не прокатит, поскольку "сводить и мастерить" одно, а "запись" - совсем другое.
А мне кажется уже теперь и прокатит, так как на студию Резон Рекордс едет TC Electronic Konnekt Studio 48 + Remote. Это по сути цифровой многоканальный магнитофон управляемый с компа, который намного освободит ресурсы компьютера (мощный DSP позволяет львиную долю обработки в реальном времени взять на себя) а компьютер в данном случае выполняет работу чуть ли не просто плеера, а запись ударных при наличии многоканальности превращается в несложную рутинную операцию. То есть компьютер, даже очень навороченный, даже с очень хорошей 2х канальной профессиональной картой, по сравнению с этой штукой просто выпадает в осадок.
Позвольте вам порекомендовать один из самых простых способов записи барабанов. Для записи барабанов в тс электроник дело остается за малым, то есть установить тс электроник в рековую стойку, скоммутировать мультикор с компом и с тс эл., подсоединить 8-10 преампов для микрофонов, из них например бочку желательно прописать двумя динамическими микрофонами, один подальше(конденсаторные и особенно ленточные желательно не применять, бочкой можно их убить навсегда) и вторым микрофоном, который можно установить даже внутри. Плюс 10 - 12 разных стоечек и струбцинок к ним, проверить в хороших наушниках звук по каждому микрофону опытным путем, выверив расстояние от каждого звучащего прибамбаса(чтобы не клиппировало). Не забываем ударнику пустить метроном в наушники, можно фонограмму с обычного плеера, а то и барабаны с PSS или с PSR. Тем более что по дисплею можно установить конкретное количество ударов в секунду — ритм.
Все, теперь тупо механически пишем на данном агрегате каждый трек, ПОПАДАЯ В НОТЫ И РИТМ. Все треки именно с этими настройками по тональностям каждого барабана. Только тогда они будут звучать в теме, интересно и захватывающе по всему альбому. С этим справится и звукооператор. А вот уже потом начинается ВОЛШЕБСТВО и выруливание треков по максимальному выходу качества звучания. Сведение и мастеринг. Здесь уже нужен более квалифицированный чел. Каждый инструмент ударной установки здесь можно регулировать
Н Е З А В И С И М О ОТ ДРУГОГО, не только по громкости, но и по тембру,фазе,
+ DSP обработка плагинами. Отмастеренные барабаны сводим в стерео на 2 дорожки и не включаем никаких обработок, ведь у них «подмастер» уже произведен и этим самым мы не загружаем лишний раз ресурсы вычислительной мощности карты тс электроник и компа. Следующий этап — например, инструменты и если понадобится, вокал.
P.S. Для чего нужен мультикор ? Он становится нужен при усложненной коммутации приборов для ясной и наглядной схемы маршрутизации сигнала, во избежание ошибок при подключении, особенно при гастрольной деятельности. Все разъемы по номерам и гнезда в мультикоре тоже. Ошибиться трудно, однако. Хотя и это тоже бывает.