Обратная сторона Духовенства

НиггА

Модераторы
Команда форума
#1
Документальные свидетельства нетрадиционной сексуальной ориентации и
аморального поведения иерархов Русской православной церкви

В распоряжении АПН оказался ряд официальных документов, а также видеоматериалы, свидетельствующие о нетрадиционной сексуальной ориентации и аморальном поведении Епископа Екатеринбургского и Верхотурского Никона и ряда других священнослужителей РПЦ. Публикуем одно из этих свидетельств, прочие будут опубликованы на нашем сайте в ближайшие дни.

Орфография и пунктуация оригинала, разумеется, сохранены. Отточия в тексте, там, где затрагиваются самые пикантные подробности, - дело рук целомудренных сотрудников секретариата Московской Патриархии.


Его Святейшеству
Святейшему Патриарху
Московского и всея Руси
Алексию-2
и членам Священного Синода
настоятеля Верхотурского
Свято-Николаевского монастыря
игумена Тихона (Затекина)

Нижайший Рапорт

Ваше Святейшество ! Милостивый Архипастырь и Отец !

Смиренно припадаю к стопам Вашего Святейшества, и спешу сообщить Вам нижеследующее; о тех скорбях которые постигли нашу обитель, ибо нет более мочи терпеть все беззакония Правящего Епископа Никона, которые продолжаются вот уже четыре года. Приблизительно в октябре 1995 г. в монастырь прибыл Епископ Никон, но прибыл он в нетрезвом состоянии и с гостем я же был в Екатеринбурге и вернулся в монастырь примерно около 22-00 часов и мне сказали что прибыл Владыка. Его Преосвященство никогда не приезжал без уведомления а тут вдруг было исключение. Я сразуже поднялся в Архиерейские покои за благословением к Его Преосвященству, но зайдя в покои увидел Владыку в нетрезвом состоянии, в трусах и рядом с ним стоял священник Олег Затекин. Увидя меня Владыка смутился а о.Олег сразу же ушел из келлии. Вслед за ним вышел и я направившись в свою келлию. Там я увидел гостя Владыки но переодевшись я вновь вернулся к Епископу, а тот с ходу сказал мне: -“Тихон, я хотел пососать член у твоего брата, но рн мне не дал”, эти слова поразили меняно мне не оставалось ничего как смириться. После этого он велел позвать гостя и велел приидти мне. Был организован стол за которым Владыка и гость изрядно выпили , что гостя даже вырвало после чего я увел его спать на свою кровать, в свою келлию, а затем вновь вернулся в Архиерейскую. Владыка был изрядно выпивший и я помог ему раздеться , и он ложась в кровать сказал: - “Тихон, мне очень нравится твой брат, пусть он меня полюбит, и я буду его женой”. Далее Владыка сказал: - “Тихон, приведи ко мне какого нибудь монаха , и пусть он трахнет меня в зад”. Мне пришлось долго убеждать Владыку что все насельники обители ушли на полунощницу. Тогда он снял с себя штаны и полез ко мне говоря: - “Тихон, у тебя стоит?!” я тут-же отпрянул в сторону видя как Владыку разбирает хмель. Затем он встал с кровати попросил одеть на него подрясник и с ним началась истерика. Он “завопил” истошным голосом и стал кричать во весь голос покаянные слова и из его глаз потекли слёзы но кричал он так громко что те кто трудились на кухне все слышали. Затем Владыка велел встать мне на колени и накрыв меня полой подрясника, стал “отпускать мне грехи” после чего вновь закричал и также захлёбываясь слезами произнес следующее:- “Благодать всегда немощная врачующая…….проручествует тебя благоговейнейшего игумена Тихона во Епископа…….. и т.д. Когда я это услышал то вырвался из-под полы и с большим трудом мне удалось уложить его спать. Сам-же я лёг спать в келлии духовника иеромонаха Вениамина т.к. в моей келлии спал спутник Владыки. Рано утром около восьми часов Владыка зашел в келлию духовника посмотреть на меня. Я слышал как он зашел но притворился спящим. Вечером Владыка позвонил мне и спросил: - “Тихон, как дела все нормально?!” Мне ничего не пришлось как сказать что всё нормально.

Спустя несколько дней Епископ Никон вновь прибыл в монастырь с Архиепископом Рижским и Латвийским Александром. Вечером было отслужено Всенощное Бдение а утром Божественная Литургия после которой Архипастыри проследовали в женский Свято-Покровский монастырь на трапезу, т.к. настоятельница монастыря игумения София старая знакомая Владыки Александра во время трапезы игумения пожаловалась Владыке Александру что, у нас тут “мафия” и нельзя ездить в другие города в сторону Серова и Краснотуринска собирать пожертвования на монастырь Владыка Александр спросил кто эта “мафия” и кто запрещает вам ездить собирать пожертвования после непродолжительной паузы Владыка Никон ответил: - “Мафия – это я”. После чего встал из-за стола и стал собираться на отъезд. Выйдя со мной на улицу он зарыдал из его глаз потекли слёзы и он стал говорить почему меня никто не любит. Я молчал. Потом он резко повернулся ко мне и сказал: - “Тихон я очень люблю твоего брата (священника Олега Затекина) ты красивый но он красивее тебя. Уговори его полюбить меня и я переведу его в Екатеринбург в Кафедральный собор и дам ему набедренник и камилавку. Вечером жду твоего звонка”.

В то время у о.Олега были проблемы в семье, его супруга была беременна и часто нервничала по разным пустякам Владыка знал об этом , и мне пришлось солгать ему что с братом я переговорю. Звонить я вечером ему естественно не стал и на этом его домогательства в отношении о. Олега прекратились.

Спустя время Владыка Никон когда приезжал в монастырь постоянно имел со мной беседы на “скабрёзные” темы, в частности он постоянно просил найти ему келейника или мальчика при монастыре. Один раз он даже потребовал (будучи изрядно пьяным), что-бы я поставлял ему мальчиков ссылаясь на то что в других Епархиях настоятели монастырей занимаются поставкой мальчиков Правящим Архиереям и что если на мое место придет другой Архиерей то тебя он Тихон выгонит за то что ты не будешь поставлять ему мальчиков. Далее он жаловался на то, что у других Архиереев есть келейники и они “могут отвести с ними душу” а у него до сих пор нет. Затем он перечислял имена Архиереев по его мнению которые занимаются “неблаговидными делами”. Он рассказывал о том что если-бы у него был мальчик то он бы так не нервничал во время совершения Божественных служб говоря: - “Тихон когда я выхожу с трикирием и дикирием благословлять народ и вижу красивого мальчика то у меня все встает и я ничего не могу с собой поделать”.

Как-то раз владыка взял меня с собой как благочинного монастырей Екатеринбургской Епархии в г.Каменск Уральский где передавали в ведение Епархии Спасо-Преображенский монастырь после трапезы у мэра города мы поехали обратно в Екатеринбург предварительно заехав в магазин где Владыка попросил шофёра купить водки и закуски. Отъехав некоторое расстояние мы свернули на просёлочную дорогу после чего Владыка отослал шофёра на дальнее расстояние велел мне открыть бутылку, после чего он стал пить предварительно налив и мне но так как я к алкоголю отношусь крайне отрицательно я незаметно выливал водку в снег Владыка говорил: - “Тихон я хочу в Каменск Уральском создать свой монастырь и собрать в него нужных мне мальчиков. Я откажусь от Священно Архимандритства в твоем монастыре тебя сделаю настоятелем а сам буду Священно Архимандритом в Спасо-Преображенском монастыре”, потом видимо устыдившись своих слов начал все валить на природу и климат который меняет людей и что в связи с этим многие страдают дурными наклонностями но ему их жалко. В данный момент Спасо-Преображенский монастырь возглавляет 25-летний Архимандрит Клавдиан. Братии в обители 1-человек, это переведенный Владыкой Никоном “Целесообразности церковной ради” из Екатеринбургского Спасского монастыря инок Авив (по его прошению).

Так-же как благочинный монастырей Екатеринбургской Епархии я не имею контроля над вновь образованным на базе Архиерейского подворья Нижнетагильского Казанского мужского монастыря. Со слов Владыки: - “Тихон, этот монастырь я устрою сам”.

Ваше Святейшество ! Святейший Владыко !

Все что я изложил в данном рапорте свидетельствую своей священнической совестью перед Святым Евангелием и Честным Животворящим Крестом Господним и готов дать ответ за каждое слово на суде Христовом.

Милостивейшего Святейшего Отца
и Архипастыря
нижайший послушник
Вашего Святейшества
наместник Верхотурского
Свято-Николаевского монастыря
Игумен Тихон

03.12.98 г.




Голубое лобби в РПЦ

Священники с традиционной сексуальной ориентацией боятся,
что скоро окажутся в меньшинстве

Среди церковнослужителей и православных верующих Свердловской области бушует страшный скандал: глава епархии Владыка Никон уличен в мужеложестве, а также рукоприкладстве, пьянстве и богохульстве. 52 местных батюшки подали 88 рапортов Патриарху Алексию II с жалобами на своего епископа.

В ответ руководством РПЦ епископу-содомиту всего лишь объявлен выговор. Радетели священнического целомудрия, явившиеся зачинщиками антиниконианского бунта, наказаны гораздо круче: игумен Тихон (Затекин) освобожден от обязанностей наместника Свято-Николаевского Верхотурского монастыря, игумен Авраам (Рейдман) - от обязанностей наместника монастыря во имя Всемилостивого Спаса в Екатеринбурге.

Журналист Максим Гликин, автор ряда популярных книг о современной российской преступности, анализирует тайную подоплеку столь либерального отношения верхушки РПЦ к процветающему в среде священников гомосексуализму.



***

Максим Гликин

В истории с разоблачением "голубого" епископа Екатеринбургского и Верхотурского Никона и последующим отлучением священников-разоблачителей от приходов много неясного и даже фантастического - особенно для тех, кто плохо разбирается во внутрицерковной кухне. Оставим пока в стороне вопрос о том, как чисто психологически этому священнослужителю удавалось совмещать свои прямые обязанности с содомским грехом. Гораздо интереснее два других вопроса. Первый: почему он прелюбодействовал так дерзко, нагло, почти открыто - не на какой-нибудь конспиративной квартире, как Скуратов, или в подпольной бане, как Ковалев, а прямо в монастырях - доверяя свои сердечные тайны случайным, непроверенным людям? И второй: почему высшие иерархи православной - по определению самой ортодоксальной - церкви решили покарать не содомита, а тех, кто попытался вывести его на чистую воду.

Речь идет даже не о справедливости, а о церковном авторитете. Очевидно, что неадекватное решение Синода вызовет не только скандал, но и массовый отток верующих. А в связи с этим - если рассуждать более меркантильно - значительные финансовые потери. Получается, православные авторитеты сознательно терпели неизбежные в этой ситуации убытки, лишь бы оставить епископа Никона на его посту? Выходит, решение это связано с некоей принципиальной позицией патриархии? Каковы же эти принципы, каковы критерии кадровой политики в Русской православной церкви образца 99-го?

Ключ к пониманию этих загадочных критериев можно найти в словах самого Никона. В рапорте игумена Тихона, наместника Верхотурского Свято-Николаевского монастыря, говорится, что Никон требовал приводить к нему для сексуальных развлечений юношей (келейников). Архиерей-содомит заявлял при этом: "В других епархиях настоятели монастырей занимаются поставкой мальчиков Правящим Архиереям ... и если на мое место придет другой Архиерей, то он тебя, Тихон, выгонит за то, что ты не будешь поставлять ему мальчиков".

Это не было блефом, пустой угрозой. О том, что "голубой досуг" священнослужителей - явление если не повсеместное, то, по крайней мере, достаточно распространенное, есть не только устные свидетельства пострадавших, не только слухи и толки - но и вполне конкретные факты из криминальной хроники.

В Москве, например, не так давно проходил весьма примечательный судебный процесс, где в роли потерпевшего выступал иеромонах Амвросий из храма Всех Святых на Соколе. Судили двух юношей: Ивана Лукашко и Дениса Ковалева. Судили за нанесение тяжких телесных повреждений - Денис пырнул отца Амвросия кухонным ножом.

История банальная. Иеромонах познакомился с парнями на улице, пригласил их в офис церковного издательства, где он работал, напоил коньяком, помыл в душе и вместе с ними возлег. Парнишки попытались было оказать сопротивление, но дородный батюшка проявил настойчивость. Денису ничего не оставалось, как схватить нож...

И такие истории - сплошь и рядом. При расследовании убийства отца Александра Меня выяснилось, что примерно в то же время было убито еще несколько священников. В связи с этим следствие отрабатывало версию о маньяке-гомосексуалисте, сводившем счеты со своими партнерами.

Еще один весьма характерный случай произошел в городке Каменск-Шахтинский Ростовской области. Там за соучастие в изнасиловании арестовали иеромонаха Владимира, настоятеля единственного в городе православного молитвенного дома. При обыске у святого отца обнаружили целый секс-шоп: видеокассеты с крутой порнухой, несколько искусственных половых членов и прочую отнюдь не церковную утварь. А, кроме того, отыскали наркотики - марихуану. Позже выяснилось, что за спиной у 32-летнего батюшки - 8 лет лагерей.

В истории с отцом Владимиром все более-менее ясно: многие люди меняют свою половую ориентацию в зонах, где их "опускают" ("петушат") за различные проступки. Но почему подобные же наклонности образуются у вполне цивилизованных людей, проповедующих христианские добродетели, помнящих, что за сексуальные извращения Всевышний уничтожил 5 городов? И почему церковное начальство постоянно опускает глаза на греховные наклонности православных пастырей - также, как и на их уголовное прошлое?

Характерно, что героями большинства "голубых" скандалов становятся монашествующие священнослужители. С одной стороны, постриг дает шансы для более быстрого карьерного роста: в православии именно монахи стоят на самых высоких ступенях церковной иерархии. С другой стороны, жизнь в монастыре чем-то сродни жизни на "зоне". Дефицит женского пола компенсируется за счет "собственных ресурсов", в данном случае - силами юных послушников и семинаристов.

Так, вероятно, было испокон веков. Но именно сейчас конфликт между священниками нетрадиционной ориентации и священниками-"натуралами" достиг особый остроты и уже выплескивается в СМИ. Дело не в так называемой гласности. Но в том, что настоящих священников - не атеистов в рясах - все больше беспокоит одна страшная тенденция, которую они сами называют "голубым лобби".

Нетрадиционная ориентация батюшек все больше превращается в традиционную. Все больше "голубых" священнослужителей оказываются на ключевых постах в региональных епархиях. И осведомленные люди замечают, что это происходит не по закону случайных чисел, но является продуманной кадровой политикой.

Ничто не объединяет людей сильнее, чем соучастие в преступлении. Круговая порука клерикалов только крепнет от их общих гомосексуальных тайн. Описанные в рапортах потерпевших священников и семинаристов "приставания" со стороны епископа являются в некотором смысле кадровым отбором. Понятно ведь, что небедный архиерей мог бы найти мальчиков и на стороне - рынок всевозможных сексуальных услуг в России достаточно сформирован. Но этому святому отцу было важно, чтобы в контакт с ним вступали свои.

Предложение заняться любовью являлось своего рода "проверкой на вшивость", поиском сторонников и соратников. Не случайно за согласие разделить с ним постель епископ обещал повышение по церковной службе - и, в общем-то, выполнял свои обещания. "Голубое лобби" создается по вертикальному принципу - от маленьких приходов до мощных епархий, от дьячков до архиепископов.

Свердловский бунт "ретроградов" по большому счету был жестом отчаяния. Отец Тихон и его единомышленники, похоже, не были удивлены реакцией патриархии - потому и не очень торопились сообщать о "шалостях" епископа Никона. Они не сомневались, что епископ имеет высоких покровителей. Что информация, поступающая к патриарху, строго дозируется - и симпатия тех, кто ее фильтрует, не на стороне разоблачителей.

Увы, предсказуема была и реакция Священного Синода. Не то чтобы члены этого высокого собрания имеют пресловутую ориентацию. Просто нынешнее положение вещей православную элиту вполне устраивает - и с точки зрения управляемости церковными кадрами, и с точки зрения стабильности и преемственности власти.

И с точки зрения совместного бизнеса. Общеизвестно, что Русская православная церковь сегодня - это мощная финансово-промышленная империя. Фактически каждый приход - это коммерческое предприятие, оперирующее в основном черным налом. Наряду с мелкими фирмами есть и солидные концерны-крупняки. Такие, как предприятие "Софрино", в пору расцвета таможенных льгот ставшее одним из крупнейших в России импортеров табака, а также вина из Европы. Кроме того, РПЦ является главным соучредителем РАО "МЭС", в середине 90-х возглавившего список крупнейших нефтяных спецэкспортеров.

Кроме того, под контролем РПЦ до не давнего времени действовало АОЗТ "Артгемма" - предприятие, созданное для огранки алмазов, но на манер "Голден АДА" предпочитавшее отправлять необработанные камешки, поступавшие из кладовых Гохрана, за рубеж - в основном, в Бельгию. (Кстати, по некоторым сведениям, "Артгемме" якобы покровительствовал зам руководителя Гохрана Александр Абрамов, тяготевший к общения с "голубыми" клириками, которых он не раз одарял сокровищами Гохрана).

Очевидно, что значительная часть "церковных" финансовых потоков протекает через ту область нашей экономики, которую принято называть "теневой". Бизнес этот связан с большими рисками, с повышенными требованиями к хранению коммерческих тайн, строится больше не на бумажных, а на устных договоренностях. Интимная и одновременно греховная связь партнеров по бизнесу - лучший залог надежности и стабильности предприятия.

Кстати, упомянутый герой "голубого" скандала отец Амвросий крестил и проповедовал не где-нибудь, а во Всехсвятской церкви, которая с застойных времен была второй в Москве по доходам после кафедрального собора. А покровитель отца Амвросия, настоятель Всехсвятской церкви епископ Бронницкий Тихон возглавляет к тому же церковное издательство и является, если можно так выразиться, одним из топ-менеджеров православной финансовой империи.

...Автор этих строк имел долгий и откровенный разговор с отцом Фомой - одним из тех священнослужителей Свердловской области, которые осмелились перейти в открытую оппозицию к "голубому" епископу. Меня интересовал тот вопрос, который прозвучал в начале этих заметок: как чисто психологически сочетаются в умах православных иерархов священнодействие и сексуальные извращения?

Являются ли эти люди в рясах убежденными атеистами - в лучших традициях советских времен, когда церковная карьера зависела от согласия сотрудничать с КГБ? Или они все же мнят себя верующими, однако провели негласную ревизию христианских канонов, отменили для себя многие запреты и с недавних пор не считают гомосексуализм грехом?

Так поступили, например, некоторые из протестантов. Впрочем, и русские традиции богаты различными еретическими течениями, связанные с сексуальным ревизионизмом православия - вспомним хотя бы хлыстовство. Так может, это не атеизм, а новая ересь?

Отец Фома сказал, что не знает ответа на эти вопросы. Но помнит, что именно такого рода вырожденческие тенденции в церкви описаны в Апокалипсисе. Те же слова я слышал и от других священников. Похоже, "голубые" скандалы подхлестывают в религиозной среде апокалиптические настроения не в меньшей степени, чем война на Балканах.


Если заинтересовало, то сюда
 

GMX

schizophrenic
#2
Ну я не удивлен. Знал я одного мудараса - бывшего священника. Точнее он был бывший мент, потом бывший священник. Так и из ментовки, и из церкви его выперли именно за это дело.
Пренеприятнейший тип был. Устроился после этого в одном ВУЗе преподавателем. В один момент не выдержал, набухался со студентами и начал к ним приставать. Ну пацаны в связи с этим набили ему морду и сдали в вытрезвитель. На этом его карьера закончилась.
 

НиггА

Модераторы
Команда форума
#3
Случайно наткнулся на эти статьи. Читаем и делимся.
З.Ы. И что потом с верой то будет? Сделай батюшке минет и он отпустит все твои грехи? :lol: :lol: :)
З.Ы.Ы. Взять Католическую церковь (всеми Нами любимые США), то там это нормальное явление вместе с педофилией.
 

краевед

Житель окраин
#4
Исчо давно (в децтве) я читал биографию то ли Сергия Радонежского, то ли Андрея Рублёва (четал не потому что интересовался, а просто в той ситуации больше нечего было читать, но речь не об этом). Так вот. Там аффтар писал, что Сергий очень боролся с развратом в монястырях. Я не мог понять - что там за разврат такой может быть в монастырях? Повзрослев, понял, ЧТО он имел в виду (напрямую в те времена такие слова не говорили). К чему я всё это? Эта проблема была ВСЕГДА. И, по-по видимому, всегда будет. Вопрос только в количестве. Сумеют ли здоровые силы в Церкви обуздать нашествие голубизны, или Православную церковь захлестнёт эта беда? (так и хочется добавить: "об этом мы узнаем через несколько лет. Оставайтесь с нами." ).
 
#5
с баша: "католическая церковь отличается от православной тем, что католики скорее станут педерастами, чем будут продавать сигареты".

А вообще ИМХО, глупо ждать от служителей культа какой-то особой чистоты - они из всё того же нашего общества, со всеми его изъянами, плюс ко всему ещё и внутрение перетрубации в РПЦ накладывают отпечаток.
 
#7
Я думаю вера у каждого своя....
и она у каждого в душе....
это настолько личное, что церковь а тем более её "служители" не более чем обычные атрибуты веры....
и относится к этому с гневом....
если веришь.... - там... - на верху.... - всем воздастся..... по заслугам.....
а тут... на Замле....
"не суди и не судим будешь....."
 

НиггА

Модераторы
Команда форума
#8
brisk, вообще то, данная тема не затрагивает Ваши понимания и восприятия веры :lol: , она про священнослужителей...



Новый слоган церкви, приведи ребеночка, и будет тебе небесная благодать :)



Вот еще Нашел:

ДОКУМЕНТ: Распоряжение архиепископа Курского и Рыльского Германа об отчетах благочинных о противодействии "тоталитарным сектам"

Копия

Московский патриархат
АРХИЕПИСКОП КУРСКИЙ И РЫЛЬСКИЙ
ГЕРМАН

Россия 305000 г. Курск, ул. Ленина, дом 55

тел. (0712) 56-48-83, тел/факс (0712) 56-48-64

адрес электронной почты: arhiepiskop@eparhia.kursk.ru

№ 87 07.02.2005

ц и р к у л я р н о

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПО КУРСКОЙ ЕПАРХИИ

БЛАГОЧИННЫМ ЦЕРКОВНЫХ ОКРУГОВ
КУРСКОЙ ЕПАРХИИ

В связи с проведением программы Миссионерского отдела Курской епархии по противодействию тоталитарным сектам и деструктивным религиозным организациям, Вам надлежит ежеквартально (в конце марта, июня, сентября и декабря) предоставлять в Миссионерский отдел (в здании Курского епархиального управления) информацию о сектах, имеющихся на территории вверенного Вам благочиния, по следующим пунктам:

1. Название организации.
2. Конфессиональная принадлежность.
3. Приблизительная численность.
4. Руководители (харизматические лидеры, пасторы и проч.)
5. Место проведения собраний, богослужений.
6. Приблизительный процентный состав возрастных групп.
7. Приблизительный прирост численности членов организации за определенный
период.
8. Сочувствующие данной организации из местных авторитетных людей (главы
администрации, мэр, руководители предприятий, бизнесмены, печатные
органы, депутаты, работники медицинских и образовательных учреждений).
9. Методы миссионерской деятельности этой организации:

а) посещение домов граждан;
б) уличные проповеди;
в) организация палаточных городков;

г) проведение концертов, показ кинофильмов;
д) раздача бесплатной еды, литературы;

е) прочее.

10. Степень активности или агрессивности деятельности данной организации;

11. Имеется ли открытое противостояние Русской Православной Церкви.

12. Информация о готовящихся крупных акциях, мероприятих,

13. Ваш опыт противодействия данной организации (если таковой имеется).

УПРАВЛЯЮЩИЙ

КУРСКОЙ ЕПАРХИЕЙ

+ ГЕРМАН, АРХИЕПИСКОП КУРСКИЙ И РЫЛСЬКИЙ

печать архиепископа Германа (Моралин)

Оригинал
 

serka

Гость города
#9
Есть такая книга. "Удар русских богов". Немного не по теме, но там автор касается этого вопроса... Прочтите, и станет понятно...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#10
Ну я не удивлен. Знал я одного мудараса - бывшего священника. Точнее он был бывший мент, потом бывший священник. Так и из ментовки, и из церкви его выперли именно за это дело.
Пренеприятнейший тип был. Устроился после этого в одном ВУЗе преподавателем. В один момент не выдержал, набухался со студентами и начал к ним приставать. Ну пацаны в связи с этим набили ему морду и сдали в вытрезвитель. На этом его карьера закончилась.
Да, есть такое дело за ним ))) Грешок )))
 

Vlad

Наблюдатель...
Команда форума
#11
Конечно, прискорбно всё это... И не просто прискорбно, а мерзко, ужасно... Но хочется верить, что вышеописанные случаи больше исключение, чем правило. К тому же ошибочно считать батюшку образцом благочестия, ибо он не свят. Ещё более ошибочно считать владыку благочестивее обычного дьякона, ибо не церковный сан определяет праведность, но личное стремление к Богу, Вера. Очень хорошо это показано в фильме "Остров"...

Это всё я к тому:
НиггА: И что потом с верой то будет?
Для того, кто верит в Бога, а не в батюшку, ничего не будет. :lol: К тому же спешу заметить, что среди тех же батюшек не перевелись ещё те, кто истинно верит в Бога и посвятил свою жизнь служению Ему и людям. Пусть это звучит немного пафосно, но это так... А остальным пусть Бог судьёй будет...

чешЫрская кошка: Добавляйте еще, что если мужик идет работать в ЦЕРКОВЬ, ТО КАКОЙ ЭТО К ЧЕРТУ МУЖИК??

Туда идут отбросы общества и тунеядцы
:) Выбирайте выражения, мисс! Или у вас в порядке вещей составлять мнение о людях, исходя из пары постов на форуме? Хм, я вот скажу, что тунеядцы - это прежде всего офисный планктон :lol:, получающий сумашедшие бабки за сам факт своего существования (с).
 
#12
Да ты что :lol: а батюшки пашут в поте лица.. Причем живут не хуже планктона, и даже лучше.. Ты на попов посмотри.. Ты хоть одного худого и аскетичного видел?
 

GMX

schizophrenic
#13
:lol: Выбирайте выражения, мисс! Или у вас в порядке вещей составлять мнение о людях, исходя из пары постов на форуме? Хм, я вот скажу, что тунеядцы - это прежде всего офисный планктон :), получающий сумашедшие бабки за сам факт своего существования (с).
Выбирайте выражения, сэр. Или у вас с порядке вещей составлять мнение о людях с позиции держащего булыжник за пазухой пролетариата?
Каждый делает ту работу, которую он заслуживает. Если ты можешь только стоять у станка - стой у него, там от тебя будет больше пользы. Но такими должен кто-то управлять. Для этого есть менеджмент.
А чтоб твой родной завод не накрылсо медным тазом из-за..... аааа.. да что я тут начал объяснять?!!!

Короче, давайте не будем делать безапелляционных заявлений по поводу "что такое хорошо, а что такое плохо".
Да и тема не про тунеядцев, а про п***расов.
 

Vlad

Наблюдатель...
Команда форума
#15
Да ты что :) а батюшки пашут в поте лица.. Причем живут не хуже планктона, и даже лучше.. Ты на попов посмотри.. Ты хоть одного худого и аскетичного видел?
Видел. Видел и тех, кто молитвой исцеляет. А вот что вы видели? Или можно только лить грязь, в реале храм лишь на Пасху посещяя? Или вообще не посещая...

И про то, насколько гнила изнутри церковь..
Возможно, церковь в какой-то степени и гнила изнутри... Но полезнее вглядеться в свою Душу и оценить, насколько ОНА гнила изнутри...


Выбирайте выражения, сэр. Или у вас с порядке вещей составлять мнение о людях с позиции держащего булыжник за пазухой пролетариата?
Каждый делает ту работу, которую он заслуживает. Если ты можешь только стоять у станка - стой у него, там от тебя будет больше пользы. Но такими должен кто-то управлять. Для этого есть менеджмент.
А чтоб твой родной завод не накрылсо медным тазом из-за..... аааа.. да что я тут начал объяснять?!!!

Короче, давайте не будем делать безапелляционных заявлений по поводу "что такое хорошо, а что такое плохо".
Да и тема не про тунеядцев, а про п***расов.
Верно, тема не о тунеядцах. Хотя ЧК первая сделала "безаппеляционное заявление". Но всё-таки вынужден вам, сударь, ответить:
- во-первых, не надо ля-ля про "работу, которую заслуживает". У нас в стране всё далеко не так и это прекрасно всем известно.
- во-вторых, не вам судить, что я умею :lol:
- в-третьих, мне не по наслышке известно, как протекает рабочий день в офисах :)

Вне сомнения "все должности нужны, все должности важны и всяк труд почётен", вопрос лишь в той самой титанической разнице оплаты труда. Что и провоцирует пролетариат держать булыжник за пазухой. А иногда и кидать... :lol:

Ну а по теме я уже сказал - не стоит судить о стаде по нескольким паршивым овцам... И то, что грехи батюшек остаются их грехами, им за них и отвечать пред Всевышним. Вера христианина в Бога не должна зависеть от праведности батюшки... И что я тут объясняю? Ведь кто верит - сам всё понимает...
 

GMX

schizophrenic
#16
- во-вторых, не вам судить, что я умею :)
В моем посте "ты" - это вовсе не обращение к Вам, уважаемый.

Вне сомнения "все должности нужны, все должности важны и всяк труд почётен", вопрос лишь в той самой титанической разнице оплаты труда. Что и провоцирует пролетариат держать булыжник за пазухой. А иногда и кидать... :lol:
Да хороший сварщик или токарь (только ХОРОШИЙ) получает получше какого-нить коммерческого директора по развитию какой-нить консалтинговой компании. Работая руками можно зарабатывать деньги! И нормальные. Только почему-то у большинства руки из жопы растут. И бухают работяги.
Я сижу в офисе, в рубашечке и галстучке, и ручка у меня позолоченная. Но руками работать умею. И сваркой владеем, и паяльником, и ямы копаем, и тачку свою старую я как автомат калашникова разбирал-собирал. И если бы не смог зарабатывать мозгами, работал бы руками.
Желаете обсудить классовую борьбу - велкам. Открывайте новую тему и обсудим.
 

Partizan

Армавирский КОТ
#17
Видел. Видел и тех, кто молитвой исцеляет. А вот что вы видели? Или можно только лить грязь, в реале храм лишь на Пасху посещяя? Или вообще не посещая...



Возможно, церковь в какой-то степени и гнила изнутри... Но полезнее вглядеться в свою Душу и оценить, насколько ОНА гнила изнутри...




Верно, тема не о тунеядцах. Хотя ЧК первая сделала "безаппеляционное заявление". Но всё-таки вынужден вам, сударь, ответить:
- во-первых, не надо ля-ля про "работу, которую заслуживает". У нас в стране всё далеко не так и это прекрасно всем известно.
- во-вторых, не вам судить, что я умею :)
- в-третьих, мне не по наслышке известно, как протекает рабочий день в офисах B)

Вне сомнения "все должности нужны, все должности важны и всяк труд почётен", вопрос лишь в той самой титанической разнице оплаты труда. Что и провоцирует пролетариат держать булыжник за пазухой. А иногда и кидать... :lol:

Ну а по теме я уже сказал - не стоит судить о стаде по нескольким паршивым овцам... И то, что грехи батюшек остаются их грехами, им за них и отвечать пред Всевышним. Вера христианина в Бога не должна зависеть от праведности батюшки... И что я тут объясняю? Ведь кто верит - сам всё понимает...
Влад
Видимо в следствии вашего скудоумия вам не дано понять,что.....революция-это не благо,она вас(и таких как вы) первымы и опустит.
Больше думайте...качественно :)


А церковь(я бы даже сказал Религия)....мммм....ну развод всё это :lol:
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#18
Каждый сам выбирает во что верить. Я например прихожу в приход не к батюшке молиться, а иконам, кресту, храму. Каждый сам выбирает покупать ему свечь или просто подумать про себя.
 
#19
А Влад, все таки, уникум:lol: он свято верит в бога.. и видит инопланетян))
А на какой день БОГ создавал ИХ? Знаток ты наш, не подскажешь?

А Влад, все таки, уникум:) он свято верит в бога.. и видит инопланетян))
А на какой день БОГ создавал ИХ? Знаток ты наш, не подскажешь?
 

Vlad

Наблюдатель...
Команда форума
#20
ЧешЫрская кошка: А Влад, все таки, уникум он свято верит в бога.. и видит инопланетян))
А на какой день БОГ создавал ИХ? Знаток ты наш, не подскажешь?

А Влад, все таки, уникум он свято верит в бога.. и видит инопланетян))
А на какой день БОГ создавал ИХ? Знаток ты наш, не подскажешь?
Не стоит по два раза повторять, я не глухой) Много ли вы, дитя, Библию читали? Ежели читали, то многое ли поняли? В Библии нам дана информация лишь о нас, людях. По крайней мере в тех книгах, которые приняты Церковью. Там не говорится ни о инопланетянах, ни о других звёздах и галактиках... Но это не значит, что всего этого не существует... Мыслить надо, размышлять, анализировать. Тогда можно понять, что существование ВЦ отнюдь не противоречит вере в Бога... И почаще на небо смотреть, а не сериалы по телеку :)



Да хороший сварщик или токарь (только ХОРОШИЙ) получает получше какого-нить коммерческого директора по развитию какой-нить консалтинговой компании.
Эх, что-то я ни одного сварщика или токаря не видел за рулём престижной иномарки, и ни один сварщик или токарь в отпуск не ездит в Египет или на Канары...

GMX, не буду дальше оффтопить. Возможно, правда следует открыть новую тему. Хотя вопрос неравенства обсуждался уже не раз... Может и не стоит... Просто уже надоело то, что некоторые личности взирают свысока, высокомерно считая всех работяг быдлом, да ещё и без мозгов. Зато я Я Я...

Всё. Далее здесь - только по теме. На провакации не поддамся :lol:

Slim: Каждый сам выбирает во что верить. Я например прихожу в приход не к батюшке молиться, а иконам, кресту, храму. Каждый сам выбирает покупать ему свечь или просто подумать про себя.
Абсолютно согласен.