Эра Человека Развитого

Angel777

Гость города
#1
Здравствуйте все!:-)
Поздравляю всех с прошедшими праздниками: Новым годом, Рождеством, а также 7-ым годом Эры Человека развитого!
Это может быть очень интересно тем, у кого есть маленький ребенок или внук, или кто собирается заводить малышей - они будут жить в совершенно новую эру.
В 1988 году было установлено, что если заниматься по программам специальной методике Тюленева с самого зачатия, то дети, оказывается, почти рождаются таковыми!
А к 2001 году было доказано, что свой первый ВУЗ такие детки могут оканчивать в 11 - 12 лет, а до 18 лет они получают 2-3 высших образования и могут защитить диссертацию - вот это настоящее качественное совершеннолетие! Согласитесь!? :-) Этот автор несколько раз выступал и показывал детишек по ТВ, каналы не помню - вы, наверное, сами видели и слышали...
А вот в этом году обнаружено: оказывается, некоторые народы, больше тысячи лет воспитывали своих детей по похожей методике..
У них тоже результаты великолепные и здоровье у детей – отменное .А мы чем хуже?
Более подробную информацию смотрите на сайтах:"Эра Человека Развитого", "Каждой семье - одарённых детей", "Как воспитать будущего Президента?", "Мир индиго - детей" и других.
Напишите мне на мой обратный адрес, кто интересуется этой темой или что-то слышал. Я хочу этим заняться профессионально, собираюсь получить сертификат и буду помогать желающим воспитывать ребенка по этой методике.
Всем желаю удачи, счастья и успехов!:-)))
 

509

Гость города
#3
Слушайте, недавно про этих самых детей индиго передачу показывали! Правда, там кроме позитивных моментов, были и негативные, как то: раннее старение, ранний уход из жизни, отставание в физическом развитии и т.д.
Тема действительно интересная. Может, кто знает поподробнее?
 

DsN

Житель города
#4
509 Кста, я тоже слышал за тких детей. Конечно всегда есть + и -. "Что-то находим, а что-то теряем."
 

509

Гость города
#5
Deniska777, можно находить, можно и терять. Но когда идет речь о собственных детях - терять совсем не хочется.
 

DsN

Житель города
#6
509 В этом я согласен с тобой. Но, я немного не о том, я имею ввиду, что например талантливые музыканты могут быть слепыми. Но они будут виртуозами своего дела.
 

509

Гость города
#7
Deniska777, пусть лучше ребенок будет здоровым обычным человеком. По-крайней мере, я так считаю.
 

Angel777

Гость города
#8
Хм..да:) но "здоровый" и "обычный" - у всех разное представление об этих двух понятиях:)
например, вызовет ли у вас удивление ребенок, читающий в 5 - 6 месяцев?
 

Afanaseva

Гость города
#9
Конечно, всем хочется иметь необыкновенного ребёнка, но кроме всяких методик на это влияет ещё и наследственность и ум родителей.
Думаю, к ребёнку нужно очень внимательно относиться, особенно к его развитию, к его талантам,способностям.

509,если вы-человек здоровый,жена здоровая, то и ребёнок у вас здоровым будет. Но сейчас одним физическим здоровьем явно не проживёшь.
 

Nights Shadow

Житель окраин
#10
ахаха! эра развитого чела!!!!!!держите меня!!!!!!!!!кому вы сказки то расказываете?у современого чела типа развитого есть только три извилины. эт побольше бабла сострич, побольше телок оть*цензура* и при этом здоровье сохранить!!!!!! вот те и развитый чел!!!!! кста не понимаю такого развития. развитый тот кто уважает старших помагает младшим и лучший друг одногодкам. и эт без фсякой корысти!!!! ну а если дитятки с умом так развивайте в них и понятия!инач грош цена их уму!!!!!!!
 

DsN

Житель города
#11
Nights Shadow Надо разграничивать понятие "воспитание" и "развите ума и скрытых потенциалов человека". Мне кажется, то о чем ты пишешь это больше относится к воспитанию. Есть нечто больше, звездочек на борту (это я о девушках), выпивки и всего остального.
 

mimaxi

Гость города
#12
Конечно, всем хочется иметь необыкновенного ребёнка, но кроме всяких методик на это влияет ещё и наследственность и ум родителей.
Думаю, к ребёнку нужно очень внимательно относиться, особенно к его развитию, к его талантам,способностям.

509,если вы-человек здоровый,жена здоровая, то и ребёнок у вас здоровым будет. Но сейчас одним физическим здоровьем явно не проживёшь.
- согласна! Но нужно информировать родителей.
Нормы образования теперь предложены такие: 4 -5 лет – начальное образование, 8-10 лет – окончание средней школы, 10 – 12 лет – первый диплом, до 18 лет – до 5-ти высших образований. Используются: специальные буквы, карточки, общение, гуляния с ребенком, системный подход и ПК. Включает в себя больше 40 лучших методик мира, раскрываются секреты предыдущих методик, «Моцарта», «Эйнштейна», «Грибоедова», «Есенина», и другие, а также «методику воспитания президента», воспитания основателей религий, и т.д. – «все методики должны быть в одной, родительской и доступны каждому!». В результате затраты сокращаются и сроки «образовательных услуг» уменьшаются в несколько раз...

Я нашла разные методики для маленьких детей и кое что о них почитала. :)

Поняла, что чем больше знаешь о методиках – тем лучше. :) Выбрала 12 наиболее привлекательных и простых, которые может реализовать у себя дома каждая мама.

Обращаю внимание только на те, по которым можно найти в Интернете по доказанным практическим результатам – если нет результатов, то в методике нет смысла! :-(

Вот, что получилось, - привожу в хронологическом порядке возникновения методик :) , - рекомендую распечатать и повесить её дома, на кухне : ) - чтобы поскорее обсудить со всеми родными и знакомыми(!), - пока ребенок не вырос окончательно! :)

1. Ян Амос Коменский, чешский священник, 1640 г., автор "Великой дидактики" и основатель "маминых школ" с рождения ребенка, отрицал традиционную педагогику, заявил что нормальными должны быть результаты к 6 годам следующие: чтение и счёт до 60-ти, а занятия в форме театра... Удалось выяснить, что обычно о Коменском сообщают неправильно, что он основатель традиционного образования – всё обстоит наоборот! Это - невероятный, но классический случай введение родителей и руководителей общества в заблуждение теми, кто хочет задержать развитие общества... Класс методики: "Педагогическая: научная, прогрессивная, новаторская" но не «традиционная»! - Чехия.

2. Родители А.С. Грибоедова: методика домашнего образования, результат - 3 высших образования к 17-ти годам в 1813 году; Родительская методика. Страна: Россия.

3. Карл Витте, священник, методика домашнего обучения с 2-3 лет, результаты: в 10 лет – ребенок окончил гимназию, в 17 лет – два факультета и стал профессором университета; класс: "Папина методика". Германия.

4. Методика Ленина – юридический вуз – экстерном, за один год. – 1893.

5. Мария Монтессори, первый доктор медицины, 1907 г., - обучение с 3-х лет, методист "Домов ребенка" для подготовки рабочих в Италии, результат: более качественная подготовка, чем в обычной школе. "Врачебная методика". Италия.

6. Сергея Есенина дед научил читать в 4 года, а в 8 ребенок уже писал стихи. Россия.

7. Мария Склодовская Кюри, дважды нобелевский лауреат, воспитала детей – нобелевскими лауреатами: «Детей лучше топить, чем заключать в современные школы!» - не стала отдавать свои детей в детские сады и школу, воспитывала и обучала сама. – «мамина педагогика». Россия – Франция.

8. Глен Доман, врач, 1946 - 1956 (?) - обучение с рождения, чтение путем запоминания целых слов - результат: настоящее чтение с 3,5 лет. ПК не использовались. Класс: "Врачебная методика". США.

9. Родители Н.Н Боголюбова – 12 лет – аспирантура, 16 лет (?) диссертация. - Россия.

10. Борис и Лена Никитины, 1957 - 1968 г., «родительская педагогика», обучение с рождения до школы, специальные «Интеллектуальные игры». «Детство без болезней» Результаты: семеро детей, чтение с 3-х лет; самый высокий в мире IQ, 100 % здоровье, в школу поступили сразу в 3 – 4-й класс; - ПК не было, использовались: домашние вещи, "Интеллектуальные игры". Мы, наши дети и внуки» - 7 детей и 25 внуков..

На Никитиных обрушились оставшиеся без работы врачи, Минздравоохранения, а также Минпросвещения – начальные классы тоже остались ненужными… и психологи: все тестировавшиеся психологи показали IQ на десятки баллов ниже, чем у детей Никитина! – СССР - Россия.

11. Николай Зайцев, 1980 г. обучение чтению с 3 - 4 лет, результаты: положительные. - используются: кубики, таблицы, карточки Зайцева, ПК не используется. Класс методики: "Методика педагогическая". До появления методики Тюленева, методика Зайцева подвергалась обструкции или преследованию в Ленинграде и в Москве… - СССР - Россия.

12. Павел Тюленев, "Читать, считать ... - раньше, чем ходить" - см., в 1988-1997 г. получил и показал по ТВ результаты чтения, счета, печатания слов ребенком – раньше, чем ребенок начал ходить и говорить г. Класс методики: родительская. Можно скачать книги: «Читать, считать, знать ноты, предпринимать и т.д. - раньше, чем ходить", «эра Человека Развитого». В Сети есть данные, что эта система в 1998 году была поддержана правительством. Но министры Филиппов и Фурсенко саботировали её, и начали внедрять рекомендации МВФ. В то же время подобную методику в виде Федеральной программы «раннее чтение» президент Дж. Буш подписал уже в 2000 году :(.

Какие результаты получены?
"Реализация сестер Князевых" – чтение – в 2,5 – 3 года, средняя школа экстерном: в 9 -11 лет, первый вуз – в 12 – 14 лет, 5 дипломов вузов экстерном – до 18 лет… в 2006 году. Родительская методика домашнего образования – до 9 -11 лет, а потом - вузы.

В этой системе отрицаются все предыдущие методики, как дающие низкие темпы развития, кроме методик Никитина, Шаталова (с 12 лет), Зайцева (с 2-3-х лет) и Скрипалёва.
Критикуются многие из последующих авторов - плагиаторов, как искажающие «настоящее раннее развитие» и намного увеличивающих сроки и затраты на обучение и образование: Первушина, Данилова, Жукова, Дружинина, Маниченко и т.п. :(
«95 % игрушек и пособий являются вредными, сдерживающими», «все лучшие результаты были получены до начала 90-х годов, без нынешних магазинов развивающих пособий и дорогостоящих комплектов» и т.д. Кого интересует, на всякий случай даю подробную информацию о них можно скачать со страницы: www.rebenokh1.narod.ru/faqmetranraz.htm .

Согласно закону об образовании и Конституции, каждый родитель но и каждая область или город могут выбрать себе подходящую методику :)
Курировать выбранное систему образования может не только мэр или губернатор, но и Общественный Совет по образованию, который мы можем создать – можно, например, организовать инициативную группу из 3-х человек.

Кроме того, функции могут быть переданы Местному общественному самоуправлению – согласно Закону «О местном самоуправлении». Кому интересно кто хочет войти в Инициативную Группу по выбору оптимальной для области систему образования...
Есть ли у нас пассионарии? :)
 
Последнее редактирование: