Vst

Aliens

Меня знают многие ;-)
#21
Документация замечательная, огромное спасибо. Но пробуется не очень, может из-за того, что времени уделил сегодня всего 15 минут, может из-за неимения самих VST. А может из-за отсутствия мозгов....
 

Орфиус

Капитан Блад
#22
В кубейсе есть встроенные ВСТ и ВСТи
я уже непомню как точно, потомучто уже давно поставил кубейс ЭС ИКС.... там надо карту подлючить, потом в каждом проекте подключить ВСТИ - инструменты...., а уже потом их можно подключать к дорожке с миди....при этом добаляются дорожки инструментов.... эффекты навешиваются отдельно...но их против логики как инструменты изначально подключать не надо...эффекты вешаются на сами подключенные инструменты, а на дорожки с миди вешать можно только миди плугины, арпеджиаторы, и прочее, что генерирует миди или меняет их параметры...названия менюшек уже не поню, точно, только по зрительной памяти по программе показал бы....
 

Орфиус

Капитан Блад
#24
А вот анонсы совта более менее свежего и интересного

приведено с сайта "Лаборатория БЭСМ"

"Prosoniq Magenta

Наконец-то активизировались разработчики из Prosoniq, а то я думал, что они уже превратились в крупных корпоративных капиталистов. Даже если это и так, новинки от них все-таки появились, а именно плагины Magenta, Morph, Rayverb для стандартов VST/RTAS.

Magenta - это удивительное изобретение, не имеющее современных аналогов. За ним стоит новая технология от Prosoniq - Multikernel Spectrum Resynthesis Engine (MSRE). Ну и, кстати, то, что именно эта компания дает действительно уникальные разработки, удивления не вызывает. Достаточно вспомнить алгоритм MPEX и программу pi-Warp.

В чем же суть Magenta? Речь идет о ресинтезе сложной или простой звуковой волны. В качестве исходного звука или образца используется фрагмент любого аудио-трека в многодорожечной программе. Зациклив такой фрагмент, мы используем его звуковую волну для создания нового синтезированного инструмента. В Magenta имеется целый ряд средств для такого видоизменения, включая динамический фильтр, LFO, ADSR-огибающую и реверберацию. После того как мы получили необходимый тембр, его можно использовать в качестве отдельного инструмента, то есть играть на нем с помощью MIDI-клавиатуры. Напомню, что все происходит в режиме реального времени. По MIDI можно не только назначать ноты, но и управлять рядом параметров.

Magenta реагирует на MIDI-сообщения, которые являются управляющими для данного модуля в целом. В результате такого сложного взаимодействия получается новый, красивый звук. Фрагменты аудио-файлов не загружаются в саму программу, и она может работать с любым аудио-треком (или группой треков) многодорожечной программы (Cubase, Nuendo). Лучше всего Magenta подходит для создания сложных звуковых темброфонических текстур, а также для получения дублирующих партий (например, бэк-вокалов) - в зависимости от того как все настроить.

Prosoniq Morph

И гитара говорит ему человеческим голосом… Эффект морфинга сейчас очень моден. Его часто называют вокодером и т.п., но в объяснении принципа действия таких процессоров ключевым является греческое слово "morph", обозначающее "форму" или "фигуру". То есть, суть алгоритма состоит в том, что если изменить форму волны одного инструмента по образу и подобию другого, мы получаем их смешанный вариант. Ранее любили делать эффект "говорящей гитары", теперь используют сочетание человеческой речи и аккордов аналоговых синтезаторов. В общем, вариантов может быть достаточно много.

Prosoniq Rayverb

С одной стороны Rayverb может показаться обыкновенным ревербератором, а букву "у" в названии разработчики поставили чтобы не использовать слово "reverb". Не тут-то было, все не так просто. Опять ноу-хау и опять от Prosoniq. А технология называется - "inverse raytracing" или "инверсный рэйтрейсинг". Понятие рэйтрейсинга знакомо многим комьютерщикам и имеет непосредственное отношение к моделированию анимационных (движущихся) объектов. Звуковые волны также двигаются в рамках определенных акустических пространств и их поведение можно моделировать.

Во избежание сложных вычислений, связанных с физическим моделированием, другие разработчики (не Prosoniq) стали использовать импульсные файлы либо разнообразные сверточные функции, от них образованные. Достаточно воспроизвести короткий громкий щелчок и записать отраженный звук, для того чтобы создать так называемый "шаблон" помещения. Так и поступали, считая, что данный алгоритм является одним из самых качественных.

Но вот Prosoniq очень грамотно выделила проблему! Импульсные файлы записываются относительно положения источника звука или определенного месторасположения слушателя, а как быть в ситуации, когда источник звука должен находиться на расстоянии от слушателя и это расстояние будет меняться? Вот, в чем проблема… Нужны алгоритмы по прогнозированию реверберационной картины для каждого отдельного варианта взаиморасположения слушателя и источника звука в рамках заданного помещения. Алгоритмы инверсного рэйтрэйсинга используются в оптике (лазеры и голография) астрофизике и сейсмологии. Например, они пригождаются, когда нужно определить эпицентр землетрясения или размеры пылевых облаков в пространстве. Последние методы инвесного рэйтрейсинга позволяют рассматривать солнечные пятна на дальней стороне Солнца, прослеживая волны, которые путешествуют вдоль его поверхности. Вот так вот! А вы думали, звук - это легко?

Использование алгоритмов инверсного рэйтрейсинга в программе Rayverb (буква "y" в названии является не случайной и указывает на слово "raY") позволяет удалять объекты на любые расстояния в рамках задаваемых помещений. Правда все работает в стерео, но сам эффект-процессор при прослушивании мне очень понравился. Настоятельно рекомендую скачать. А на самом деле эта компания только одним вот таким небольшим модулем сделала революцию."

По описанию звучит круто, интерсно а есть что нибудь железячное в этом роде, я имею ввиду ревера... так как морфинг это Нейрон
(или Морф в совте), слушал его демки оцень спецефическое звучание... сходное где то с абсинтом, но более четкое и прозрачное... и железных призвуков меньше...
 

Орфиус

Капитан Блад
#26
Бриг
Радио нет конкретно, а разница от обычных треков разве есть, ну только если моноварианты делать для Маяка который по проводам транслируется....типа моносовместимость чтоб была...

А что конкретно интересует...?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#28
Это денег стоит. А лучше - учись, пригодится. Кстати, я радио рекламу писал "шуром 606" через пульт "беринджер" и в звуковуху. Ни одна собака не подкопается...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#30
В пульте есть неплохой микрофонный предусилитель, да еще и симметричный вход. Остальное делалось в CoolEdit, ну еще две проги там в качестве второстепенных участвовали.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#32
Он самый. Если хочешь что-то про микрофоны и их подсоединение (варианты) к компу узнать, то лучше отдельную тему в этом разделе создать.