не спорьте, у меня красный диплом.
1. Еще раз повторяю - очень много инфы есть в интернете. Все, что касается диагноза - ставит бесплатный доктор из поликлиники. есть группы кратковременного пребывания, бесплатные логопедические сады... ну и если у вашего ребенка будет аппендицит вы же не оставите его дома, так как это не по карману. Речь отразится на всей его жизни. И создать все предпосылки для успешного развития - это главаня задача родителей
2. Да. знаю много. К сожалению просто вы. непрофессиональным взглядом их не видите. Они оседают со своей страшной шипилявостью на рынках, в цехах, фабриках. С детства униженные и забитые по сравнению с успешными остальными детьми. В школе это проявляется уже на письме, оставляет след на успеваемости. Ребенку трудно понять те образы и формы различных выражений. что доступны здоровым детям.
3. Сильно образованные занимаются ребенком с рождения - проводя профилактику после родов. понимая важность каждого этапа развития ребенка с дефектами. если ребенку уже 5 лет и он все еще говорит плохо - то спасать надо лекарствами. ну не колоть))) преувеличивать не надо)))
Расстройство речи - это дефект развития ребенка, который стоит наравне с глухотой, слепотой, умственной отсталостью и ДЦП. Стоит полагать, что вы не станете заниматься ребенком, если он родится глухой, например или с ДЦП?
Ох уж эта кичливость красными дипломами и первыми гимназиями)
Это же все должно быть подкреплено практикой. Желательно обширной и непрерывной по профилю.
Опять же, Ева, лечиться по интернету.....с диагнозом поставленным непонятным терапевтом или еще круче, в платной клинике, которая заинтересована в продаже своих услуг на как можно более круглую сумму.....
И потом, что за страшилки про дцп и прочие ужасы с красочно разрисованными вероятными последствиями, которые никогда не будут иметь место в подавляющем большинстве случаев.
Есть на то причины? просто о них не упомянули?
Не думаю, что все настолько серьезно.
а давайте возьмем логопедов в детских садах. думаете они маги и волшебники или просто практикуют методику с непременными нужными в каждом случае разными, упражнениями и стишками ?
по поводу п3. вроде ребенку всего 3года)
а что касается неправильного письма в школе.....так нынче такая система образования, которая просто не предполагает правильного письма. Пишут даже отчество с окончанием чЬ !!! и далеко не самые отсталые выпускники!!! школ)