Кратко:
- 24.12.2009 г. приобрел фотоаппарат Canon SX100 IS в салоне "Евросеть Краснодар". Дефектов не заметил.
В тот же день я обнаружил, что красно зеленые обводки (хроматическая аберрация) и несколько ярких точек негодных пикселей не позволят мне пользоваться фотоаппаратом.
На следующий день, решил сдать обратно. Продавец подписал бумагу, что в течении 2-х недель мне вернут деньги или заменят. Но он отказал человеку, который еще не пользовался фотоаппаратом ни дня, сдать его в гарантийный ремонт, до 45 дней. Но наступил Новый год, я сказал - обращусь после.
- 31.01.2009 г. приехал в "Про-сервис" г. Пятигорск, сдать аппарат на гарантийный ремонт. Мне было отказано в контакте с мастером, чтобы я мог узнать в течении минут - по снимкам размещенных мною в интернете и объяснениям ремонтопригодность
Решил еще раз попытаться - поэтому написал в головной офис "Про-сервис" complaint@pro-service.su, потом еще и еще, но ответа на вопрос не было. Вместо этого мне настойчивол предлагали сдать аппарат.
Горина Елена Викторовна, ("Про-сервис" г. Пятигорск, 8(8793)39-25-61, +7(918)749***, e-mail: gorina.elena@pro-service.su) , основываясь только на этих снимках и своём мнении, что у непрофессиональных камер некачественность объектива (хроматическая аберрация) совсем никак не нормируется, т.е. может быть бесконечно размытой, прислала мне письмо, уже после того, как я получал аппарат из Про-сервис - зачем тогда ездил сдавал?
Составила его в минуты выдачи мне фотоаппарата, когда она находилась в нескольких метрах от меня. А я узнал о письме только при получении.
!!! №4 - Для "ускорения" тестирования мне предложили заполнить бланк платных услуг.
!!! №5 - Приемщица назначила мне срок до завтра на 14 часов, я на всякий случай передвинул время попозже на 15 часов дня. У меня был взят номер моего мобильного телефона, но в 15 часов, когда я приехал мне было предложено подождать еще 3-4 часа. Зачем тогда назначать точное время и не позвонить не отложить? Ведь я из другого города!
- 11.02.2009 г. в 18-30 я получил мой фотоаппарат с отказом от ремонта, поскольку: (тех.лист. #kПО0014907 от 11.02.2009 г., зона приема Пятигорск. "Заявленный дефект не является неисправностью, а является технической особенностью данной модели.
!!! №6 - Величина аберраций, любых, в том числе и хроматических для оптики камер непрофессионального класса никак не нормируется. Инженер Захаров Алексей Владимирович (подпись)
!!! №7 - Предыдущий пользователь фотоаппарата пояснила мне (документальные показания), что до ремонта никакой хроматической аберрации не было, а она очень хорошо знает что это такое. Горина Е.В. мне пишет про ХА "... любая компактная цифровая камера любого производителя даст похожий эффект." - что неправда
см. фото в полной версии материала (обновляется): http://www.vasnas.narod.ru/archive/prose/s...is_euroset.html
Так же я сравнивал этот фотоаппарат с фотоаппаратами других производителей этой линейки и даже дешевых по 2-3 т.р. фотоаппаратов, а так же с тестовыми снимками производителя - ХА полностью отсутствует или в несколько раз меньше - приемлема для пользования.
!!! №8 - Стоит отметить, что в технических документах, выданных мне в отказе ремонта, встречаются грамматические ошибки в технических терминах, что уже говорит о качестве сервиса в целом. Например в тех. листе "аберрация" указана, как "оберрация".
!!! №9 - На стенах "Про-сервис" г. Пятигорск висят просроченные (почти все! фото имеются ...) сертификаты качества сервиса.
!!! №10 - При приемке фотоаппарата приемщица не записала моими словами, в первый раз не вписала "испорченные кластеры пикселей на CCD матрице аппарата, во второй раз (этот) не вписала "юстировку объектива".
Теперь фотоаппарат находится на гарантийном ремонте в "Про-сервис" г. Пятигорск.
Горина Е.В. предлагает мне заменить мой фотоаппарат на новый такой же модели или вернуть деньги. Из разговора с ней я понял, что при обмене мне придется еще и доплатить разницу в цене, наступившую из-за подорожания товара, торговую наценку, полностью отказаться от морального и материального ущербов от мошеничеств, удовольствовавшись извинениями "за причиненные НЕУДОБСТВА".
Принимая во внимание, что:
1. Фотоаппарат Canon SX100 IS я купил за 5242 р., а в тот же день были предложения от 4800 р., то не приобрел его ниже рыночной стоимости,
2. Стоимость этих товаров возросла из-за изменения курсов закупочных валют сегодня + 25...30 % и выше, потеря ляжет на меня несправедливо, так как я хотел вернуть его на следующий день, но получил отказ.
3. На фотоаппарат, предлагаемый мне, возможно, будет накручена торговая наценка, т.е. еще на мне и "заработают".
4. Я понес моральный и материальный ущерб.
5. Так как "Про-сервис" мне сам предложил обмен фотоаппарата вместо ремонта, признав таким образом его дефектность и свою неправоту, и я безусловно согласился, то вновь выдвигаемые условия об оплате буду рассматривать, как очередное мошенничество с целью выманить у меня дефектный фотоаппарат, чтобы форсированно вернуть деньги и скрыть свои мошенничества.
Намерен обменять фотоаппарат без доплат на такой же, сначала получив и проверив замену.
... или отказаться, получив назад деньги, с передачей дела в суд по взысканию морального и материального ущербов, и привлечению продавца и работников сервиса гарантийного ремонта к законной ответственности.
Полтавский Александр Алексеевич
+7(918) 868-22-68
13.02.2009 г.
- 24.12.2009 г. приобрел фотоаппарат Canon SX100 IS в салоне "Евросеть Краснодар". Дефектов не заметил.
В тот же день я обнаружил, что красно зеленые обводки (хроматическая аберрация) и несколько ярких точек негодных пикселей не позволят мне пользоваться фотоаппаратом.
На следующий день, решил сдать обратно. Продавец подписал бумагу, что в течении 2-х недель мне вернут деньги или заменят. Но он отказал человеку, который еще не пользовался фотоаппаратом ни дня, сдать его в гарантийный ремонт, до 45 дней. Но наступил Новый год, я сказал - обращусь после.
- 31.01.2009 г. приехал в "Про-сервис" г. Пятигорск, сдать аппарат на гарантийный ремонт. Мне было отказано в контакте с мастером, чтобы я мог узнать в течении минут - по снимкам размещенных мною в интернете и объяснениям ремонтопригодность
Решил еще раз попытаться - поэтому написал в головной офис "Про-сервис" complaint@pro-service.su, потом еще и еще, но ответа на вопрос не было. Вместо этого мне настойчивол предлагали сдать аппарат.
Горина Елена Викторовна, ("Про-сервис" г. Пятигорск, 8(8793)39-25-61, +7(918)749***, e-mail: gorina.elena@pro-service.su) , основываясь только на этих снимках и своём мнении, что у непрофессиональных камер некачественность объектива (хроматическая аберрация) совсем никак не нормируется, т.е. может быть бесконечно размытой, прислала мне письмо, уже после того, как я получал аппарат из Про-сервис - зачем тогда ездил сдавал?
Составила его в минуты выдачи мне фотоаппарата, когда она находилась в нескольких метрах от меня. А я узнал о письме только при получении.
!!! №4 - Для "ускорения" тестирования мне предложили заполнить бланк платных услуг.
!!! №5 - Приемщица назначила мне срок до завтра на 14 часов, я на всякий случай передвинул время попозже на 15 часов дня. У меня был взят номер моего мобильного телефона, но в 15 часов, когда я приехал мне было предложено подождать еще 3-4 часа. Зачем тогда назначать точное время и не позвонить не отложить? Ведь я из другого города!
- 11.02.2009 г. в 18-30 я получил мой фотоаппарат с отказом от ремонта, поскольку: (тех.лист. #kПО0014907 от 11.02.2009 г., зона приема Пятигорск. "Заявленный дефект не является неисправностью, а является технической особенностью данной модели.
!!! №6 - Величина аберраций, любых, в том числе и хроматических для оптики камер непрофессионального класса никак не нормируется. Инженер Захаров Алексей Владимирович (подпись)
!!! №7 - Предыдущий пользователь фотоаппарата пояснила мне (документальные показания), что до ремонта никакой хроматической аберрации не было, а она очень хорошо знает что это такое. Горина Е.В. мне пишет про ХА "... любая компактная цифровая камера любого производителя даст похожий эффект." - что неправда
см. фото в полной версии материала (обновляется): http://www.vasnas.narod.ru/archive/prose/s...is_euroset.html
Так же я сравнивал этот фотоаппарат с фотоаппаратами других производителей этой линейки и даже дешевых по 2-3 т.р. фотоаппаратов, а так же с тестовыми снимками производителя - ХА полностью отсутствует или в несколько раз меньше - приемлема для пользования.
!!! №8 - Стоит отметить, что в технических документах, выданных мне в отказе ремонта, встречаются грамматические ошибки в технических терминах, что уже говорит о качестве сервиса в целом. Например в тех. листе "аберрация" указана, как "оберрация".
!!! №9 - На стенах "Про-сервис" г. Пятигорск висят просроченные (почти все! фото имеются ...) сертификаты качества сервиса.
!!! №10 - При приемке фотоаппарата приемщица не записала моими словами, в первый раз не вписала "испорченные кластеры пикселей на CCD матрице аппарата, во второй раз (этот) не вписала "юстировку объектива".
Теперь фотоаппарат находится на гарантийном ремонте в "Про-сервис" г. Пятигорск.
Горина Е.В. предлагает мне заменить мой фотоаппарат на новый такой же модели или вернуть деньги. Из разговора с ней я понял, что при обмене мне придется еще и доплатить разницу в цене, наступившую из-за подорожания товара, торговую наценку, полностью отказаться от морального и материального ущербов от мошеничеств, удовольствовавшись извинениями "за причиненные НЕУДОБСТВА".
Принимая во внимание, что:
1. Фотоаппарат Canon SX100 IS я купил за 5242 р., а в тот же день были предложения от 4800 р., то не приобрел его ниже рыночной стоимости,
2. Стоимость этих товаров возросла из-за изменения курсов закупочных валют сегодня + 25...30 % и выше, потеря ляжет на меня несправедливо, так как я хотел вернуть его на следующий день, но получил отказ.
3. На фотоаппарат, предлагаемый мне, возможно, будет накручена торговая наценка, т.е. еще на мне и "заработают".
4. Я понес моральный и материальный ущерб.
5. Так как "Про-сервис" мне сам предложил обмен фотоаппарата вместо ремонта, признав таким образом его дефектность и свою неправоту, и я безусловно согласился, то вновь выдвигаемые условия об оплате буду рассматривать, как очередное мошенничество с целью выманить у меня дефектный фотоаппарат, чтобы форсированно вернуть деньги и скрыть свои мошенничества.
Намерен обменять фотоаппарат без доплат на такой же, сначала получив и проверив замену.
... или отказаться, получив назад деньги, с передачей дела в суд по взысканию морального и материального ущербов, и привлечению продавца и работников сервиса гарантийного ремонта к законной ответственности.
Полтавский Александр Алексеевич
+7(918) 868-22-68
13.02.2009 г.