Уважаемое руководство Марс-сити!
Побывав в кинотеатре, появилась следующая мысль.
Так как бывает, что некоторые фильмы не показывают в нашем славном городе, а иногда представленные ленты не пользуются спросом. На мой взгляд было бы логично получать информацию от посетителей кинотеатра.
При входе раздаются анкетки с числами по порядку (например от 1-6) и местами для галочек. До фильма все смотрят ролики того, что выходит в ближайшем будущем в прокат. После чего ставят галочку напротив понравившегося по счету ролика.
Таким образом получаем фокус-группу, которая сама к нам пришла, да еще и деньги принесла))) В итоге меньше провальных картин, больше довольных зрителей. Плюс не надо ломать голову что же крутить.
Честно говоря, идея спонтанная, не зная специфику бизнеса кажется что актуальная. Но если большинство посетителей не постоянно ходят в кино, тогда и выбирать они будут просто так. Хотя все равно целевая аудитория одна и та же. Что скажете?
Побывав в кинотеатре, появилась следующая мысль.
Так как бывает, что некоторые фильмы не показывают в нашем славном городе, а иногда представленные ленты не пользуются спросом. На мой взгляд было бы логично получать информацию от посетителей кинотеатра.
При входе раздаются анкетки с числами по порядку (например от 1-6) и местами для галочек. До фильма все смотрят ролики того, что выходит в ближайшем будущем в прокат. После чего ставят галочку напротив понравившегося по счету ролика.
Таким образом получаем фокус-группу, которая сама к нам пришла, да еще и деньги принесла))) В итоге меньше провальных картин, больше довольных зрителей. Плюс не надо ломать голову что же крутить.
Честно говоря, идея спонтанная, не зная специфику бизнеса кажется что актуальная. Но если большинство посетителей не постоянно ходят в кино, тогда и выбирать они будут просто так. Хотя все равно целевая аудитория одна и та же. Что скажете?