То что "икарусы ходили" , еще не значит что это выгодно, повороты на 90 на малом радиусе, при забитой машинами дороге.
Не забудьте добавить стоимость ремонта.
Оптимальным был бы: 2х этажный пазик или та же "удлинённая газель" (незнаю как она называется).
Не забудьте добавить стоимость ремонта.
Оптимальным был бы: 2х этажный пазик или та же "удлинённая газель" (незнаю как она называется).
Стоимость ремонта конечно дороже газелевского, однако в обслуживании "кругляки" достаточно дешевы и самое главное, ОЧЕНЬ надежны. Заменив что-то капитальное один раз - об этом можно забыть. "Кругляки" кстати более приспособлены для плохих дорог. А вот Пазик (конечно он еще больше приспособлен для плохих дорог), - это машина для деревни. Шасси грузовика, подвеска абсолютно неприспособленная для города, неустойчивый, небезопасный. Про газели даже не говорю. Любая газель априори опасна. При любой аварии, даже с легковым а/м как правило страдают пассажиры газели. Автобусы безопаснее на порядок, в том числе из-за большой массы и крепкого кузова.