а токмо для исполнения воли жены..." купил скромную четверку. А4. Купил за наличные, кризис, блин, семейный бюджет опустил. Но ничего тачка, со склада купил. Жид один помог. Правда экстры - нуль. Даже передние стекла руками крутить надо. Но приятная машинка. 1600 кубиков, жрет скромно. Я тебе обязательно фотку пришлю.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#24
То Nismo: Не, моя следующего поколения. Не знаю,с какого года их начали делать, мою в марте 2006 сделали.
Как всегда повелся на поводу по слабохарактерности своей. Коллега один все уши прожужжал, мол дураком надо быть, чтоб такую возможность упустить (за 16000 Е взял, в салонах с 20ооо они), что мол как идет мне и проч.
А оказалось, что мой 5-летний "Борька" ничуть не хуже был. Да и внешне уж слишком кричащее, совсем не консервативно аудивское что-то. Хорошо хоть черная. Блин, старею наверно.
На ходу абсолютно так ж себя ведет как и Bora, не лучьше не хуже. Да, и кондиционер-автомат есть, в Борьке не было. Вобщем радости немного, разве что из долгов выпутался, которые отпрыск мой мне наделал. Почти каждый день берет б...ядь свою покатать, нравится ему.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#25
:lol: ааа все понял 8Е хорошее авто, но по поводу передние стекла руками эт конечно жестоко, я не думал, что остались еще такие комплектации)) Да Бора ничем не хуже да и по обслуге расходникам и запчастям дешевле. Ну что ж поздравляю с авто! Чтоб катало без поломок ;)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#26
То Kin-Dza-Dza: Я живу в Венгрии. До этого жил (прости, я назад щас считаю) в Австрии, до Австрии в Аргентине, до Аргентины в Пакистане (в тюрьме), до Пакистана - в Афганистане, до Афгана в Узбекистане, до Узбекистана в России. Не устал? Буков много, а?
To Nismo: Выкрутился я, дружище. Продал и Bora и купленную сынком Skoda Octavia( ну не хотел он кредит платить, а я не могу три авто держать). Оставил для повседневных нужд Suzuki Wagon R+ VVT, и на всякий случай, "...не корысти ради, а токмо для исполнения воли жены..." купил скромную четверку. А4. Купил за наличные, кризис, блин, семейный бюджет опустил. Но ничего тачка, со склада купил. Жид один помог. Правда экстры - нуль. Даже передние стекла руками крутить надо. Но приятная машинка. 1600 кубиков, жрет скромно. Я тебе обязательно фотку пришлю.
а у нас с этого года попа.. в два-три раза переплачивать за растоможку...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#27
То KinDzaDza: Слышал я об ужесточении ввоза авто. Особенно матерятся ребята на Владивостокских форумах. Там ведь целая структура задействована была. Тысячи людей(семей) жили с автобизнеса. Пригоняли праворульные машинки, продавали, перегоняли, ремонтировали и проч. А теперь вот - голяк.
Ну конечно можно много говорить о защите интересов Рос. автопрома, но тогда и производить надо что-нибудь хорошее. Ведь даже в СССР не постеснялись купить лицензию у Fiat-а, по тем временам вполне приличная машинка была. Доработали с учетом российских условий (холод, хреновые дороги), выпустили по тем временам (1970) отличный автомобиль. Вот и теперь, если уж очень в ломку изобретать и конструировать что-то, так купили бы какую-нибудь подходящую модель. Очень прошу пардона, не хочу никого обидеть, сугубо личное мое мнение - больше всего подошел бы какой-нить "лже"-внедорожник, типа Honda CR-V или там Land Rover Freelander -1,8 , и комфортно и не "подохнет" на российских дорогах. А с умом подойти, так и не очень дорого выйдет.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#28
12 января вступает в силу постановление Правительства номер 943 от 10 декабря 2008 года. То самое постановление, в котором говорится о повышении пошлин на ввозимые в Россию автомобили иностранного производство.
Уж сколько всего было сказано про это постановление. И что оно подрывает дальневосточный бизнес по импорту и перегону в Сибирь подержанных японских машин с правым рулем. И что кроме этих праворуких машин ездить на Дальнем востоке будет не на чем. И что никто не захочет ездить на отвратительных ”Жигулях”.

Но вот, что интересно. В этом веселом хоре отчего-то совершенно не были слышны некоторые немаловажные факты. Например, ничего не говорилось о том, что постановление 943 вводится не навсегда, а всего на 9 месяцев. Ничего не говорилось о том, что новую иномарку на Дальнем востоке не купить не потому, что их он - Дальний, а потому что никто не хочет начинать бизнес в краю дешевых японских машин. А не будет этих дешевых машин - и бизнес появится. Ездить-то надо.
Почему-то практически никто не говорил о том, что автомобиль отечественного производства - это не обязательно ”Жигули”. Это Форд, Фольксваген, Тойота, БМВ, Рено, Шевроле и даже Хаммер. Да, все эти автомобили тоже выпускают в России. Причем российские автозаводы западных компаний периодически признаются лучшими по качеству по сравнению с европейскими. Быть может уже забыли, что Государственная дума, например, имеет право использовать автомобили только российского производства. И в думском гараже стоят сплошь БМВ, собранные в Калининграде.

Да и отвратительные ”Жигули”, как это ни странно, до сих пор покупают по 700 тысяч штук в год - хотя понять тех, кто их покупает, мне, честно говоря, трудно.

Просто в каждой стране - своя экономика. В США, где автомобили дешевые, а рабочий на автозаводе получал 90 долларов в час - одна экономика. Как мы видим, не очень успешная. А, например, в Израиле, где собственного автопроизводства и вовсе нет - другая экономика. Там налог на покупку автомобиля составляет 95 процентов. Еще раз для тех, кто не расслышал: 95 процентов. А общая сумма налогов, включающая портовые сборы, таможенную пошлину и НДС составляет 121 процент от стоимости автомобиля.

И, заметьте, массовых протестов по этому поводу в Израиле не наблюдается.

А российская экономика состоит в том, что десятилетний автомобиль с правым рулем нам не нужен. Не надо превращать Россию в помойку. И вот увидите - через год-другой на Дальнем Востоке прекрасно научатся покупать новые автомобили. Как давно уже научились делать это в центральной России.


Это цитата вот отсюда: http://www.idiot.ru/page/3/
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#29
цитата идиота, который и понятия не имеет о автомобильной промышленности :lol: Закон не нацелен строго на японские автомобили он затронет и американские, европейские и те же японские с левым рулем, с нового года все увидят повышение цен именно на тот сегмент автомобили которого не производятся на автосборочных концернах РФ. По поводу действия закона, изначально он был не на 9 месяцев да и кто им помешает продлить его? И тут не дело в экономике, это просто бизнес и ничего личного, скоро все в этом убедятся, автоваз кстати уже повысил цены на свою продукцию. Статья больше популизаторская, каждую строчку можно опровергнуть, тем более, что брехня полная особенно про качество сборки улыбнуло ;) Да и еще про поддержку отечественного автопрома ну в кои записали и западные концерны, вторым глубоко пофигу на эту поддержку уверяю вас.

Кому интересно можете почитать вот эти думки про кризис и т п http://www.autoreview.ru/archive/2008/24/crisis/
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#30
а зачем нам привозные старые иностраннные автомобили, если на территории страны налажено производство новых иномарок, причем делают их наши российские рабочие? И если желающие по-прежнему могут купить новую иномарку, не производящуюся в России, на которые это постановление вообще не распространается?
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#31
вопрос каких? и как? ввозят не только старые, но и новые. У тойоты только одна модель выпускается и то в условиях кризиса производство практически никакое это камри, но помимо камри есть еще рав 4, внедорожники типа лэнд крузера, прадо и тп, есть корола, королла версо, авенсис, могу много перечислить и по разным концернам. Далее по качеству сборки, нашим людям дали возможность выбирать и тот, кто понял разницу в уровне сборки немецкой и того же немца в РФ поймут меня, аналогично и с японцами, новый закон этот выбор перечеркнет. Ну, а про новые машины которые здесь не делают и которые никогда наверное не доверят здесь выпускать по некоторым причинам, они будут дороже, причем у японцев разница будет хороша не только из за устоявшегося курса йены, но и из за в том числе нового закона.

Я не против развития автопрома, но не такими методами, они не коем образом не сделают автоваз лучше, ну а иностранным концернам как говорил выше по барабану на такую поддержку :lol:

А кто сказал, что постановление не распространяется на новые иномарки не производящиеся в РФ? Что для тебя понятие новая иномарка и какое понятие новой иномарки для таможни?

Может еще поговорим о поддержке государством и льготных условиях по кредитам на машины, которые производятся здесь? И как раз с нами поделится опытом dudu и расскажет какие цены у них на автомобили выпущенные в стране и как их поддерживает государство и увидим две большие разницы ;)
 
C

Carrie

Guest
#32
Меня особо вырубило таможенное определение: 0-3 года новая машина, 3-5 подержанная, от 5ти лет ОЧЕНЬ СТАРАЯ))))))))))
 

Serega777

Гость города
#33
да это чисто бабки срубить.. еще одна жалкая выходка правительства спасти свой вонючий автоваз, некому не нужный.
при чем по тпможне выгодно гнать машину гдето от 3-5 лет. до 3 и после 5 лет с германии не выгодно, ам такие цены что ппц. Хотя с др стороны если есть деньги, по мне б я пригнал то что надо, зато чистокровную немку.

по сути самые дешевые должны быть новые пригнанные потом учто у всех уже минимум евро3 идет, а у нас в РФ все через ж..п - самая дорогая - СЛИШКОМ ЧИСТАЯ наверное для россии :lol:))))))))))))))))))))
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#34
То Nismo: Льготы при покупке "отечственного" (здесь делают Opel и Suzuki) в Венгрии есть, но незначительные. Правда оформление и обяз.страхование почти вдвое дешевле. Вот в позапрошлом году, когда еще существовали таможенные пошлины, тогда лафа была простому человеку: Поехал чуть западнее, купил сделанный здесь Опелек и разтоможки - 0 целых, Х...й десятых. Закон такой был. Я почему и спрашивал с год назад - как там у вас обстоит дело с подобным вариантом, нужно ли платить там.пошлину за пригнанный из-за бугра ВАЗ? Ведь здесь за копейки можно купить ВАЗ подержанный, совсем хороший еще. А запчасти у вас там дешевле на них раз 7-8. (Информация к размышлению) Шутка.
Только я не про это. А что если Рос.автопрому выбрать хорошую модель, купить лицензию и начать свое производство. Ну полностью свое. Ведь сырья как говна, народу тоже. Если без обмана все устроить, то вдвое дешевле получится чем оригинал. Или есть какие-то другие причины в невозможности осуществления подобного?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#35
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10 декабря 2008 г. N 943 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПУНКТ 11 ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ ЕДИНЫХ СТАВОК ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН, НАЛОГОВ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.

Покупайте автомобили не у физических лиц - перегонщиков, а в салонах у юридических :lol:
 

Serega777

Гость города
#36
То Nismo: Льготы при покупке "отечственного" (здесь делают Opel и Suzuki) в Венгрии есть, но незначительные. Правда оформление и обяз.страхование почти вдвое дешевле. Вот в позапрошлом году, когда еще существовали таможенные пошлины, тогда лафа была простому человеку: Поехал чуть западнее, купил сделанный здесь Опелек и разтоможки - 0 целых, Х...й десятых. Закон такой был. Я почему и спрашивал с год назад - как там у вас обстоит дело с подобным вариантом, нужно ли платить там.пошлину за пригнанный из-за бугра ВАЗ? Ведь здесь за копейки можно купить ВАЗ подержанный, совсем хороший еще. А запчасти у вас там дешевле на них раз 7-8. (Информация к размышлению) Шутка.
Только я не про это. А что если Рос.автопрому выбрать хорошую модель, купить лицензию и начать свое производство. Ну полностью свое. Ведь сырья как говна, народу тоже. Если без обмана все устроить, то вдвое дешевле получится чем оригинал. Или есть какие-то другие причины в невозможности осуществления подобного?
ну как в россии можно устроить все без обмана? :lol:
тем более сборка импортного авто на автовазе - им надо научится свои (ведра с болтами) собирать нормально (через 2 месяца сыпятся), потом уже импортные собирать, тестировать и т.д.
 

taliban

Житель города
#37
Подняли пошлины - уже подняли цены и на авторынках. Уже поднял цены автоваз.
Через 9 месяцев как обычно у нас забудут, что прошло 9 месяцев и пошлины надо убрать.
Производство иномарок в России говорите - какое нафиг производство если за ними очередя по полгода, качество сборки у некоторых моделей хромает, да еще и половина заводов или уже встало или встанет???
Да и у нас много чего не производят. Я вот к примеру к kia sportage присматривался, но теперь ХЗ когда куплю и по каким ценам...
 

Serega777

Гость города
#38
да мля... даже машины 90х годов в 100 раз превосходят наши самые современные русские.
у меня Bmw 735 была 1994 года, дак на ней все было электропакет, салон белая кожа, движка v6, кондюк и т.д. и на дороге вела всегда устойчиво, продержал ее 2 года никаких поломок. продал друга до сих пор катается, и ничего.
а наша че это стоит дороже так не движка никакой комплектации, ничего а если все это под заказ, то тогшда проще новую opel или vw взять, и солиднее, и качественнее... из русских может тока волга, за ее размеры :lol: и то много косяков
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#39
для Метатрона http://news.drom.ru/11787.html повысились и юр лиц тоже везде на 5 процентов это я говорю про новые автомобили, которые до 3 х лет, а которые выше 3 лет у юр лиц повысились на 10 процентов и так далее. Повторяю еще раз, в салонах особенно на японцев цены скаканут 1-ое из за йены, которая укрепилась к доллару, второе из за повышения пошлин, любители ц и гольф класса ощутят повышения примерно от 20 до 60 тыщ рублей на машины, любители сегмента д и высших классов ощутят еще более высокие цены, единственные привлекательные предложения из автопроизводителей будут делать корейцы и то на автомобили собираемые в РФ такие например популярные как акцент уже сказали об очередном поднятии цен. Это я сейчас говорю об идеальной ситуации, но сами знаете в России бизнес это БАРЫЖНИЧЕСТВО и не важно, что продают в салоне ваз или иномарку, хотя наши понаглее :lol: И тут возникает второй вопрос так ли нужен автомобиль, машина товар не первой необходимости и важности и люди начнут это понимать, толпы в салонах уже уменьшились, все начали считать деньги.


dudu так сделали ГАЗ купил линейку Chrysler Sebring так цена всеравно пистец высокая на него и машина не по карману народу, слишком прожорливая будет да и что об этом говорить, если в среднем по РФ не у каждого на новый ваз денег хватит ;) Знаешь я уже много раз думал по этому поводу, почему не могут, но все сводилось к банальному бардак. Я не думаю, что особо важна автомобильная промышленность для страны, в которой высшее образование практически все платное и стоит от 2,5 тыс долларов в год, при том, что по стране была проведена спец программа, 57 вузов получили федеральное финансирование очень большое, в общем примеров можно приводить кучу, но это уже другая тема ПОЛИТИКА, в которую не охото ввязываться ибо грязь.
 

Sergey3

Гость города
#40
5% 10%. ;) ........ правительство вас наё...


покупал в акурат перед повышением пошлин
3х летку, вышла 320, ща такая же выходит 500...

сколько %, посчитали??? :(

56%