Для Марс-сити

Diesel

Житель города
#1
Уважаемое руководство Марс-сити!
Побывав в кинотеатре, появилась следующая мысль.
Так как бывает, что некоторые фильмы не показывают в нашем славном городе, а иногда представленные ленты не пользуются спросом. На мой взгляд было бы логично получать информацию от посетителей кинотеатра.
При входе раздаются анкетки с числами по порядку (например от 1-6) и местами для галочек. До фильма все смотрят ролики того, что выходит в ближайшем будущем в прокат. После чего ставят галочку напротив понравившегося по счету ролика.
Таким образом получаем фокус-группу, которая сама к нам пришла, да еще и деньги принесла))) В итоге меньше провальных картин, больше довольных зрителей. Плюс не надо ломать голову что же крутить.
Честно говоря, идея спонтанная, не зная специфику бизнеса кажется что актуальная. Но если большинство посетителей не постоянно ходят в кино, тогда и выбирать они будут просто так. Хотя все равно целевая аудитория одна и та же. Что скажете?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#2
Побывав в кинотеатре, появилась следующая мысль.
Прямо беда с деепричастными оборотами! Еще Чехов дал хрестоматийный пример их неправильного написания: "Проезжая мимо станции, с меня слетела шляпа" :)
Кто побывал в кинотеатре - мысль??? Кто проезжал мимо станции - шляпа?? Побывал в кинотеатре человек с мыслью, проезжал мимо станции человек в шляпе.
Поэтому правильно писать надо: Побывав в кинотеатре, я пришел к следующей мысли. Проезжая мимо станции, я почувствовал, что с меня слетела шляпа.


А идея хорошая!
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#3
Прямо беда с деепричастными оборотами! Еще Чехов дал хрестоматийный пример их неправильного написания: "Проезжая мимо станции, с меня слетела шляпа" :)
Кто побывал в кинотеатре - мысль??? Кто проезжал мимо станции - шляпа?? Побывал в кинотеатре человек с мыслью, проезжал мимо станции человек в шляпе.
Поэтому правильно писать надо: Побывав в кинотеатре, я пришел к следующей мысли. Проезжая мимо станции, я почувствовал, что с меня слетела шляпа.


А идея хорошая!

да ушш ... гласу господа было бы в корне неверно писать неправильно или с ошибками! правильно ! так их всех безграмотных и недограмотных! ... :)

идея с анкетированием далеко не новая и имеет применения в различных направлениях бизнеса ... но вот специфика кинотеатров мне кажется сложновата для упрощенного анкетирования ... определить 5 - 6 пунктов анкеты и последующее практическое применение полученных данных мне кажется весьма сомнительным ... а вот рекламная поддержка для экспериментальных картин должна быть посерьезней ... но зная человека занимающегося вопросами подбора картин и рекламы со своими советами я могу пойти погулять ... Серега респект!
 

Mauglee

Житель центра города
#4
Есть мнение, что кинотеатр не сильно выбирает, какие фильмы крутить.

То есть, заявку на того же Аватара они подали, но в нагрузку им ещё чего нибудь.

Типа Равшана-Чингисхана.
 

Diesel

Житель города
#5
Metatron, спасибо за поправки.)))
yellow, ну ты жжешь!!!! Я и не претендовал на первенство в изобретении анкетных методов в маркетинге!
5-6 пунктов будут соответствовать показанным роликам соответственно. Больше ничего не надо.
 

Anderson

Известный деятель города
#8
Конешно можно, пишите... :)
собстно за тем на сайт и лазил, да ещё время сеансов узнать..
не хочится и без того раздражённых кассиров беспокоить...
 

M.B.A.

Гость города
#9
И свою лепту внесу - @#$%, приведите наконец-то сайт в нормальное состояние!!!
Уберите ту (_._), которая там сейчас. Ладно, что скрипты выполняются через раз и чувствительны к браузеру, так и сама организация размещения информации.
Захожу я на сайт, хочу посмотреть, что будет на выходных. Не сегодня, а на выходных.
Каким это образом можно сделать? Смотреть все фильмы, до какого они идут, листая их по одному?
На старом дизайне хоть все фильмы с развернутой информацией лежали, можно было пробежать глазами.

Да и оформление, если честно, совсем печальное.
Складывается впечатление, что выполнено шустрым студентом 3-го курса на какой-нить cms.
Кто согласен по дизайну?
 
F

Freeze

Guest
#10
Согласен,через оперу мини вообще неудобоваримо.
А как насчёт бронирования мест через сайт ? :)
 

M.B.A.

Гость города
#11
Тык они же ее вообще отменили.
Знакомый сегодня звонил, просил бронь на 8-е марта, сказали, что бронирования больше нет.
Или это исключительный случай?
 

Canniballissimo

Житель центра
#12
Freeze, про бронирование уже где-то говорилось. Это не возможно в принципе. Да и что, позвонить лень?
 

zurik91

Гость города
#13
Уважаемое руководство Марс-сити!
Побывав в кинотеатре, появилась следующая мысль.
Так как бывает, что некоторые фильмы не показывают в нашем славном городе, а иногда представленные ленты не пользуются спросом. На мой взгляд было бы логично получать информацию от посетителей кинотеатра.
При входе раздаются анкетки с числами по порядку (например от 1-6) и местами для галочек. До фильма все смотрят ролики того, что выходит в ближайшем будущем в прокат. После чего ставят галочку напротив понравившегося по счету ролика.
Таким образом получаем фокус-группу, которая сама к нам пришла, да еще и деньги принесла))) В итоге меньше провальных картин, больше довольных зрителей. Плюс не надо ломать голову что же крутить.
Честно говоря, идея спонтанная, не зная специфику бизнеса кажется что актуальная. Но если большинство посетителей не постоянно ходят в кино, тогда и выбирать они будут просто так. Хотя все равно целевая аудитория одна и та же. Что скажете?
Идея конечно не ноу-хау, но полезная! :) Чем раздавать анкеты, можно сделать по другому. Установить в Марсе оборудование, наподобие терминала, чтобы проходящий мимо человек смог поставить галочку понравившегося ему фильму (на который он уже сходил) или ролику (трейлеру), а так же установить 42" ЖК телек, в котором как раз таки будут идти трейлеры к будущим фильмам. Как на это смотрите?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#14
Если есть уверенность что залы буду полупустыми на каком либо фильме, то распосстранять через магазины "Кредо" или "Эконом" или "Лавина" флаера на 50% скидку на билеты. Покупка на одну тысячу - один флаер.
+ Выгода для Марса очевидна - заполняемость.
- Ограничения при каких либо сомнениях, да пожалуйста. флаер катит только на утренние и дневные сеансы.

+ Выгода для магазина: сарафанное радио сработает и очередь у касс. Рекламная компания в СМИ и наружке, так не будут успевать товар на полки выкладывать.
- Минусов для магазина практически нет.
 

Элл

АлкАвишенка
#15
я лучше куплю билет за 300, чем в сомнительном кредо,тарится на 1000 и получить 50% скидки...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#16
я лучше куплю билет за 300, чем в сомнительном кредо,тарится на 1000 и получить 50% скидки...
Причём здесь "Кредо"? Читаешь "Кредо" подразумеваешь "Черёмушки" на Азовской... не в магазине вообще дело.
 

Элл

АлкАвишенка
#17
про черемушки даже не думала. вообще о кредо\экономах\лавинах

ну если не в магазине,тогда в чем?
какой смысл отовариваться семейному человек (ибо на 1000 рублей, врятли кто то закупался сразу) что бы получить скидку на 1 билет.
типа на 1 билет скидка. а второй, платить по полной стоймости. никакого морального удовольствия.-чувство халявы убивается

да и очевидная заполняемость,тоже весьма сомнительна.
по ряду бытовых причин.опять же у семейных людей




я внесу, в массы, тоже свои 5 копеек в копилку предложений:
сделать карту, типа "почетного киномана" и предоставлять скидку на посещение, хотябы 20-30%
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#18
я внесу, в массы, тоже свои 5 копеек в копилку предложений:
сделать карту, типа "почетного киномана" и предоставлять скидку на посещение, хотябы 20-30%
Удивлён что этого нет до сих пор.

Мой пример был из жизни и владельцы кинотеатра "Марс" об этих "приколах" знают прекрасно, почему не осуществляют?
 

Элл

АлкАвишенка
#19
Mitya,
увы-увы)
пока не зайдет многоуважаемый Сергей... и не прольет свет на истину, мы никогда об этом не узнаем)))
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#20
To Al2806 не соглашусь я через день тарюсь в экономе "читать торговый комплекс слон" на сумму от 1 тысячи рублей, в среднем 1.5 выходит.
И не трудно посчитать сколько я мог бы уже этих флаеров набрать), поэтому получать скидку в 50% на халяву к тому что я и так куплю приятно.