салоны "Евросеть ..." - мошеничество и обман потребителя или борьба за выживание?

vasnas

Житель окраин
#1
Кратко:
- 24.12.2009 г. приобрел фотоаппарат Canon SX100 IS в салоне "Евросеть Краснодар". Дефектов не заметил.
В тот же день я обнаружил, что красно зеленые обводки (хроматическая аберрация) и несколько ярких точек негодных пикселей не позволят мне пользоваться фотоаппаратом.
На следующий день, решил сдать обратно. Продавец подписал бумагу, что в течении 2-х недель мне вернут деньги или заменят. Но он отказал человеку, который еще не пользовался фотоаппаратом ни дня, сдать его в гарантийный ремонт, до 45 дней. Но наступил Новый год, я сказал - обращусь после.
- 31.01.2009 г. приехал в "Про-сервис" г. Пятигорск, сдать аппарат на гарантийный ремонт. Мне было отказано в контакте с мастером, чтобы я мог узнать в течении минут - по снимкам размещенных мною в интернете и объяснениям ремонтопригодность
Решил еще раз попытаться - поэтому написал в головной офис "Про-сервис" complaint@pro-service.su, потом еще и еще, но ответа на вопрос не было. Вместо этого мне настойчивол предлагали сдать аппарат.
Горина Елена Викторовна, ("Про-сервис" г. Пятигорск, 8(8793)39-25-61, +7(918)749***, e-mail: gorina.elena@pro-service.su) , основываясь только на этих снимках и своём мнении, что у непрофессиональных камер некачественность объектива (хроматическая аберрация) совсем никак не нормируется, т.е. может быть бесконечно размытой, прислала мне письмо, уже после того, как я получал аппарат из Про-сервис - зачем тогда ездил сдавал?
Составила его в минуты выдачи мне фотоаппарата, когда она находилась в нескольких метрах от меня. А я узнал о письме только при получении.
!!! №4 - Для "ускорения" тестирования мне предложили заполнить бланк платных услуг.
!!! №5 - Приемщица назначила мне срок до завтра на 14 часов, я на всякий случай передвинул время попозже на 15 часов дня. У меня был взят номер моего мобильного телефона, но в 15 часов, когда я приехал мне было предложено подождать еще 3-4 часа. Зачем тогда назначать точное время и не позвонить не отложить? Ведь я из другого города!
- 11.02.2009 г. в 18-30 я получил мой фотоаппарат с отказом от ремонта, поскольку: (тех.лист. #kПО0014907 от 11.02.2009 г., зона приема Пятигорск. "Заявленный дефект не является неисправностью, а является технической особенностью данной модели.
!!! №6 - Величина аберраций, любых, в том числе и хроматических для оптики камер непрофессионального класса никак не нормируется. Инженер Захаров Алексей Владимирович (подпись)
!!! №7 - Предыдущий пользователь фотоаппарата пояснила мне (документальные показания), что до ремонта никакой хроматической аберрации не было, а она очень хорошо знает что это такое. Горина Е.В. мне пишет про ХА "... любая компактная цифровая камера любого производителя даст похожий эффект." - что неправда
см. фото в полной версии материала (обновляется): http://www.vasnas.narod.ru/archive/prose/s...is_euroset.html
Так же я сравнивал этот фотоаппарат с фотоаппаратами других производителей этой линейки и даже дешевых по 2-3 т.р. фотоаппаратов, а так же с тестовыми снимками производителя - ХА полностью отсутствует или в несколько раз меньше - приемлема для пользования.
!!! №8 - Стоит отметить, что в технических документах, выданных мне в отказе ремонта, встречаются грамматические ошибки в технических терминах, что уже говорит о качестве сервиса в целом. Например в тех. листе "аберрация" указана, как "оберрация".
!!! №9 - На стенах "Про-сервис" г. Пятигорск висят просроченные (почти все! фото имеются ...) сертификаты качества сервиса.
!!! №10 - При приемке фотоаппарата приемщица не записала моими словами, в первый раз не вписала "испорченные кластеры пикселей на CCD матрице аппарата, во второй раз (этот) не вписала "юстировку объектива".
Теперь фотоаппарат находится на гарантийном ремонте в "Про-сервис" г. Пятигорск.
Горина Е.В. предлагает мне заменить мой фотоаппарат на новый такой же модели или вернуть деньги. Из разговора с ней я понял, что при обмене мне придется еще и доплатить разницу в цене, наступившую из-за подорожания товара, торговую наценку, полностью отказаться от морального и материального ущербов от мошеничеств, удовольствовавшись извинениями "за причиненные НЕУДОБСТВА".
Принимая во внимание, что:
1. Фотоаппарат Canon SX100 IS я купил за 5242 р., а в тот же день были предложения от 4800 р., то не приобрел его ниже рыночной стоимости,
2. Стоимость этих товаров возросла из-за изменения курсов закупочных валют сегодня + 25...30 % и выше, потеря ляжет на меня несправедливо, так как я хотел вернуть его на следующий день, но получил отказ.
3. На фотоаппарат, предлагаемый мне, возможно, будет накручена торговая наценка, т.е. еще на мне и "заработают".
4. Я понес моральный и материальный ущерб.
5. Так как "Про-сервис" мне сам предложил обмен фотоаппарата вместо ремонта, признав таким образом его дефектность и свою неправоту, и я безусловно согласился, то вновь выдвигаемые условия об оплате буду рассматривать, как очередное мошенничество с целью выманить у меня дефектный фотоаппарат, чтобы форсированно вернуть деньги и скрыть свои мошенничества.
Намерен обменять фотоаппарат без доплат на такой же, сначала получив и проверив замену.
... или отказаться, получив назад деньги, с передачей дела в суд по взысканию морального и материального ущербов, и привлечению продавца и работников сервиса гарантийного ремонта к законной ответственности.
Полтавский Александр Алексеевич
+7(918) 868-22-68
13.02.2009 г.
 
#2
Опять ты чем-то не доволен.
За такую цену я б от фотоаппарата ничего бы и не ожидала.
Что мешало его тупо сдать назад? И как надо было тестировать его при покупке, чтоб не заменить дефектов?
 

vasnas

Житель окраин
#3
а отказали взять назад! упрашивал!!! объяснял!!!!

не заметил потому, что на экране если не увеличить и не видно

материал по ссылке читайте сначала! если вопросы возникают ...
 
#4
Делать больше нефиг, как читать :lol:
Короче, товарищ, лоханулись.
Надо не упрашивать, а заполнять соответствующую жалобу(об отказе вернуть товар обратно) и с ней - в суд)
Собственно, в одной теме обсуждалось как это правильно провернуть. (про микроволновки, если не ошибаюсь), ибо закон о правах потребителя еще никто не отменял
 
C

Carrie

Guest
#5
Этот товарищ с возрастом превратится в злобного старика, катающего кляузы во все инстанции. Есть такие, это у них вид спорта такой, выискивать *несовершенства мира* и отчаянно борющихся... Я на прошлой теме про выселение поудивлялась, не лень же было опросы по всей Росии устраивать. Ну чтож, каждый развлекается как ему нравится...
 

vasnas

Житель окраин
#6
Делать больше нефиг, как читать :lol:
Короче, товарищ, лоханулись.
Надо не упрашивать, а заполнять соответствующую жалобу(об отказе вернуть товар обратно) и с ней - в суд)
Собственно, в одной теме обсуждалось как это правильно провернуть. (про микроволновки, если не ошибаюсь), ибо закон о правах потребителя еще никто не отменял
ну так что и будет сделано, все документы есть
 

Santoz

сжечь флаги, сжечь мосты!
#8
14 дней можно сдать что угодно вообще, вроде бы. достаточно упомянуть тот самый закон о правах потребителя, и у большинства недобросовестных продавцов отпадает всякое желание "непринимания".
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#9
сантоз - наивный чукотский парень. я пытался поменять так сотовый. даже в защиту прав потребителей обращался. меня там нах послали. кстати, после того пытался к ним обратиться еще дважды (на протяжении последних 8-ми лет). результат одинаковый: нах, нах. нах. пришлось все решать самому, а с сотовым - так и вовсе через общих знакомых.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#10
помню очень давно я писал про армавирскую евросеть, тогда еще единственная точка была, как там работали :lol: Я вот не понимаю автор почему ты деньги не забрал тебе ведь предлагали и даже, если будет обмен то не о какой доплате не может быть и речи, твой фотоаппарат был куплен по закупочной цене до повышения, просто они уже пытаются барыжничать. Мой тебе совет забери деньги.

Вот буквально недавно у меня знакомый купил усилитель в машину в Краснодаре, ну и оказалось что были высажены каналы, из за брака, я без всяких проблем вместе с ним поехал показал, подключили убедились, могли обменять, но такого не было, без проблем вернули деньги и никто не пререкался даже :)
 

DsN

Житель города
#11
Каждая фирма-производитель допускает определенно колличесвто битыз пикселей на матрице или на экране. их число до 5. Хрпоматические абберации (насколько мне известно) присутствуют во многих фотиках. Происходит это при определенных словиях съемки (яркий свет). А также из-за того, что размер мартицы не может полностью справиться с огромным колличесвтом мегапикселей.
По закону "о защите прав потребителей" можно поменять товар в течение 14 дней. Но, есть исклбчение если этот товар не является технически сложным. А телефоны, фотики и т.д это сложное техническое устройство.