Эх! Не умеют нынче пиарить выборы!
Вот в СССР умели привлечь интерес электората (тогда ещё "народом" называли, не боялись этого слова) к выборам.
Ну вроде бы и сегодня всё так же, без именений: и партия одна, и кандидат один. Ан нет. В те времена народу (прошу пардону - электорату) при выходе из избирательного участка широким жестом позволялось купить дёшево 2 кг финского сервилата, пять бутылок пива, морожное-пирожное и даже 250g ГДР-вского сливочного масла. В одни руки.
Ходили семьями, с бабушками и дедушками, голосили. И масла больше кило получали, и полную авоську пива и др. Политика пряника. Кнут - потом.
А сегодня? Ну ни хрена никакой мотивации и никакого стимула. От слова "совсем". Халявщики. Вы ништяков дайте людЯм, махоньких, а потом, когда расслабятся и слюни пустят во сне - грабьте по полной.
Добрее быть надо. Хотя бы визуально. Бездельники неграмотные и жадные.