О студии

Infinity

Гость города
#21
Орфиус, достойные ламповые преампы для гитары стоят от 500$, то что похуже - пустая трата денег. А с хорошим преампом можно и записываться и выступать, причем звук от лампового преампа типа Hughes & Kettner TubeMan (не говоря уже о Marshall и Mesa/Boogie) будет такой, что все усрутся.
 

Орфиус

Капитан Блад
#23
Да само качество звука да а музыкальная идея....
но вы все равно то играете не на хорошем оборудовании, поэтому любое железо, которое лучше чем сейчас есть у вас это прогресс...
 

keysi_

Гость города
#26
Я конечно в звукозаписи слабо шарю, но у меня воопрос, вы кого записывать собрались, звёзд США, что ли. На хрен вам такое оборудование на первом этапе. Возьмите простенький комп с хорошей звуковушкой, программ там всяких понаставьте; любые (не обязательно мощные) качаственные колонки и остольную аппаратуру в подобном плане. Поверьте для наших Армавирских музыкантов это пока хватит, и цены можно сделать не большие (народ потянется) и окупится быстро, а потом не пробухать это всё вкладывать потихоньку в апгрейд, то есть сперва больше на идею работать а там гляди и раскрутитесь. Главное что нужно это хороший мэнеджер, который пусть вообще глухой, но шарит как раскрутить, что бы круто и не дорого, что бы рынок спроса хорошо знал. Это будет верный ход, если вы конечно реально задумали студию.
:)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#27
Спасибо большое за такой обстоятельный совет. Все это давно стоит и работает, вот только группы армавирские считают, что они самые умные - зачем платить деньги какому-то там звукорежиссеру, когда мы сами все прекрасно запишем. Вот после таких рассуждений и появляются на свет треки, порочащие славное дело звукозаписи. И когда эти треки еще и передают в качестве демки для участия в фестивалях, народ на отборе их слушает и плачет - от смеха и от жалости.
А аппаратуру дорогую покупать надо не от понтов, а потому что она лучше работает. Если медведь уши не оттоптал, то прекрасно слышно разницу между ревером за 100 баксов и за 300.
И еще. В последнее время пошла такая тенденция у известных исполнителей - записывать свои альбомы на периферии. Тут и люди проще, и цены приемлемые. И почему бы им не приехать записывать свой новый альбом в Армавир, вместо того, чтобы тащиться например на Украину в г. Николаев?
 

Infinity

Гость города
#28
keysi_
Хотел бы я посмотреть, как ты будешь со своим набором "для армавирских групп" записывать живые барабаны, зрелище будет не для слабонервных, я как то пробовал, при помощи компа и "игрушечных" микрофонов, получается, извините, жопа...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#29
Infinity "жопа" получилась не из-за компа. Из-за микрофонов - может быть. Можно умудриться "снять" барабаны микрофонами ATTR (куда уже игрушечней?). Не веришь? Приходи, я тебе дам послушать свой архив, там есть такие примеры.
Кстати, когда Чиж в Армавире выступал, так ему барабаны вообще "ласониками" подзвучивали!
 

Орфиус

Капитан Блад
#30
о ЧЕМ СПОР...?
Студии профессиональные, могут писатькак и рок музыкантов так и попсовиков....
разница втом что для первых необхолима куча железа для записи живого звучания качественно...
а для попсы поверте мне и в Москве много делается только на компе.... его хватает, единственное нужны микрофоны, преампы для вокала... и микшер и то на что сливать ...
На одном форуме один человек из Израиля, писал, что там уних проф студии устроили настоящую войну "наколенникам" работающих на подобных домашних студиях...так как клиент уходит..цены у них ниже качество тоже...
естественно сводить должен опытный человек, после аранжировщика... у нас встране одина проблема на всех отсутсвие достойной опалты достойного труда... всем кажется что лучше и дешевле об...ть..вот и об...м по кругу друг друга .. потом удевляемся почему страна на 100 кокомто месте... по уровню жизни развития и все чего угодно....
 

Infinity

Гость города
#31
Njcs, жопа получилась не из-за компа, а из-за совокупности ужасного микрофона и тогда еще абсолютно мизерных умений правильно обращаться со всевозможными редакторами и плагинами.
 

Infinity

Гость города
#32
Орфиус, писать то в студиях можно и рок, и поп, другое дело звукорежиссер, если он всю жизнь писал поп-группы, то и у него тоже получится "жопа" при записывании рок и металл музыки :)
 

Орфиус

Капитан Блад
#33
Infinity
Вообще.. звукорежиссер тут не причем, это в нашей стране все на них взвалили, и по бедности и глупости рулят "механизаторы широкого профиля" на западе есть такое понятие как соунд продюссер...
он и решает что как будет делаться....что делать аранжировщику...и звукорежиссеру.. то есть он генерирует идеи и "видит" трек в муз образе в голове...а аранжировщик и звукарь это проф.инструменты точно воплощающие идеи соундпродюссера...
и именно соунд продюссеры определяют звучание группы там на западе.
Как правило, музыкант отличный - это не значит отличный соундпродюссер, аранжировщик, звукорещиссер, поэт, композитор.... хотя бывают исключения...
так вот труд дифференцируют не от глупости... а для того чтобы каждый занимался тем, чем у него лучше получается и отводил на это как можно больше времени... а не распылялся ...

К примеру разнообразие в музык Мэрлин Мэнсена это заслуга разных соунд продюссеров...
 

Орфиус

Капитан Блад
#34
Для рок музыкантов и гитаристов
Есть РС карта специально для записи эл.гитары с сбалансированным гитарным входом и своим совтом по возможностям на урвне ИК Амплитубе...
Guitar port пишет звук очень чисто...
 

Infinity

Гость города
#35
Орфиус, даже в западной европе есть безрукие звукооператоры, это мне известно из интервью и непосредственного общения с зарубежными группами, но у нас такие безруких гораздо больше.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#36
на западе есть такое понятие как соунд продюссер...
Это и есть наш звукорежиссер. Не звукооператор, а именно звукорежиссер. Об этом была статья в одноименном журнале (ссылку дать?)
Больше всех влияет на то, как звучит команда ее продюсер. Именно он остается в аппаратной со звукорежиссером, именно он все время слышит готовый звук из мониторов и трендит под руку.
А звук говняный часто попадаются из-за того, что люди за пультом морально устали доказывать свою правоту. Раз его взяли на эту работу, значит он не олень. Просто ему надоело спорить и когда музыканты просят что-то подкрутить и что-то добавить, он соглашается. Он устал, он не хочет разводить многочасовой спор и делать двойную работу.
А каждый музыкант считает, что именно он знает, как должен звучать его инструмент (ЭТО КАК МИНИМУМ!) и как должна звучать команда в целом. Это неправильно. Ваше музыкантское дело - играть музыку, а ручки крутить - совсем другой слух нужен. Свои слова могу подтвердить двумя примерами из жизни армавирских групп, писавшихся за деньги в студиях Краснодара и Москвы, которые так достали звукарей, что те ВООБЩЕ ушли со своего рабочего места, предоставив нашим командам самостоятельно остраивать и сводить звук. Ах, как потом эти люди жалели о деньгах, пущенных на ветер!
 

Infinity

Гость города
#37
Согласен, хотя и музыканты тоже должны иметь хоть какое-то представление о том, какие частоты характерны для данного инструмента.
 

blast

Житель города
#38
Ап!

Случайно наткнулся... Прикольная тема. 2005-й год))) Я вот читаю, всё таки звук в 10 раз медленнее развивается, чем тежи компьютеры)) Допустим, упомянутый интерфейс "RME fireface 800" до сих пор в продаже и считается очень крутой карточкой: http://www.8not.ru/catalog/studio/index.php?pr=114

Вообще, из всех кто отписал, Орфиус изложил всё более грамотно. Но почему-то тему всерьёз никто не воспринял. В общем, предлагаю продолжить дискусию... Берём сегодняшний день - какое оборудывание должно стоят на студии звукозаписи, чтобы удовлетворить требования армавирских музыкантов?
 

soundstudio

Гость города
#39
о блин... темка.. а я и не видел раньше : )

как я посмотрю, много букаф понаписали, а толку нету.
Njcs по большей части прав. это из вышеизложенного, а вообще может быть стоит начать обсуждение немного с другого вопроса ?
каковы потребности современных Армавирских групп ?... что они вообще хотят и кто сейчас готов реально идти вперёд и расти ?
для какой музыки нужна студия ? если выяснится что 90% рэперов, так скорее всего нужна просто кабинка с микрофоном и хороший звукарь... а если это рок, полноценная запись инструментов с последующей обработкой и сведением, то кабинкой тут не обойтись :)
 

blast

Житель города
#40
soundstudio, на самом деле ты не прав насчёт реперов) Да, их много, но далеко не 90%. Я бы сказал их процентов 30-45. Что касается рокеров, то по оборудованию мы можем записать фактический любую команду. Единственные минус пока - это отсутствие инструментов, но есть контакты людей у которых можно взять на прокат тежи барабаны. Неудобство только в том, что их надо везти на студию. А так, в других студиях прокат инструмента отдельно оплачивается, потому финансово музыканты фактический ничего не теряют.