Samsung Galaxy S3 - лопнуло стекло. Посоветуйте что делать?

ReNeGaDe

Модераторы
Команда форума
#1
Собственно. Лопнуло стекло. При этом телефон продолжает работать в нормальном режиме. Touch screen не сломан. За ремонт только стекла мастерские не берутся. Хотят менять весь экранный модуль. Цену просят около 8500 р. При этом сам телефон сейчас стоит 13990.
Только в одном сервисе согласились ПОПРОБОВАТЬ заменить только стекло за 2500 р., но сказали что в процессе этого может прийти в негодность весь модуль.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Кто знает за сколько можно такой телефон продать (сдать на зап. части). Телефон настоящий (не китайский) с документами и гарантией.
 
Последнее редактирование:

next service

Житель окраин
#3
Собственно. Лопнуло стекло. При этом телефон продолжает работать в нормальном режиме. Touch screen не сломан. За ремонт только стекла мастерские не берутся. Хотят менять весь экранный модуль. Цену просят около 8500 р. При этом сам телефон сейчас стоит 13990.
Только в отдном сервисе согласились ПОПРОБОВАТЬ заменить только стекло нза 2500 р., но сказали что в процессе этого может прийти в негодность всесь модуль.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Кто знает за сколько можно такой телефон продать (сдать на зап. части). Телефон настоящий (не китайский) с документами и гарантией.
с меняным китайским стеклом, работать нормально не будет. Оригинал только в сборе поставляется. Если уж сильно нужно, могу подвинуться в цене за замену до 8 рублей, как пользователю форума, аппарат останется на гарантии, если она ещё сохранилась. Хотя в закупе модуль S3 дороже S4. Ну и насчёт гарантии, после вмешательства умельцев, аппарат станет не гарантийным.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#4
Помогу заменит только стекло. Действительно есть риск попасть на модуль целиком,но у вас все равно уже повреждение. заменю,как форумчанину,стекло или при необходимости модуль дешевле озвученных цифр. Пишите в личку.
 

next service

Житель окраин
#5
Ну вы как-то китайцев совсем уж кривожопыми выставили. А то оригинал делается в Японии.
Тут не о китайцах речь. Заводской оригинальный модуль собирается в условиях исключающих попадание пыли, с использованием материалов рекомендованых разработчиком дисплея. В случае с переклейкой стекла на коленках, можно только приблизительно попытаться сделать под завод. Гель, который между стеклом и дисплеем, не будет иметь такую прозрачность и качество нанесения. Не говоря о том, что многие ларёчники вообще гель не наносят, а клеют стекло как бог дал, на скотч двухсторонний. Поэтому в первую очередь нужно руководствоваться принципом: Или делаем как положено, или не делаем вообще.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#6
Я по поводу гарантии. Если вы сохраните Т. С гарантию,то за что 8000,ведь случай гарантийный?!если берете деньги-признаёте вину хозяина ТА. Если обещаете взять деньги и сохранить гарантию-значит обматываете самсунг подтасовывая данные другого аппарата...я что-то упустил?а стекло клеим по всей площади на гель. Конечно условия далеки от заводских ,но и Вы вряд ли отличите качественно замененное стекло от заводского. А было время,и Вы (ныне некст сервис) были ларечниками,да видно память короткая.
 

Diesell

Троглодит
#7
А я думал при замене поврежденного модуля, гарантия на новый и на оставшиеся модули сохраняется. Т.е. клиент меняет битое стекло за свой счет в оф. сервисе, то не теряет гарантию на аппарат в целом и если наступит например кирдык процу то ему заменят мат плату бесплатно. Разве не так? :)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#8
При мех повреждении или попадании влаги,аппарат снимается с гарантии автоматически.или самсунг виноват в данном происшествии?такое обслуживание не относится к гарантийному ...ну если только не мухлевать. То что повреждено стекло,вовсе не означает,что нет других скрытых повреждений. Как в таком случае гарантировать от завода его дальнейшую бесперебойную работу?Платная замена в сц может лишь дать человеку уверенность в замене неисправных деталей на качественные новые
 

next service

Житель окраин
#9
При мех повреждении или попадании влаги,аппарат снимается с гарантии автоматически.или самсунг виноват в данном происшествии?такое обслуживание не относится к гарантийному ...ну если только не мухлевать. То что повреждено стекло,вовсе не означает,что нет других скрытых повреждений. Как в таком случае гарантировать от завода его дальнейшую бесперебойную работу?Платная замена в сц может лишь дать человеку уверенность в замене неисправных деталей на качественные новые
При обращении клиента с гарантийным аппаратом, если выявлено механическое повреждение, отказ в гарантийном обслуживании может быть только по данному обращению. Полностью снять с гарантии имеет право ТОЛЬКО производитель. Раз клиент устраняет повреждение дисплея за свой счёт, в чём повод отказывать в гарантии в дальнейшем?! Аппарат ремонтировался в авторизованном сервисном центре, вскрытия посторонними лицами нет. Отдельный момент попадание влаги, тут не один вменяемый сервис не будет вешать на себя дальнейшее гарантийное обслуживание. Влаги в аппарате быть просто НЕ ДОЛЖНО! О каком мухлёже речь? Все заменённые крупные запчасти возвращаются на самсунг для дальнейшей проверки, запчасть повреждена - стоимость вешается на СЦ. По поводу скрытых повреждений, при таком повреждении как у топикстартера, нет их там скорее всего. Дисплей бы лопнул быстрее, чем повредилась плата. Модулей поменяли сотни на S3 и S4, всё нормально обычно.
 
#10
Уходите от основной темы. Замеры переносите в личку.
Тему почистил.
Ещё раз ПРОШУ личные терки вести в ЛС!
 
Последнее редактирование:

Арчил_Йобашвили

Поликарбонат - это Макро.
#11
Так кто же из Вас все таки лучший сертифицированный ларечник? К кому мне идти если у меня полностью разбито стекло, но сам сенсор цел? В какую сумму обойдется?Телефон Sony Ericsson Live with Walkman.
Лот номер 2. Мертвый кирпич Sony Ericsson X10 mini pro. После неудачной прошивки испустил свой дух. На включение и зарядку не реагирует (заряжал даже лягушкой).
Если ли смысл нести в ремонт или лучше сразу системную плату из Китая заказывать ( или новый заказать)?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Aliens

Меня знают многие ;-)
#12
пишите в личку-сделаем!но на соньках не стекло.Либо модуль,либо сенсор.А лучший мастер ларечник-Алексей Палыч!правда не на себя работает,а по найму.Очень его уважаю
 

ReNeGaDe

Модераторы
Команда форума
#13
next service - а какой срок ремонта
petr korbel - а какие гарантии? (к примеру в процессе замены стекла повредился весь модуль - что в таком случае? возврат денег?)
 

lestade

Меня знают многие ;-)
#14
я бы давно уже съездил к "Ларёчнику" и решил все вопросы, по ремонту, лично. Либо зашел к Володе (цоколь УМ "Московский") и приобрёл нужную деталь оригинал или реплику.
 

lestade

Меня знают многие ;-)
#17
У Володи я ещё пацаном радиодетали покупал, уже лет 20 торгует и я ни разу не слышал что бы он кого то обманул и выдал дешёку за оригинал.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#18
пишите в личку-все расскажу!здесь какая-либо полемика не приветствуется
 

Echo

Житель окраин
#19
На ebay заказывай - http://www.ebay.com/itm/UK-Samsung-...Frame-Tools-/321297363418?hash=item4aced0b1da
Ну и ищи кто поменять может, а по поводу вопроса цены, что якобы на S3 в закупе дороже, ну не знаю прям даж что сказать... По Армавирски как-то =)
Вот ссыль на дисплейный модуль S4 - http://www.ebay.com/itm/Frame-Housi...e_Replacement_Parts_Tools&hash=item1e7db7a181
Поэтому считаю отваливать 8к за замену экрана на это прекрасном телефончике это перебор... Да и если руки из плеч, мануалов и видеогайдов по замене в инете куча...

P.S. А Еще бывало (раньше), что в Некст-сервисе с клиентом разговаривали как с куском говна. Сейчас не знаю, может исправились. Мелочь, но настроение умудрялись испортить =)
 
Последнее редактирование: