Эволюция образования

Kolhoz

Житель города
#21
Просто сейчас (в доонлайновый период) в начальной школе реально много задают. Плюс ещё все эти поделки и проекты по окр миру и кубановедению.
Плюс ещё сейчас ребенки обязательно должны ходить на кружки/секции , многие не на один. Вот и сидят бабушки (если есть) или мамы и строят ночами жилища казаков, лепят новогодние украшения и ежедневно наблюдают и протоколируют сезонные изменения березы во дворе..
 

Ortodocs

Житель мегаполиса
#22
Этот идиотизм начался ещё в те времена когда стали продавать книги "1000 сочинений" и подобное и родители покупали их своим чадам чтоб те списывали сочинения вместо того чтоб своей головой думать.
 
#23
А у ЧК, задача, просто на логику. Я конечно, понимаю, что многим женщинам, это понятие чуждо, но в школе, то не на вас ориентируются. А вторая задача, тоже со звездой, как бы намекает, что пора бы уже показать своему чаду, где в его смарте, прячется каркулятор
С калькулятором любой Денис может)) а ты попробуй без)
Логика во 2м классе. Ну да, ну да))
 

Незабор Бандлов

Меня знают многие ;-)
#24
Нормальные задачи, особенно вторая мне понравилась. Как раз для того, чтобы объяснить ребенку, что умный в гору не пойдет и что надо подумать перед тем, как решать любую задачу тупым наломом.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#25
Нормальные задачи, особенно вторая мне понравилась. Как раз для того, чтобы объяснить ребенку, что умный в гору не пойдет и что надо подумать перед тем, как решать любую задачу тупым наломом.
Именно это и называется: подумать логически, применить логику и т.п. Но вот до ЧК видимо не дошло )))
 

lestade

Меня знают многие ;-)
#27
Поделки, дело добровольное, можно и забить на них. А чтобы отвлечь сына от Смарта, купил Лего апитор - программируемый конструктор. Цена вопроса 3 рубля, но ребенка было не оторвать.
 

Ortodocs

Житель мегаполиса
#28
Дизеля почитаешь так ощущение что он во втором классе уже как минимум на уровне 7 класса был. Да ты ещё в машинки играл во дворе в те времена. Логика блин у него. Задача приведённая Кошкой это достаточно высокий уровень понимания и анализа для второго класса. Второй класс это был в наши времена поверхностный анализ небольших текстов: жанр, главные герои, характеристики, пересказ. Подобных анализов из примера не было. Задача с вычислением тоже не проста для второклассника. Во втором классе не все ещё таблицу умножения толком знали не говоря уже о работе с достаточно большими цифрами для учеников.
Поэтому замечание ЧК наверно и правильное что задания в школе не такие уж и простые как кажется.
Даже если предположить что я забыл что на самом деле проходили во втором классе то задачи ЧК это вполне хороший уровень если подобному уже учат во втором классе школы потому что блин тем детям только по 8-9 лет.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#29
ты забыл, что ЧК тот еще тролль, и она успешно тебя наебала. Так, что не пукай в канализационный люк, там и без тебя насрано ))(
 

Незабор Бандлов

Меня знают многие ;-)
#32
Дизеля почитаешь так ощущение что он во втором классе уже как минимум на уровне 7 класса был. Да ты ещё в машинки играл во дворе в те времена. Логика блин у него. Задача приведённая Кошкой это достаточно высокий уровень понимания и анализа для второго класса. Второй класс это был в наши времена поверхностный анализ небольших текстов: жанр, главные герои, характеристики, пересказ. Подобных анализов из примера не было. Задача с вычислением тоже не проста для второклассника. Во втором классе не все ещё таблицу умножения толком знали не говоря уже о работе с достаточно большими цифрами для учеников.
Поэтому замечание ЧК наверно и правильное что задания в школе не такие уж и простые как кажется.
Даже если предположить что я забыл что на самом деле проходили во втором классе то задачи ЧК это вполне хороший уровень если подобному уже учат во втором классе школы потому что блин тем детям только по 8-9 лет.
Скорее всего забыл. Я помню, что у нас был в то время как раз был популярен задачник Остера, а там задачи позаковырестее были.
Во второй задаче вообще не нужно ничего умножать.
 

Ortodocs

Житель мегаполиса
#34
Скорее всего забыл. Я помню, что у нас был в то время как раз был популярен задачник Остера, а там задачи позаковырестее были.
Во второй задаче вообще не нужно ничего умножать.
Остер не являлся частью стандартного образовательного процесса. Он не был в регламенте министерства образования - в противном случае эта книга была бы у каждого и я бы ее точно помнил. Но опять таки даже если предположить что в других школах по Остеру занимались факультативно начиная с первого или второго класса и задачи эти действительно серьёзные то почему нужно считать что сейчас образование стало хуже или задания для школьников стали легче? Что касается второй задачи я не говорю что там надо умножать, там нужно произвести действия с цифрами которые ученик до этого скорее всего не работал и эти действия до этого он выполнял на совсем простых числах.
 

Незабор Бандлов

Меня знают многие ;-)
#35
Что касается второй задачи я не говорю что там надо умножать, там нужно произвести действия с цифрами которые ученик до этого скорее всего не работал и эти действия до этого он выполнял на совсем простых числах.
Если не ошибаюсь, никто не заставляет делать задачи со звездочками?
 
#38
ЧК, а о какой образовательной программе идет речь?
Если "Школа России" это один уровень, если Петерсон - это другой уровень.
Программ много и они все разные. Не стоит сравнивать горячее и зеленое.
 

bna

Капитан Зануда
#39
ЧК, а о какой образовательной программе идет речь?
Если "Школа России" это один уровень, если Петерсон - это другой уровень.
Программ много и они все разные. Не стоит сравнивать горячее и зеленое.
Опять поддержу это мнение. Есть школы, есть гимназии. Есть обучение по Моро, есть по Петерсон. Есть занковцы, есть обучение по Монтессори.
 
#40
ЧК, а о какой образовательной программе идет речь?
Если "Школа России" это один уровень, если Петерсон - это другой уровень.
Программ много и они все разные. Не стоит сравнивать горячее и зеленое.
Петерсон.
Но наша школа себя позиционирует как языковая.
Хочешь сказать, что в "Школе России" задачки не очень?