Попал мне в руки женский велик в отличном техническом, но плачевном визуальном состоянии. Велик условно проехал от магазина до сарая в родительском доме, после чего простоял там много лет, история нередкая. И вот жена выпросила его покататься с целью выяснить, нужен ли ей велосипед или нет.
Забрал я его, перегнал домой и понял, что кататься на таком велосипеде ей я позволить не могу.
Батя судя по всему решал вопрос смазки погружением велосипеда в ванну с солидолом, так что велосипед я разобрал до последнего винтика, целый день отмывал бензином, растворителем и автошампунем, были перекрашены крылья, заменены практически все хромированные детали, катафоты, закуплены передний и задний фонари, седло, шины и камеры.
И вот осталась песледняя деталь - цепь. Цепь постигла та же участь, что и остальной велик - она представляет из себя комок металла, солидола и пыли.
Так вот сам вопрос: чем лучше отмыть цепь и самое главное: нужно ли ее смазывать, если да, то чем и в каком количестве. Сам я был владельцем велосипеда последний раз лет 20 назад, но мне кажется, что лучше никакой смазки, чем смесь масла или литола с пылью.
Забрал я его, перегнал домой и понял, что кататься на таком велосипеде ей я позволить не могу.
Батя судя по всему решал вопрос смазки погружением велосипеда в ванну с солидолом, так что велосипед я разобрал до последнего винтика, целый день отмывал бензином, растворителем и автошампунем, были перекрашены крылья, заменены практически все хромированные детали, катафоты, закуплены передний и задний фонари, седло, шины и камеры.
И вот осталась песледняя деталь - цепь. Цепь постигла та же участь, что и остальной велик - она представляет из себя комок металла, солидола и пыли.
Так вот сам вопрос: чем лучше отмыть цепь и самое главное: нужно ли ее смазывать, если да, то чем и в каком количестве. Сам я был владельцем велосипеда последний раз лет 20 назад, но мне кажется, что лучше никакой смазки, чем смесь масла или литола с пылью.