Эволюция образования

Цирцея

Житель города
#41
Хотите верьте, хотите нет.
Знакомая репетиторствует.
Дала задание семилетке придумать предложение, где все слова должны начинаться на букву "С".
Ребенок придумал: "Старая стриптизёрка страстно станцевала стриптиз".
 

Цирцея

Житель города
#46
Прочла заметку о Морисе Бэринге, английском корреспонденте и литераторе, работавшим в России в начале 20 века.
Эта фраза о нас просто доконала: "Я уже упомянул их поверхностную образованность, находящуюся в прямой связи с бюрократическим идеалом всестороннего образования".
Бл.ть, пригвоздил. Ни убавить, ни прибавить.
 
#47
Прочла заметку о Морисе Бэринге, английском корреспонденте и литераторе, работавшим в России в начале 20 века.
Эта фраза о нас просто доконала: "Я уже упомянул их поверхностную образованность, находящуюся в прямой связи с бюрократическим идеалом всестороннего образования".
Бл.ть, пригвоздил. Ни убавить, ни прибавить.
остается понять природу утечки мозгов из России и образованность британских ученых...
 

Цирцея

Житель города
#48
остается понять природу утечки мозгов из России и образованность британских ученых...
Бриск, постарайтесь понять, а не обижаться.
"В России всестороннее развитие способностей - гораздо более обычное явление, чем в других странах.
Скажем, среди англичан без труда можно найти человека, глубоко изучившего латынь, но не знающего, сколько будет дважды два, не говоря уже о высшей математике и родственных ей науках. В России гораздо чаще встречаешь людей, которые имеют первичные познания в математике, общее представление о естественных науках, но при этом порядочно знают литературу, да еще и кое-что смекают в музыке и живописи. У этой медали две стороны: выигрывая в охвате, русские проигрывают в личной оригинальности и глубине постижения предмета".
Вы часто спорите с нашим классиком: "Мы все учились понемногу. Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава богу, У нас немудрено блеснуть"?
 

Кузя

Житель города
#49
Вообще есть два типа образованных людей :)
1. Широкого профиля. Они знают ничего обо всем.
2. Узкого профиля. Они знаю все ни о чем.
Например, ныне покойный сосед, очень сильно выпивал. Потому как, профессия способствовала - мастер холодильных установок. Так он, приняв на грудь, мог часами читать наизусть всего Некрасова. Когда я стал допытываться, так выяснилось, что он работал на железке и сопровождал рефрижераторные вагоны. В каптерке оказалась одна книжка, сборник стихов Некрасова, которую он читал месяцами в пути.
А в других вопросах он разбирался на уровне 6-ти летнего ребенка.
 
Последнее редактирование:

Цирцея

Житель города
#50
@Кузя, "По моим представлениям, человеческий мозг — это такой пустой чердачок... Дурак натащит туда первого попавшегося хлама, так что нужные знания туда уже не поместятся или в лучшем случае затеряются среди других вещей и в нужный момент никогда не окажутся под рукой".
Помните, кто это сказал?)
 
Последнее редактирование:

Муслим Магомаев

Меня знают многие ;-)
#51
Я практически сутки обдумывал тезис Беринга о поверхностном и общем образовании и вынужден согласиться!
Те кто выходят из школы, либо из ВУЗов практически не пригодны для трудовой деятельности и профессиональные навыки и знания им приходится получать уже по месту работы.
Настоящих профессионалов в стране крайне мало и их попросту не готовят.
Если проанализировать весь спектр инженерных либо научных кадров,которые вывели науку вперёд в 20 веке-это либо самородки,либо люди получавшие образование за рубежом.
А вот на вопрос почему так получилось следует искать ответ в самом начале истории Российской науки.
Ломоносов привнес такие правила! Он был настолько талантлив,что свои научые изыскания проводил в нескольких областях сразу,что задало некий тон.
Но у нас же свой путь)))
И в большинстве случаев талант зарывают,а дети генералов тоже хотят стать генералами и скорее всего ими и станут.
Глубокая,фундаментальная наука всегда держалась на 2-3 особо талантливых людях и у нас,и в мире....но вот именно качество инженерных решений основанных на коллективном понимании и анализе-просто для нас недоступно!
Потому что наша пресловутая смекалка основана на конструкциях типа "из говна и палок" в лучшем случае "на изоленте и суперклее".
Этому за рубежом даже дали особый термин: русский способ!
 

Кузя

Житель города
#52
Нет конечно, не помню. Я свой чердак заполнил нужными мне вещами и разложил их в понятном порядке. Для цитат придуманного сыщика места не нашлось.))
Считаю, что мучить детей ненужными науками против их желания это жестоко. Достаточно научить их читать и писать, ну может еще деньги считать, а потом давать им основательное обучение рабочим профессиям. Если кто-то захочет самостоятельно изучать астрономию-да ради бога.
Учиться сложным наукам могут только способные к этому и изъявившие горячее желание. Вот на них то и нужно направлять усилия педагогов.
Кстати, при такой системе учителей понадобится в разы меньше.
p.s. Не говорите мне, что я фашист. Вы и сами так думаете, но лицемерите.
 

Kolhoz

Житель города
#53
Чтобы потом, через много лет тебя, повзрослевшего и возмужавшего упрекнули на провинциальном форуме в незнании количества спутников Марса.
 

Diesell

Троглодит
#54
Не переживайте, уже вводят онлайн образования в школах. А как введут везде, вскоре учителей, заменит нейросеть.
 

Цирцея

Житель города
#55
@Кузя, помню, как в 5 классе сказала преподавателю по математике, что больше её предмет учить не буду. Не вижу смысла))
И до самого выпуска из школы успешно избегала алгебры, геометрии и химии.
Правда, в обмен на олимпиады по русскому, литературе и истории))
 

Муслим Магомаев

Меня знают многие ;-)
#56
Ярким примером показателя альтернативного пути подхода к образованию считаю своего соседа!
Вся семья зубные техники,образование обычное школьное,кое как дотянули мальчика.
В 25 он уже активно занимался на дому протезироаанием.
Ни в чем вообще не разбирается,даже имея iphone не понимает куда нажимать кроме звонка и фотоаппарата,но в своём деле профи!
И тут вопрос: если ты хочешь денег-не надо быть очень умным(образованным тем более),надо уметь что то делать очень хорошо.
 

Незабор Бандлов

Меня знают многие ;-)
#57
Ярким примером показателя альтернативного пути подхода к образованию считаю своего соседа!
Вся семья зубные техники,образование обычное школьное,кое как дотянули мальчика.
В 25 он уже активно занимался на дому протезироаанием.
Ни в чем вообще не разбирается,даже имея iphone не понимает куда нажимать кроме звонка и фотоаппарата,но в своём деле профи!
И тут вопрос: если ты хочешь денег-не надо быть очень умным(образованным тем более),надо уметь что то делать очень хорошо.
Или иметь родителей зубных техников/нотариусов/владельцев параходов