EVANESCENCE

G

Guest

Guest
#41
извини но я не плохо разбираюсь и в метале-и могу сказать(я не хвастаюсь просто мое мнение_может тебе и нравится это твои вкусы)--- что mayhem и прочие крэдл о филты полное г---- единственное что мне последние нравилось из метала это sepultura-roots---такой прикольный trashcore-death альбомчик----- а после ухода макса каваллеры они вобще блин стали nu metall рубить - да в прочем soufly--- тоже nu-metal стали играть
 

Ola-La

Житель города
#43
все-таки если по теме

у меня все Evanscence в mp3. обращайтесь, нарежу.
а слушать надо то, что нравится, и не выяснять, к какому направлению это относится. и уж тем более ругаться из-за ентого. мое чисто субъективное мнение.
 

The Final

Стёршийся Иероглиф
#46
Всегда относился к ним не очень. Каждая песня вчистую пропитана коммерцией. Но как говорится народ хавает.))
 

Veter

Гость города
#47
Всегда относился к ним не очень. Каждая песня вчистую пропитана коммерцией. Но как говорится народ хавает.))
Юр не уподобляйся Реврайту!Зачем говоришь такие вещи?Мне например они нравятся!Я же не говорю ТАК про твои "кулинарные пристрастия" .
 

Rewrite

CyberY.O.B.A.
#48
Veter, щито значит не уподобляйся Реврайту ?? ))
мне они тоже не нравятся) эх.обсирать их даже не хочется.)
 

The Final

Стёршийся Иероглиф
#49
Ну тут не в этом суть. Просто EVANESCENCE приписывает себе подвиги, которых они не совершали.) А так музыка конечно хорошая, не буду спорить. Просто у них слишком много элементов присущих поп-сцене. Т.е. выпуск десятков синглов на которых, как факт отсутствуют хиты. Да и хиты у них строго дозированы, один-два на альбом. Концертных альбомов у них реально больше, чем студийных, тоже довольно странно. В придачу группа изначально позиционирует себя, как готик металлическая, таковой не являясь. Можно ещё продолжать очень долго, меня такой подход очень сильно разочаровывает.
 

Santoz

сжечь флаги, сжечь мосты!
#50
зачем нежнословить и оправдываться?