А нужна ли городу педакадемия?

deem

Administrator
Команда форума
#22
[member="JohnFirst2012"], по вашему топику я так понимаю это вы его спалили? :blink:
 

JohnFirst2012

Гость города
#23
А Вы меня зачем спалили?:rolleyes:. Если внимательно прочитаете мой первый пост то увидите, что поводом послужило несоответсвие количества выпускников педа и потребности края в них.
 
#25
[quote name='Felix Raven' post='487771']
Я бы уменьшил бы кол-во студентов в вузе к примеру, но у нас вузы все держатся на коммерческой основе - чем больше студентов - тем больше денег будет в универе
[/quote]
тут поправка.. тем больше денег будет у ректора :-T
 

German

Житель окраин
#26
[quote name='Felix Raven' timestamp='1327055551' post='487730']
voron Ты ошибаешься пед не выпускает учтелей экономике, они делают экономистов. Я сам закончил прикладную информатику в экономике и я не учитель. Там сейчас очень много не педагогических специальностей. Я вот информатик-экономист, должен знать 1с и прочие бухгалтерские и экономические программы.
[/quote]
Так должен знать или знаешь?
 

Феликс

Администратор
Команда форума
#27
[quote name='German' timestamp='1327066325' post='487790']
Так должен знать или знаешь?

[/quote]

теоретически 1с знаю, практики было мало т.к. я ушел на заочку, я уже работал в то время не по специальности. Я считаю что это была большая моя ошибка в жизни. Нужно было было пробовать работать по специальности и развиваться в этой области, тем более что это мне нравилось. А то проработал более 4х лет дизайнером-верстальщиком - тупо потерял время. Теперь уже трудно устроиться по специальности конечно же. Но я работаю над этим.
 

Феликс

Администратор
Команда форума
#29
JohnFirst2012 Зря ты так, тут все зависит от самого студента, если он хочет, он будет учиться и развиваться, а если нет то пусть он хоть гарвард закончит каким был тупым таким и останется!

В том же политехе или кубики уровень образования ничем не выше педовского, особенно в кубике
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#30
[quote name='Felix Raven' post='487807']
В том же политехе или кубики уровень образования ничем не выше педовского, особенно в кубике
[/quote]
Так там больше половины преподов с педа :)
 

NatS

Житель города
#31
Вопрос слишком многоплановый, чтобы можно было на него ответить в несколько строк.
Если смотреть в перспективе, то количество учеников в школе постепенно растет, где раньше было 2 начальных класса в параллели, теперь 4. Насколько это повлияет на востребованность учителей в школах конечно ещё вопрос. А вот то, что лет через 7-10 в вузах значительно вырастет конкурс, весьма ожидаемо. Надеюсь, что это благоприятным образом скажется и на уровне знаний тех, кто сможет стать студентом, хотя иллюзий не питаю, ещё помню что такое "конкурс кошельков".
Не для кого не секрет, что сейчас вузы берут почти всех подряд, лишь бы "сделать набор", "сохранить контингент" и пройти аккредитацию. Для высшего образования, к сожалению, сейчас главное выжить. Кто продержится лет 5, может и останется в системе образования. Высшее образование переживает трудные времена, да и не факт, что вообще сможет пережить нынешнюю реформу.
Что касается собственно педа, то важно сохранить преемственность, кадровый потенциал. Не берусь говорить про весь педагогический состав вуза, но преподавателям истфака готова поклониться в ноги, за то что в трудные 90-е дали знания и научили их применять с пользой для других. И базы толком у нового факультета не было, какие там информационные технологии, учебников не хватало... НО благодаря, прежде всего, профессиональному уровню знаний наших преподавателей, далеко не все, но многие из выпускников факультета состоялись в своей профессии.
Хочется надеяться, что в прошлом году истфаку стукнуло 20 только первый раз...
 

absent

Известный деятель города
#32
[quote name='Раздолбайкер' timestamp='1327060482' post='487767']
По мне так вообще 80% вузов не нужны (ну кроме там обучающих врачей, ядерщиков и инженеров). Смотрю на свой запылившийся красный диплом и не понимаю - зачем я тратил уйму времени на "инженерную графику" (по русски - каллиграфию) в наш век компьютеров и ничего не знал об инфографике, пока не понадобилось по работе. Почему нам, будущим инженерам, приходилось сутками стоять за кульманом (это если повезло его иметь), но осваивать автокад пришлось самостоятельно? Ещё много вопросов.
В наших реалиях, когда бабковые места в гос.структурах обычно достаются всё равно по знакомству или за деньги, а там, где работодатель платит з/п из своего кармана - по результатам конкурса или собеседования, диплом - это лишь выкинутые пять-шесть лет из вашего профессионального роста.
Краткосрочные курсы и самообучение рулят.
[/quote]
Абсолютно в точку. Тут есть еще несколько моментов:
1. Запретить профильным вузам иметь непрофильные специальность. Пед - значит выпускать педагогов, хоть учителей какой-нибудь фигни, но только учителей. Политех - только технические специальности и тд.
2. Если учился на бюджетные средства, а потом уехал за границу - возмести расходы (такое уже неоднократно обговаривается). Пошел работать не по специальности (бывает, что учился на экономиста, а из тебя получился отличный повар) - тут надо подумать, либо сократить количество мест в вузе, либо пересмотреть обучение.
3. Преподавать в вузах действительно нужные вещи, а не тупо по методичкам 30 летней давности.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#33
[quote name='deem' timestamp='1327062135' post='487780']
[member="JohnFirst2012"], по вашему топику я так понимаю это вы его спалили? :blink:
[/quote]
:) :) :)

[quote name='absent' timestamp='1327087347' post='487850']
Абсолютно в точку. Тут есть еще несколько моментов:
2. Если учился на бюджетные средства, а потом уехал за границу - возмести расходы (такое уже неоднократно обговаривается).
[/quote]
А за обучение в школе тоже нужно деньги вернуть?
 

absent

Известный деятель города
#34
[quote name='Тит Лабиен' timestamp='1327088392' post='487851']
:) :) :)


А за обучение в школе тоже нужно деньги вернуть?
[/quote]
Школа дает только самые базовые знания - читать, писать и считать (и то на калькуляторе) - этому примерно одинаково учат в любой стране, а вот вузы разные и ценность их образования (по крайней мере должна быть) намного выше.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#35
Я учился в Педе пару курсов на "Технологии и предпринимательчтве".Мотивация-просто вышка нужна была.Образование никакое.Единственный адекватный преподаватель там-это Недбаев Николай Михайлович.Но Пед в Российском образовании это не самое печальное.
Сайчас вот возникла необходимость получить две рабочие специальности.Готов оплатить и учиться.Так вот,в Армавире нет лицензии,добрался до Краснодара..это просто пипец,учиться на их металлоломе просто потеря времени.Всё равно переучиваться на современной технике придётся.А вы про Пед и вышку:)Образование в КК не просто жопа,его просто нет.