Хамы лезут в тоннель! Как с этим бороться?

#21
Люди лгут, каждый при этом преследует свою собственную цель, имеет свои мотивы, попадает в разные сложные ситуации, но факт остаётся фактом. Врут ради выгоды, для того, чтобы выгородить себя, показаться лучше, иногда бывает ложь во благо, но так или иначе человечество не может существовать без хотя бы малой доли вранья. По статистике, каждый человек лжет два или три раза в сутки. С помощью лжи человек создает альтернативную реальность и, зачастую, искренне верит в свои слова.
Ну и с помощью её же набивают карманы, считая что покруг неудачники и нищеброды. Законы для них, а не для тех, у кого есть чем пошуршать в ночи.
 
F

Freeze

Guest
#22
Для Сфинкса: те кто не хочет стоять в пробке для проезда под тоннель - проезжают в правом ряду,затем разворачиваются у летуаля и едут в обратном направлении,никому не мешая и не выпячивая своё"я самый умный"
 

Sleepwalker

Let the galaxy burn
Команда форума
#23
Правила и законы написаны кровью.
Но всегда найдутся те, кто наглее и кому нужнее.
Отсюда все, от обоссанных подъездов до домиков для уточек и шубохранилищ.
И ведь нельзя учить своих детей ВСЕГДА жить по закону! Но можно научить не сцать в подъезде )
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#25
Нужно быть круглой сиротой чтобы ездить под тоннель со стороны рынка. Этот маршрут, для тех кто любит выезжать заранее, хочет получить удовольствие от стояния в хвосте от автостанции и в пробках на светофорах. Близость рынка тоже не делает этот маршрут безопасным. Те, кто на приезжают на рынок, паркуются там любой ценой. Есть первое и главное правило - пропусти дурака. А еще нужно уметь выбирать безопасный и комфортный маршрут движения, меньше будет шансов устраивать разборки на дороге.
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#26
Что бы не быть голословным, КЛИК. Объясню ситуацию, ростовское шоссе в сторону бау центра, три мать его полосы, время уже глубокий вечер, одни дауны на своем корыте в среднем ряду ползут на БПАНЕ, другой занял крайний левый ряд и плетется тоже, и что меня больше всего удивляет, этот товарищ на тойоте своей, после бауцентра начал ломать вправо через уже 4 полосы, т.к. ему надо уходить направо, логичный вопрос, какого хера ты плелся в левом ряду? Так то он вроде ничего не нарушает, но он даун, и таких к сожалению большинство. А потом он зайдет на форум и будет писать, вот мне моргают сзади торопыги. Я принципиально не обгоняю (опережаю) справа, пока тот кто препятствует движению прямо, при свободной полосе справа, не поймет своей тупости.
 

GMX

schizophrenic
#27
Что бы не быть голословным, КЛИК. Объясню ситуацию, ростовское шоссе в сторону бау центра, три мать его полосы, время уже глубокий вечер, одни дауны на своем корыте в среднем ряду ползут на БПАНЕ, другой занял крайний левый ряд и плетется тоже, и что меня больше всего удивляет, этот товарищ на тойоте своей, после бауцентра начал ломать вправо через уже 4 полосы, т.к. ему надо уходить направо, логичный вопрос, какого хера ты плелся в левом ряду? Так то он вроде ничего не нарушает, но он даун, и таких к сожалению большинство. А потом он зайдет на форум и будет писать, вот мне моргают сзади торопыги. Я принципиально не обгоняю (опережаю) справа, пока тот кто препятствует движению прямо, при свободной полосе справа, не поймет своей тупости.
"...на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота"
 

delmar

Житель города
#28
Что бы не быть голословным, КЛИК. Объясню ситуацию, ростовское шоссе в сторону бау центра, три мать его полосы, время уже глубокий вечер, одни дауны на своем корыте в среднем ряду ползут на БПАНЕ, другой занял крайний левый ряд и плетется тоже, и что меня больше всего удивляет, этот товарищ на тойоте своей, после бауцентра начал ломать вправо через уже 4 полосы, т.к. ему надо уходить направо, логичный вопрос, какого хера ты плелся в левом ряду? Так то он вроде ничего не нарушает, но он даун, и таких к сожалению большинство. А потом он зайдет на форум и будет писать, вот мне моргают сзади торопыги. Я принципиально не обгоняю (опережаю) справа, пока тот кто препятствует движению прямо, при свободной полосе справа, не поймет своей тупости.
Смотри, ты в незнакомом городе, ищешь нужный поворот налево, ночью без навигатора бывает проблематично определить где именно повернуть(а бывает с навигатором еще хуже, там где еще месяц назад было место для разворота теперь отбойник). Чтобы не прыгать по рядам тихонько едешь в крайнем левом ряду, а мудаки сзади начинают моргать и это никак не ускоряет поиск нужного места.
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#29
"...на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота"
И как это вбить в головы людям? Даже на платных трассах Питер-Москва, Москва-Краснодар, люди отдали бабки за скоростной участок движения, и один фиг привычку ехать 90 в левой полосе при свободной правой и разрешенных 130 не отнять.
 

delmar

Житель города
#30
"...на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота"
На видео две полосы, а регистратор начал истерить и истошно мигать. ПДД в этом случае рекомендуют отпустить педаль газа(что тойота судя по всему и сделала), чтобы у торопыги появилась возможность опередить по другой полосе или обогнать. То что по другой полосе одновременно полз обрезаный товарищ, досадное совпадение, по-моему регистратору недостает выдержки и уважения, которое он так жаждет получать от других.
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#31
На видео две полосы, а регистратор начал истерить и истошно мигать. ПДД в этом случае рекомендуют отпустить педаль газа(что тойота судя по всему и сделала), чтобы у торопыги появилась возможность опередить по другой полосе или обогнать. То что по другой полосе одновременно полз обрезаный товарищ, досадное совпадение, по-моему регистратору недостает выдержки и уважения, которое он так жаждет получать от других.
Пересмотри еще раз видео, и возможно найдешь третью полосу, по которой спокойно едет фура.
Мне выдержки хватает, я со спокойными лицом моргаю, не нервничая абсолютно, я таких каждый день по пути на работу и с работы встречаю, если бы я нервничал у меня бы уже инфаркт случился, а так я просто задрачиваю тихоходов.
 

GMX

schizophrenic
#33
Мое скромное мнение: ездить быстро - это не показатель крутости. Это показатель того, что ты либо неудачник, который не может правильно планировать свое время, либо ребенок, который еще не наигрался.
Реальная крутость - это когда тебе не нужно никуда спешить.
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#34
Мое скромное мнение: ездить быстро - это не показатель крутости. Это показатель того, что ты либо неудачник, который не может правильно планировать свое время, либо ребенок, который еще не наигрался.
Реальная крутость - это когда тебе не нужно никуда спешить.
Эта тема вечного спора, но я оставлю верным утверждение, что не надо своими принципами создавать помехи другим участникам движения, никуда не спешишь, занял крайнюю к обочине полосу и не спешишь, не будет ни конфликтов, ничего, поморгали сзади, пропустил того кто спешит, лично я так делаю.

Ага....и по два раза в год пользуешься услугами страховой компании ))
Раз в два года, кстати последний самый печальный, машина тотал, такой как Дизель встретился на трассе, который считает, что несколько дней можно перебздеть и без хорошей зимней резины, в итоге он вылетел на встречную полосу и влетел в лоб, так что тут от случая зависит, я шел вместе со всей колонной 70км\ч на трассе, на новой зимней резине, с мотором после обкатки, но кто то считает что 12-000р на резину это слишком дохуя.
 

Kokos

Житель окраин
#35
Мое скромное мнение: ездить быстро - это не показатель крутости. Это показатель того, что ты либо неудачник, который не может правильно планировать свое время, либо ребенок, который еще не наигрался.
Реальная крутость - это когда тебе не нужно никуда спешить.
"Полковники не бегают. Бегущий полковник в мирное время вызывает смех, а в военное – панику."
Но суть в другом: навыгадывал человек на таких перекрестках в сумме несколько минут, при этом создав несколько аварийных ситуаций. Забрал чужое время и нервы. Если расписана каждая минута, то возможно цель оправдывает средства. Но практически всегда бывает так, что приехав в конечную точку, такой водитель тупо сидит у телека или болтает по мобиле ни о чем и тратит НИКЧЕМНО десятки минут, а то и часы! Спрашивается, куда летел, зачем летел, кому и что пытался доказать?..
 
#37
"Полковники не бегают. Бегущий полковник в мирное время вызывает смех, а в военное – панику."
Но суть в другом: навыгадывал человек на таких перекрестках в сумме несколько минут, при этом создав несколько аварийных ситуаций. Забрал чужое время и нервы. Если расписана каждая минута, то возможно цель оправдывает средства. Но практически всегда бывает так, что приехав в конечную точку, такой водитель тупо сидит у телека или болтает по мобиле ни о чем и тратит НИКЧЕМНО десятки минут, а то и часы! Спрашивается, куда летел, зачем летел, кому и что пытался доказать?..
На такие бестолковые нарушения людей толкает глубокое чувство окружающей тотальной несправедливости (здесь индивидуально: от невозможности выступить в ООН и постучать там ботинком, до"у того жена моложе и краше". Хочется человеку возвестить миру, что и он тоже может влиять на внешнюю среду, делая что-то иначе, по-своему. Доказать себе, что не тварь дрожащая, а хоть и маленький, но бугорок и его существование вы заметите насильно, если не воспринимаете обычно. При чем это происходит в бессознательном режиме, а человек таким образом просто компенсируется.
Это не хамы, это больные люди, характеризующиеся несформировавшимся глубоким, осознанным пофигизмом.
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#38
На самом деле бывают разные ситуации. И хамы всегда остаются хамами. Не нужно пытаться их наказать, их само их хамство накажет, проверено. А вот пропустить человека, которому срочно нужно, уступить дорогу неопытному водителю, не раздражаться из-за тупорылого пешехода идущего не по зебре, не подпрыгивать от злости на медленно едущего водителя, не рассказывать девушке водителю, как она заработала на машину. Наверно это признак настоящего мастерства и просто адекватного человека.
И не подрезать велосипедистов тоже не признак водительского мастерства)
Часто езжу на велике по городу. И могу сказать, что есть много людей на любых машинах, которые уступают дорогу, даже если велосипед не в руках. Просто стоишь на велике перед перекрёстком, а водители тебя пропускают. Особенно в промежутках между скверами. И это тоже уровень культуры наших горожан, очень за них приятно.
 
Последнее редактирование модератором: