куплю, поменяю на пиво и т.д.

lestade

Меня знают многие ;-)
#21
Ну и что. Я тоже когда то собирал, только на импульсных лампах (в оконечнике). Просто они были по наличию, да и провода со станком для намонки катушек ещё были, так что транс на 10кВ для анода не составило труда намотать. Носителем у меня был сонька CD и студийный CD диск с Зинчуком, тогда пираток не было. Слышно было как он струн касается, только фигня всё это в реалиях ни кому не нужная. Вы много знаете самостоятельных людей у которых есть время для прослушивания музыки не в дороге.
 

Василий

Житель окраин
#22
Ну и что. Я тоже когда то собирал, только на импульсных лампах (в оконечнике). Просто они были по наличию, да и провода со станком для намонки катушек ещё были, так что транс на 10кВ для анода не составило труда намотать. Носителем у меня был сонька CD и студийный CD диск с Зинчуком, тогда пираток не было. Слышно было как он струн касается, только фигня всё это в реалиях ни кому не нужная. Вы много знаете самостоятельных людей у которых есть время для прослушивания музыки не в дороге.
А я знаю и не мало..)) Полюбуйтесь:


Красавец!


Делайте и никого не слушайте..это они из зависти,своей Криворукости и некомпетентности..

А тут какие шедевры!: http://soundliveshere.com/?Nashi_izdeliya:Usiliteli
 
Последнее редактирование:

lestade

Меня знают многие ;-)
#23
не моё, но процетирую почти полностью. Вот источник https://vk.com/topic-13627012_27366420
• реактивная природа выходного трансформатора в ламповых усилителях обусловливает значительные фазовые сдвиги в звуковом сигнале, особенно на краях звукового диапазона частот;
• поскольку трансформатор является нелинейным элементом с распределенными параметрами, то при охвате лампового усилителя общей ООС, он превращается в модулирующий гребенчатый фильтр звуковых частот;
• ламповые усилители неадекватно воспроизводят импульсные сигналы и переходные процессы (вследствие указанных выше причин);
• в природе не существует ламп противоположной проводимости, что делает невозможным построение полностью симметричных, "зеркальных» схем, свободных от чётных гармоник;
• низкая крутизна вольтамперной характеристики (ВАХ) ламп не позволяет реализовывать усилительные каскады с большим коэффициентом усиления и/или малым выходным сопротивлением, а также высококачественные бестрансформаторные усилители (с небольшим числом усилительных каскадов);
• ввиду больших геометрических размеров, лампы уступают современным транзисторам по динамическим характеристикам, что не позволяет реализовать достаточно широкополосный (даже бестрансформаторный) ламповый усилитель;
• импеданс громкоговорителя должен быть согласован с отводами на выходном трансформаторе, и большинство ламповых усилителей не универсальны при работе на широкий диапазон нагрузок;
• ламповые усилители имеют очень низкий к.п.д, из-за необходимости подогрева нитей накала;
• ламповые усилители демонстрируют меньшую надежность, чем хорошо спроектированные полупроводниковые устройства и более подвержены процессам старения компонентов из-за циклического перепада температур, а также потери эмиссии;
• высокое выходное сопротивление ламповых трансформаторных УМЗЧ (обычно более 0,5 Ом, что сравнимо с тепловой девиацией сопротивления катушки электродинамического громкоговорителя) определяет низкое значение демпинг-фактора, что является причиной ухудшения демпфирования паразитных колебаний в громкоговорителях и нарушает работу разделительных фильтров в многополосных акустических системах.

В заключение следует привести интересное наблюдение, о котором упоминают некоторые авторы. Вполне объяснимо, что инженеры, работающие со звуком в студиях звукозаписи, платят большие деньги за самое лучшее звуковое оборудование, поскольку их заработок зависит от высочайшего качества звука, достижимого за любую цену. Если бы ламповые усилители обеспечивали более высокое качество звучания, чем транзисторные, все известные в мире студии звукозаписи были бы уставлены ламповыми усилителями. В действительности, за исключением гитарного лампового комбика, вы никогда не увидите ламповых УМЗЧ в приличных студиях звукозаписи.
п/с Зато они красиво смотрятся), как золотая нокия: дорого не функционально зато понтово.
 

Aikis

Меня знают многие ;-)
#24
lestade, Вы думаете товарищ знает принцип действия ламп? Его логика проста: они теплые, значит и звук будет теплый, а транзисторы холодные, стало быть и звук дают холодный.
 

barfly

патологоанатом
Команда форума
#25
статья кстати тот еще бред ...но тутошний пациент от шансона оперирует исключительно бредом вычитанным на других ресурсах, слушая при этом какой нибудь микролаб или еще какую китайскую хрень
 

Василий

Житель окраин
#26
Да на студиях и магнитофоны уже не применяют..осталось пару одна в прибалтике..одна где-то у нас..не помню,энтузиасты занимаются..На компьютерной технике всё обрабатывается..прожигается на мини диски..зачем им для ширпотреба напрягаться..пошли выпускать винил-новоделы с этих мини-дисков..а вы радуетесь цифровому звуку..сравните Lossless 24/96 оцифровку со старого винила,или студийную с ленты,с современным Новоделом винила и CD 16/41..только для этого не идёт обычный комп(бытовой)нужна доработка затратная под музыку..иначе не слышно разницы..Вот и весь спор..если не слышу разницы-значит и нету её!))
А ламповый усилитель смягчает этот цифровой"металлический"звук с этих говно-CD..они не далеки по качеству от мр3..
Сейчас появились мудрецы,пишут на бобины с CD и продают их под видом студийных записей меломанам..некоторые клюют на это..не заметно вроде при прослушке..потом разочаровываются..потому что это видно при оцифровке фактически с 16/41 в WAW 24/96 ,особенно заметна потом при сжатии потеря качества..видно все по спектрам..

BARFLY,Кот учёный,а ты какую хрень слушаешь?Менее 100 зелёных говно?Так это тут не проходит..хоть за 300-та..))
 
Последнее редактирование: