[quote name='Электрон' timestamp='1293620148' post='428614']
P.S. Пытаюсь понять, как с такими тарифами можно вообще выжить на рынке ШПД.
[/quote]
Давно в эту тему не заглядывал.
Отвечу на Ваш вопрос, для начала.
Во-первых, рассмотрнение сугубо тарифов без всей сопутствующей инфраструктыру, просто неразумно. Могу напомнить мою встречу с Вашим руководством примерно год назад (кстати, наверняка кто-то из Вас на ней присутствовал), чем закончилась, думаю, тоже помните. В данный момент развитие ситуации для Вас пошло именно по второму пути, который я достаточно четко обрисовал с конкретными примерами и прогнозами. И кто в таком случае виноват, что все развивается по наихудшему для Вас сценарию? И вопрос сейчас стоит не в тарифах. Не так ли?
Во-вторых, касаемо выживания. За год, нами было запущено несколько сервисных программ, для наших клиентов, для оптимизации их расходов на связь, интернет и другую телематику.
В-третьих, была удвоена база действующих абонентов. Несколько раз проводили расширение канала от ТТК, для избежания образования "полочки". Особенно это стало актуально после введения в действие новых ТП, со скоростями до 10 Mbps.
В-четвертых, мобильность и отсутствие проводов. Это говорит само за себя.
И это с "такими тарифами", при минимальной PR-деятельности.
В завершении хочу еще раз повторить, я открыт для любого конструктивного диалога со всеми, кто готов попросить о помощи в решении его задач. Это могут подтвердить руководители многих проектов, в том числе и провайдеры. Во главу угла следует ставить не тарифы, а целесообразность затрат и как следствие -результат (выгодно/невыгодно). Но если диалога не получается, то в этом не моя вина, а скорее заслуга второй стороны.
В догонку...
«Энфорта» объявила итоги деятельности за 2010 год